turn-your-room-into-home-theater 

Оглавление

1. Как смотреть фильмы 4K дома

2. DVDFab Player 6

3. Лучшие характеристики DVDFab Player 6

4. Как построить домашний кинотеатр и смотреть дома 4К скачанные фильмы

5. Что еще можно сказать об игре в 4K?

6. Резюме

 

Когда вы аудиофил, а также технофил, все, что связано со звуком и технологиями, может показаться вам навязчивой идеей. Вы представляли, как превратить свою комнату в домашний кинотеатр? Чтобы вы могли наслаждаться звуком на уровне аудиофилов и видео премиум-класса (4K)? На самом деле, вам не нужно много оборудования, чтобы превратить вашу комнату в домашний кинотеатр или насладиться кинематографическим опытом; все, что вам нужно, это 4K-телевизор, надежная аудиосистема (скажем, 5.1-канальная, 7.1-канальная или 9.1-канальная, в зависимости от размера вашей комнаты) и программное обеспечение, такое как DVDFab Player 6. Да, только эти три вещи превратятся превратите вашу комнату в мини-кинозал, и вы сможете без проблем смотреть потоковое видео в формате 4K в высоком разрешении с аудиотехнологией Dolby Atmos.

 

 

Эта статья затрагивает довольно много тем, касающихся "как получить удовольствие от домашних развлечений. "Это включает в себя, как смотреть фильмы 4k дома и как построить систему домашнего кинотеатра. Это будет всеобъемлющее, но интересное чтение.

 

 

1. Как смотреть фильмы 4K дома

 

 

Собираетесь ли вы транслировать фильм 4K или у вас есть оригинальный диск 4K UHD, для просмотра фильма 4K вам понадобится 4K-совместимый телевизор или монитор. Без телевизора 4K вы не сможете воспроизводить или транслировать фильмы 4K дома. Тем не менее, вам необходимо приобрести телевизор 4K - это первый шаг к настройке вашей домашней развлекательной системы, поэтому здесь мы расскажем вам, как лучше всего смотреть фильмы в формате 4K дома.

 

 

Когда у вас есть 4K-телевизор, вам нужно выбрать идеальный домашний кинотеатр. В зависимости от размера вашей комнаты вы можете просто получить пару полочных Hi-Fi-динамиков с питанием или пару колонок в корпусе Tower. Некоторые аудиофилы предпочитают звуковые панели, потому что они экономят место и при этом обеспечивают потрясающе чистый звук с мощными басами. Эти звуковые системы предназначены для небольших или средних помещений.

 

 

Если вы строите систему домашнего кинотеатра в большой комнате, вы можете выбрать полноценную звуковую систему домашнего кинотеатра; они варьируются от 5,1 до 12,1 каналов. 5.1-канальная система домашнего кинотеатра поставляется с четырьмя (4) динамиками объемного звучания и центральным каналом или сабвуфером. Напротив, 12,1-канальная система объединяет до 12 различных динамиков (включая колонки напольного / напольного монтажа или звуковую панель) плюс центральный канал. Как вариант, вы можете прибегнуть к созданию системы домашнего кинотеатра с нуля; просто выполните поиск по самодельным ящикам / видео в Интернете или следуйте простому руководству в этом посте (ниже).

 

 

После того, как у вас есть телевизор 4K и подходящая аудиосистема, все, что вам нужно, чтобы дополнить настройку домашних развлечений, - это универсальный медиаплеер 4K. Некоторые люди могут захотеть перейти на 4K-плееры (оборудование); однако лучше всего использовать программное обеспечение для проигрывателя 4K; определенно, программное обеспечение предоставит гораздо больше возможностей, чем у обычных аппаратных плееров.

 

 

На этом этапе вы можете узнать о лучшем программном обеспечении для 4k-плеера, которое дополнит вашу домашнюю развлекательную систему? DVDFab Player 6 - это программный медиаплеер, который вам нужно дополнить своей настройкой. Этот медиаплеер намного усовершенствован, чем аппаратные плееры, а также содержит множество передовых технологий, которые вы, скорее всего, не найдете в других программных приложениях для проигрывателей 4K.

 

 

4K-телевизор, отличная аудиосистема и DVDFab Player 6 обеспечат наилучшие и самые удивительные возможности для домашних развлечений. Для всех, кто ищет "как смотреть фильмы 4k, "эти несколько упомянутых здесь устройств - именно то, что вам нужно. Хотя, если вы играете в Blu-ray дома, вот еще кое-что, что нужно знатьпроигрывание дисков Blu-ray,

 

 

2. DVDFab Player 6

 

 

dvdfab-player-6

 

 

Возможно,DVDFab Player 6 является лучшим программным обеспечением для медиаплеера 4K UHD; он не только поддерживает меню и HDR10 для 4K UHD Blu-ray или DVD премиум-класса, но и поддерживает режимы воспроизведения ПК и ТВ, каждый из которых обеспечивает индивидуальный опыт (наиболее подходящий) для выбранного носителя - ПК или ТВ. Этот медиаплеер 4K разработан с использованием совершенно нового аппаратного ядра; Кроме того, в нем есть хорошо продуманная библиотека, в которой вы можете собирать все свои мультимедийные файлы (аудио и видео).

