Оглавление

Часть 1:   Что такое VLC Media Player?  

Часть 2:   Как использовать VLC Media Player?  

Часть 3:   Лучший видеоплеер, альтернатива VLC Player : DVDFab Player 6!

 

Хотя VLC Media Player уже давно является одним из самых популярных цифровых медиаплееров в Windows и других операционных системах, ищете ли вы лучшую альтернативу VLC Media Player? При выборе лучшей альтернативы VLC Media Player нам необходимо учитывать несколько функций . 

 

Что такое VLC Media Player?  

 

Как должен знать каждый пользователь Windows, VLC Media Player - это бесплатный медиаплеер с открытым исходным кодом, который обеспечивает оптимизированную производительность и кроссплатформенную производительность. Помимо бесплатного медиаплеера, он может похвастаться несколькими другими функциями, включая поддержку огромного формата, интерфейс без рекламы и потоковую передачу видео в Интернете . 

Однако время от времени вы можете столкнуться с несколькими проблемами, которые могут включать внезапные сбои, сложный дизайн и несколько случайных проблем при воспроизведении больших файлов. Возможно, именно поэтому вы ищете лучшую альтернативу VLC Media Player . 

 

Как использовать VLC Media Player?  

 

Что ж, поняв, что такое VLC Media Player, вы обнаружите, что он предлагает действительно интуитивно понятный пользовательский интерфейс. Одна из самых сильных функций, которые вы найдете в нем, - это возможность воспроизводить практически любой медиафайл из любого источника. Ему не нужен доступ к дополнительным кодекам, поскольку медиаплеер поддерживает почти все основные кодеки и форматы мультимедиа . 

Помимо наилучшего качества воспроизведения, он поддерживает сторонние плагины для дальнейшего повышения производительности . 

 

Вот как использовать VLC Media Player:

 

  • Загрузить и установить:  Вы можете найти его на любой платформе. Просто зайдите на официальный сайт и скачайте версию для своей версии операционной системы. Вам не нужно изменять какие-либо параметры и настройки по умолчанию, установка должна завершиться достаточно просто. Вы можете выбрать компоненты в соответствии с вашими предпочтениями . 

 

  • Загрузить файл:  Интерфейс, предлагаемый VLC Media Player, прост и не требует пояснений. Вы можете просто перетащить файл в интерфейс и запустить воспроизведение. У вас также есть возможность загрузить диск и воспроизвести файлы . 

 

  • Настройте параметры видео и аудио: VLC Media Player обеспечивает отличный контроль над воспроизводимым вами файлом. Графический эквалайзер и параметры фильтрации для параметров аудио и видео должны быть одними из отличных вариантов, заслуживающих упоминания . 

 

  • Синхронизируйте аудио и видео:  Синхронизация аудио и видео - одно из полезных дополнений, которое может помочь вам решить проблемы, связанные с рассинхронизацией аудио и видео.

 

  • Добавление субтитров: VLC позволяет добавлять субтитры к вашим файлам. Это может быть отличным вариантом, так как поможет вам понять иностранное видео. Плеер позволяет загружать субтитры из настроек плеера . 

 

Хотя это был всего лишь обзор того, как использовать VLC Media Player, вы можете получить полноценный опыт, используя настоящий проигрыватель . 

 

Лучшая альтернатива видеоплееру VLC Player : DVDFab Player 6!

 

Если по какой-то причине вы не довольны VLC Media Player, DVDFab Player 6 должен быть вашим лучшим выбором для идеальной и лучшей альтернативы видеоплеера VLC Player. DVDFab Player 6 позиционируется как лучший в мире медиаплеер 4K UHD . 

 

Вы можете выбрать два разных варианта качества видео: Стандартное и Ультра. Вы можете подобрать лучший вариант исходя из ваших индивидуальных требований. Ультра режим предлагает вам совместимость для воспроизведения 3D-воспроизведения и 3D-мультимедиа . 

 

Некоторые из функций, которые делают его отличным выбором, могут включать  

 

Простая организация и управление вашими мультимедийными файлами  

 

Если на жестком диске вашего компьютера хранится масса фильмов и телешоу, управление ими и их систематизация будут сложной задачей. DVDFab Player 6 должен быть вашим лучшим выбором, чтобы решить вашу проблему и помочь вам организовать ваши видео в простой для понимания форме. Плеер соскребает плакаты с вашими медиафайлами и размещает их в удобном для понимания варианте . 