 

 

Меню поддерживает DVD, Blu-ray и 4K UHD Blu-ray. DVDFab Player 6 поддерживает HDR10 - ваши фильмы 4K будут выглядеть реалистично, детально и четко. Интерфейс DVDFab Player 6 интригующий, понятный и простой в навигации; все вкладки удобно расположены на левой панели, поэтому вы можете быстро получить доступ к любым параметрам.

 

 

С помощью этого программного обеспечения для медиаплеера 4K вы можете управлять своими онлайн-медиа (потоками) вместе с локальными медиафайлами из локального хранилища. Кроме того, благодаря аудиотехнологиям высокого разрешения, использованным при разработке этого продвинутого медиаплеера, вам не нужно беспокоиться о том, чтобы наслаждаться высококачественным звуком без потерь. Интересно, что DVDFab Player 6 выводит объемный звук с высоким разрешением до 7.1 без потерь. Он поддерживает аудиотехнологии Dolby Atmos, Dolby TrueHD, DTS-HD Master и DTS: X.

 

 

Таким образом, с DVDFab Player 6 ваша аудиосистема будет получать и выводить чистый звук, как вы его любите, обеспечивая кинематографический эффект дома.

 

 

3. Лучшие характеристики DVDFab Player 6

 

best-features-of-dvdab-player-6

 

  • Поддерживает всестороннее 3D-воспроизведение всех 3D-файлов мультимедиа (требуется 3D-совместимый телевизор или монитор)

  • Двойные режимы воспроизведения (ПК и ТВ) - режим ПК для маленьких экранов и режим ТВ для больших экранов; Эти режимы воспроизведения специально разработаны для индивидуального воспроизведения мультимедиа на разных устройствах.

  • Удобные встроенные инструменты и функции управления мультимедиа

  • Одна обширная медиабиблиотека для всех ваших медиафайлов

  • Аудиовыходы высокого разрешения без потерь

  • Автоматическая загрузка метаданных

  • Поддерживает непреодолимые форматы медиафайлов (аудио и видео)

 

 

4. Как собрать домашний кинотеатр и смотреть дома 4к скачанные фильмы

 

4k-downloaded-movies

 

Для построения системы домашнего кинотеатра вы должны выделить определенную комнату и оборудовать ее необходимым аудиооборудованием, которое вы хотите использовать. Здесь мы объясняем, как построить домашний кинотеатр, используя всего три вещи; ваш 4K-телевизор, ваша любимая аудиосистема (сделанная на заказ или купленная на рынке) и DVDFab Player 6.

 

Шаг 1: найдите хорошую комнату.

Если в вашем доме есть комната с хорошей звукоизоляцией или толстыми стенами, она может быть лучшей комнатой для постройки домашнего кинотеатра.

 

 

Шаг 2: стратегически разместите телевизор 4K в комнате.

Вам нужно найти идеальный «центр» для размещения вашего 4K-телевизора в комнате. Место должно быть таким, чтобы все в комнате могли четко видеть, что играет по телевизору.

 

 

Шаг 3: установите динамик аудиосистемы.

Установите динамики объемного звучания (передние и задние динамики объемного звучания), разместите центральный канал / сабвуфер / звуковую панель в хорошем месте, а затем разместите другие динамики (боковые динамики объемного звучания) в хороших углах. Проложите проводку и убедитесь, что провода, идущие к приемнику, в порядке.

 

 

Шаг 4: настройте медиаплеер

DVDFab Player 6 доступен для MacOS и Windows. Загрузите тот, который подходит для операционной системы вашего компьютера, установите и запустите приложение. Выберите режим ТВ для потоковой передачи на телевизор 4K.

 

Вот и все! Это лишь самый простой способ превратить вашу комнату в домашний кинотеатр, не тратя много денег. Вы по-прежнему будете наслаждаться качеством звука на уровне аудиофилов (HiFi) благодаря DVDFab Player 6 и вашей аудиосистеме.

 

5. Что еще можно сказать об игре 4K?

 

Надеюсь, эта статья помогла вам настроить домашний кинотеатр. Теперь давайте поговорим о том, как можно повысить качество видео и фильмов с низким разрешением до 4K, чтобы их можно было воспроизводить на телевизоре 4K в вашей комнате.

 

Повышение разрешения от 1080p до 4K

 

 

upscale-1080p-to-4K

 

Используя решение DVDFab Enlarger AI, можно преобразовать DVD-диски с разрешением 480p в формат Blu-ray с разрешением 1080p, а затем с 1080p до 4K UHD. DVDFab Enlarger AI - это передовое программное обеспечение для повышения разрешения 4K, разработанное с использованием множества интеллектуальных алгоритмов и технологий - это первая в мире лучшая технология масштабирования 4K с глубоким обучением, нейронными сетями и алгоритмами сверхвысокого разрешения.

 

Все, что вам нужно сделать, это:

 

  • Загрузите программное обеспечение DVDFab 11 и установите в своей системе

  • Запустите приложение и нажмите "Launchpad "модуль

  • Прокрутите вниз и выберите "Увеличить DVD до 1080p" или "Увеличить Blu-ray до 4K видео«.

  • Загрузите видео в низком разрешении, нажмите "Расширенные настройки ", если вы хотите изменить определенные настройки видео, или нажмите "Редактировать видео "значок, если вы хотите отредактировать видео перед масштабированием

  • Нажмите на "Начало "в нижней части интерфейса приложения для повышения разрешения DVD 480p до 1080p (Blu-ray) или Blu-ray 1080p до 4K для домашнего кинотеатра.

 

 

6. Резюме

 

DVDFab Player 6 - это все, что вам нужно для просмотра фильмов 4K дома. Это лучший медиаплеер 4K, доступный для компьютеров с Windows и macOS. Здесь5 лучших программ для проигрывания Blu-ray мы выбрали для вас, чтобы вы могли легко смотреть Blu-ray дома!

turn-your-room-into-home-theater 

Table of Contents

1. How To Watch 4k Movies At Home

2. DVDFab Player 6

3. Best Features of DVDFab Player 6

4. How to Build a Home Theater and Watch 4k Downloaded Movies at Home

5. What More about Playing 4K?

6. Summary

 

When you're an audiophile and also a technophile, anything relating to audio and tech would seem an obsession to you. Have you imagined turning your room to a somewhat home theater? So you could enjoy an audiophile-level sound, plus premium videos (4K)? Actually, you do not need a lot of gears to turn your room to a home theater or enjoy a cinematic experience; all you need is a 4K TV, a solid audio system (let's say 5.1-channel, 7.1-channel, or 9.1-channel depending on your room's size), and a software like DVDFab Player 6. Yeah, just these three things will turn your room to a mini cinema hall, and you'll enjoy seamless 4K high-res streaming with Dolby Atmos audio tech.

 

 

This article touches quite a lot of topics regarding “how to enjoy the best home entertainment experience.” This includes how to watch 4k movies at home and building a home theater system. It’s going to be a comprehensive yet interesting read.

 

 

1. How To Watch 4k Movies At Home

 

 

Whether you're going to stream the 4K movie or you got an original 4K UHD disc, to watch a 4K movie, you need a 4K compatible TV or monitor. Without a 4K TV, you won't be able to play or stream 4K movies at home. That said, you need to purchase 4K TV – that’s the first step to setting up your home entertainment system, so here we are going to tell you the best way to watch 4k movies at home.

 

 

When you've got the 4K TV, next is to go for a perfect home theater system. Depending on your room size, you could simply get a pair of powered HiFi bookshelf speakers or a pair of tower speakers. Some audiophiles prefer soundbars because they save up space and yet deliver stunning clear sound with thumping bass. These sound systems are for small rooms or mid-size rooms.

 

 

If you are building a home theater system in a big room, you can go for a complete home theater sound system; they range from 5.1 channels to 12.1 channels. A 5.1-channel home theater system comes with four (4) surround speakers plus a center channel or subwoofer. In contrast, a 12.1-channel system packs up to 12 different speakers (including tower/floor standing speakers or soundbar) plus a center channel. Alternatively, you can resort to building a home theater system from scratch; simply search the DIY tuts/videos online, or follow the simple guide on this post (below).

 

 

Once you’ve got a 4K TV and you’ve got a befitting audio system, all you need to complement the home entertainment set up is a versatile 4K media player. Some people may want to go for 4K players (hardware); however, it is best to settle with a 4K player software; definitely, the software will provide much more options that you’ll get from conventional hardware players.

 

 

At this point, you may want to know the best 4k player software to get to complement your home entertainment set up? The DVDFab Player 6 is that software media player you should get to complement your set up. This media player is far advanced than hardware players, as well as packs a lot of cutting-edge techs you’ll most likely not find on other 4K player software apps.

 

 

A 4K TV, plus a perfect audio system, and DVDFab Player 6 will deliver the best and most amazing home entertainment experience. For anyone looking up “how to watch 4k movies,” these few equipments mentioned here are just what you need. While, if you are playing blu-rays at home, here are alos some things to know about playing blu-ray disc.