 

DVDfab player 6

Меню навигации практически на всех устройствах

 

Меню навигации - это то, что поможет вам лучше всего управлять воспроизведением. Он предлагает всестороннюю поддержку навигации практически для всех дисков, включая DVD, Blu-ray и 4K Ultra Blu-ray нового поколения . 

 

dvdfab player 6

Управляйте своей местной музыкальной библиотекой  

 

Он может собирать широкий спектр музыкальных файлов, сохраненных на вашем жестком диске, и легко систематизировать ваши файлы. Вы можете создать локальную музыкальную библиотеку для более легкого маневрирования. Скорее всего, поиск ваших любимых песен, альбомов и исполнителей будет простым и легким вариантом . 

 

dvdfab player 6

Аудиовыход высокого разрешения  

 

Если у вас есть домашний кинотеатр с новейшими технологиями, DVDFab Player 6 предлагает вам доступ к четкости звука без потерь с поддержкой аудио высокого разрешения. Он предлагает вам доступ к Dolby Atmos, Dolby TrueHD, DTS-HD Master и DTS: X. Вы можете получить доступ к выходу до 7.1-канального объемного звука . 

 

Поддержка широкого спектра медиафайлов  

 

Вы можете испытать комплексную поддержку воспроизведения 4K UHD, Blu-ray, DVD, HEVC и других медиафайлов. У вас есть доступ к нескольким форматам, включая MP4, MKV, MOV, VOB, M2TS, различные кодеки, такие как H.264, H.265 (HEVC), WMV и т. Д., И разрешения 720p, 1080p и вплоть до 4K. UHD. Он был признан лучшим видеоплеером 4K . 

 

DVDfab player 6

 

Поддержка воспроизведения 3D  

 

Он предлагает вам полную совместимость с воспроизведением 3D, предлагая оригинальные диски 3D Blu-ray, файлы ISO и SBS (бок о бок) или верхнее и нижнее 3D видео. У вас есть доступ к нескольким режимам вывода 3D, а именно к анаглифическому красному / голубому, 3D-Ready HDTV (шахматная доска), ЖК-экрану 3D с микрополяризатором (с чередованием строк) и 3D-телевизору с поддержкой HDMI 1.4.

 

DVDfab player 6

 

Оптимизированная поддержка видео для различных параметров экрана

 

Благодаря поддержке режимов ПК и ТВ вы найдете отличительный дизайн для отличительных экранов. Режим ПК оптимизирован для просмотра фильмов с эффектом присутствия на экранах компьютеров. Режим ТВ, с другой стороны, предназначен для того, чтобы обеспечить вам кинематографический эффект аудио-визуального восприятия . 

 

Воспроизведение DVD, Blu-ray или даже 4K UHD в режиме ПК или ТВ!

 

Поняв, насколько эффективным может быть DVDFab Player 6 для улучшения впечатлений от просмотра фильмов, позвольте нам проверить, как вы можете воспроизводить DVD или другие типы контента на Player 6 . 

 

Шаг 1:   Установите и запустите DVDFab Player 6

 

Вы можете установить DVDFab Player 6 с официального сайта. После запуска выберите режим ПК или ТВ в соответствии с вашими предпочтениями. Для этого урока мы выберем PC Mode . 

 

dvdfab player 6

 

Шаг 2:   Вставьте DVD

 

Вставьте DVD в оптический привод и подождите, пока программа обнаружит ваш DVD . 

 

dvdfab player 6

 

Шаг 3:   Воспроизведите свой DVD

 

Щелкните диск, обнаруженный вашим программным обеспечением, и вы должны обнаружить, что Player 6 начинает воспроизведение видео. Вы можете управлять воспроизведением с помощью нескольких элементов управления. Параметры перемотки назад, вперед и воспроизведения, а также другие базовые элементы управления упростят воспроизведение ваших видео . 

 

Что делает DVDFab Player 6 лучшим видеоплеером, альтернативным VLC Player

 

Проверив лучшие функции и возможности Player 6, как насчет сравнения VLC Media Player с DVDFab Player6? Что делает его лучшей альтернативой VLC Player? Представленные здесь функции должны помочь вам лучше понять это . 

Характеристики DVDFab Player 6VLC Media Player 
4K-видеоплеер и совместимость с UHD  Полноценная поддержка  Ограниченная поддержка  
3D-контент Может воспроизводить 3D-контент в нескольких форматах  Нет совместимости с 3D  
Режимы воспроизведения  

Режимы ТВ и ПК  

Оптимизирован для разных дисплеев  

Ограничено компьютером
Высококачественный звук  Поддержка вывода звука HDR10 и HDНе очень много поддержки  
Импорт DVD-файла  Можно импортировать DVD в локальную библиотеку  Небольшая поддержка DVD  
Меню навигацииПолная поддержка меню навигации на DVD, Blu-ray и 4K Ultra HD Blu-rayОграниченная поддержка  

 

Заключительные мысли

 

VLC Media Player - один из основных вариантов воспроизведения почти всех ваших медиафайлов, и он предлагает вам отличный вариант для универсального медиаплеера. Однако, если вы выбираете расширенный вариант в ваших нуждах для улучшенного воспроизведения видео, DVDFab Player 6 может стать огромной альтернативой с лучшей совместимостью с видеоплеером 4K. Вы можете найти несколько функций в Player 6, которые VLC Media Player не поддерживает . 

Ознакомьтесь с бесплатными вариантами, предлагаемыми DVDFab Player 6, и тогда вы сможете решить, хотите ли вы перейти на платную версию. Он действительно может стать отличным вариантом для лучшей альтернативы VLC Player с огромным количеством расширенных функций.

Table of Contents

Part 1: What is VLC Media Player? 

Part 2: How to Use VLC Media Player? 

Part 3: Best Video Player alternative to VLC Player:DVDFab Player 6!

 

While VLC Media Player has been one of the most popular digital media players on Windows and other operating systems since long, are you looking for the best alternative to VLC Media Player? There are several features that we would need to consider when picking the best alternative to VLC Media Player. 

 

What is VLC Media Player? 

 

As every Windows user should be aware of, VLC Media Player is a free and open source media player that offers a streamlined performance and cross-platform performance. Apart from being a free media player, it boasts of several other features that include huge format support, ad-free interface and an online video streaming. 

However, you may face a few issues occasionally that may include sudden crashes, a complicated design, and a few occasional issues in playing larger files. That is perhaps what makes you look for the best alternative to VLC Media Player. 

 

How to Use VLC Media Player? 

 

Well, having understood what is VLC Media Player, you will find that it offers a truly intuitive user interface. One of the strongest features you would find on it would include its ability to play just about any media file from any source. It does not need to have access to additional codecs as the media player supports almost all major codecs and media formats. 

In addition to the best playback quality, it supports the third-party plugins for enhancing the performance further. 

 

Here is how to use VLC Media Player:

 

  • Download and Install: You can find it on any platform. Just head over to the official website and download the version for your version of the operating system. You need not change any of the default options and settings and installation should complete simply enough. You can choose components as per your preferences. 

 

  • Load a file: The interface offered by VLC Media Player is simple and self-explanatory. You can just drag and drop a file into the interface and get your file playing. You also have an option to load a disc and play your files. 

 

  • Adjust the video and audio parameters: VLC Media Player provides a great control over the file you are playing. The graphic equaliser and the filtering options for audio and video parameters should be one of the excellent options worthy of mentioning. 

 

  • Synchronise audio and video: The audio – video sync is one of the thoughtful inclusions which can help you resolve the issues of out of sync audio and video. 

 

  • Adding subtitles: VLC lets you add subtitles to your files. That can be a great option as it can help you understand a foreign video. The player lets you download subtitles from within the player settings. 

 

While that was just an overview of how to use VLC Media Player, you can get a full fledged experience by using the actual player. 

 

Best Video Player alternative to VLC Player:DVDFab Player 6!

 

If you are not content with VLC Media Player for some reason or the other, DVDFab Player 6 should be your best bet for the perfect and best Video Player alternative to VLC Player. DVDFab Player 6 is touted to be the world’s best 4K UHD Media Player. 

 

You can pick two different options for the video quality in terms of Standard and Ultra. You can pick the best option based on your individual requirements. The Ultra Mode offers you the compatibility to play 3D playback and 3D media contents. 

 

A few of the features that make it a great choice can include 

 

An easy organisation and management of your multimedia files 

 

If you have tons of movies and TV shows on your computer hard drive, managing and organising them would be a tough task. DVDFab Player 6 should be your best bet to address your concern and assist you organise your videos in an easy to understand manner. The player scrapes the posters for your media files and arranges them in an easy to understand option. 

 

DVDfab player 6

Navigation menu on practically all devices

 

Navigation menu is what would help you get the best experience in playback control. It offers an all round support for navigation for almost all the discs that include DVDs, Blu-rays, and the new-generation 4K Ultra Blu-rays. 

 

dvdfab player 6

Manage your Local Music Library 

 

It can collect a wide range of music files saved on your hard drive and organise your files with ease. You can create local music library for an easier manoeuvring. Finding your favourite songs, albums and artists would rather be a simple and easy option. 

 

dvdfab player 6

High-Resolution audio output 

 

If you have home theatre with the latest technology, DVDFab Player 6 offers you access to lossless audio clarity with support for high resolution audio support. It offers you access to Dolby Atmos, Dolby TrueHD, DTS-HD Master and DTS:X. You can get access to up to 7.1 channel surround sound output. 

 

Support for a wide range of media files 

 

You can experience an all-inclusive playback support for 4K UHD, Blu-ray, DVD, HEVC and Other Media Files. You have access to several formats that include MP4, MKV, MOV, VOB, M2TS, different  codecs such as H.264, H.265 (HEVC), WMV, etc., and resolutions, 720p, 1080p, and way up to 4K UHD. It has been rated to be the best 4K video player. 

 

DVDfab player 6

 

Support for 3D Playback 

 

It offers you an all round 3D playback compatibility for offering genuine 3D Blu-ray discs, ISO files and SBS (side-by-side) or top & bottom 3D videos. You have access to several 3D output modes viz Anaglyph Red/Cyan, 3D-Ready HDTV (Checkerboard), Micro-polarizer LCD 3D (Row-interleaved) and HDMI 1.4 enabled 3D TV. 

 

DVDfab player 6

 

Optimised video support for different screen options

 

With support for PC and TV modes, you will find distinctive design for distinctive screens. The PC mode is optimised for providing immersive movie viewing experience on computer screens. The TV mode, on the other hand is dedicated to provide you cinema like audio visual experience. 

 

Play DVD, Blu-ray or even 4K UHD with PC or TV Mode!

 

Having understood how effective DVDFab Player 6 can be for enhancing your movie viewing experience, let us check out how you can play a DVD or other types of content on a Player 6. 

 

Step 1: Install and launch DVDFab Player 6

 

You can install DVDFab Player 6 from the official website. Once launched pick the PC Mode or TV Mode as per your preferences. For the sake of this tutorials, we will pick PC Mode. 

 

dvdfab player 6

 

Step 2: Insert your DVD

 

Insert your DVD in your optical drive and wait till the software detects your DVD. 

 

dvdfab player 6

 

Step 3: Play your DVD

 

Click on the disc detected by your software and you should find that the Player 6 begins playing the video. You can control the playback through several controls. Rewind, forward and playback options along with other basic controls would make it rather easy to play your videos. 

 

What Makes DVDFab Player 6 the Best Video Player Alternative to VLC Player

 

Having checked out the best features and functionality of Player 6, how about comparing VLC Media Player with DVDFab Player6? What makes it the best alternative to VLC Player? The features here should help you understand that better. 

Features  DVDFab Player 6 VLC Media Player 
4K video player and UHD Compatibility  Full-fledged support  Limited support 
3D Content  Can play 3D Content in multiple formats  No 3D compatibility 
Playback modes 

TV and PC Modes 

Optimised for different displays 

Limited to computer
High-end audio  HDR10 and HD audio output support Not much support 
DVD file import  Can import DVD into local library  Not much DVD support 
Navigation menu Complete navigation menu support on DVDs, Blu-rays and 4K Ultra HD Blu-rays Limited support 

 

The Concluding Thoughts

 

VLC Media Player is one of the prime options for playing almost all your media files and it offers you an excellent option for a universal media player. However, if you are checking out an advanced option in your needs for an improved video playing experience, DVDFab Player 6 can be a huge alternative with the best 4K video player compatibility. You can find several features on Player 6 that VLC Media Player does not support. 

Check out the free options offered by the DVDFab Player 6 and then you can decide if you want to upgrade to the paid version. It can indeed double up as an excellent option for the best alternative to VLC Player with a huge number of advanced features.