 

 

2. DVDFab Player 6

 

 

dvdfab-player-6

 

 

Arguably, DVDFab Player 6 is the overall best 4K UHD media player software; it doesn’t just support menu and HDR10 for 4K UHD Blu-rays or premium DVDs, but it goes on to support PC and TV play modes – each providing a tailored experienced (most suitable) for the selected medium – PC or TV. This 4K media player is developed with an all-new hardware engine; plus, it features a well-designed library where you can gather all your media files (audio and video).

 

 

The menu support is for DVDs, Blu-rays, and 4K UHD Blu-rays. DVDFab Player 6 supports HDR10 – your 4K movies will appear lifelike, detailed, and crisp. Just the interface of DVDFab Player 6 is intriguing, clean, and easy to navigate; all the tabs are well-arranged at the left pane so that you can quickly access any of the options.

 

 

With this 4K media player software, you can manage your online media (streams) alongside the local media files from your local disk storage. Furthermore, with high-res audio technologies used in developing this advanced media player, you don't need to bother about enjoying lossless, high-quality audio. Interestingly, DVDFab Player 6 outputs lossless high-res up to 7.1-channel surround sound. It supports Dolby Atmos, Dolby TrueHD, DTS-HD Master, and DTS:X audio technologies.

 

 

So, with DVDFab Player 6, your audio system will receive and output clean audio just as you love it, providing a cinematic experience at home.

 

 

3. Best Features of DVDFab Player 6

 

best-features-of-dvdab-player-6

 

  • Supports all-round 3D playback for all 3D media files (requires a 3D-compatible TV or monitor)

  • Dual playback modes (PC and TV) – PC mode for small screens, and TV mode for larger screens; these playback modes are distinctively designed for tailored media playback experiences across devices.

  • Handy built-in tools and media management features

  • One comprehensive media library for all your media files

  • High-res, lossless audio outputs

  • Auto downloads metadata

  • Supports insurmountable media file formats (audio and video)

 

 

4. How to build a home theater and watch 4k downloaded movies at home

 

4k-downloaded-movies

 

Building a home theater system requires you set out a particular room and equip it with the necessary audio equipment you wish to use. Here, we explain how to build a home theater with just three things; your 4K TV, your preferred audio system (custom-built or bought from the market), and DVDFab Player 6.

 

Step 1: find a good room.

If there's a room in your home with good soundproofing or thick walls, it can be the best room to use in building a home theater.

 

 

Step 2: strategically place your 4K TV in the room.

You need to find a perfect "center" to situate your 4K TV in the room. The location has to be a place where everyone in the room could clearly see what's playing on the TV.

 

 

Step 3: place your audio system's speaker.

Set up the surround speakers (both the front and rear surrounds), place the center channel/subwoofer/soundbar at a good place, and then place the other speakers (side surrounds) at good corners. Run the wiring and ensure that wires going to the receiver are okay.

 

 

Step 4: set up your media player

DVDFab Player 6 is available for macOS and Windows OS. Download the one for your computer's operating system, install, and launch the app. Select TV mode to stream to your 4K TV.

 

That's all! This is only but the simplest way to turn your room into a home theater without spending much. You'll still enjoy audiophile-level sound quality (HiFi), thanks to DVDFab Player 6 and your audio system.

 

5. What more about Playing 4K?

 

Hopefully, this article has helped you out in setting up your home theater. Now, let's talk about how you can upscale low-res videos and movies to 4K so that they can play on the 4K TV in your room.

 

Upscale 1080p to 4K

 

 

upscale-1080p-to-4K

 

Using the DVDFab Enlarger AI solution, it is possible to upscale 480p DVDs to 1080p Blu-ray and further upscale 1080p to 4K UHD. The DVDFab Enlarger AI is an advanced 4K upscaler software developed with a lot of intelligent algorithms and technologies – it is the world's first best 4K upscaling tech with deep learning, neural networks, and super-resolution algorithms.

 

All you need to do is:

 

  • Download DVDFab 11 software and install on your system

  • Launch the app and click on the “Launchpad” module

  • Scroll down and select "Enlarge DVD to 1080p" or "Enlarge Blu-ray to 4K video."

  • Load your low-res video, click on the “Advanced Settings” icon if you want to change certain settings of the video, or click on the “Video Edit” icon if you want to edit the vide before upscaling

  • Click on “Start” at the bottom of the app's interface to upscale DVD 480p to 1080p (Blu-ray) or upscale Blu-ray 1080p to 4K for your home theater entertainment.

 

 

6. Summary

 

DVDFab Player 6 is all you need to enjoy watching 4K movies at home. It is the best 4K media player software available for Windows and macOS computers. Here is the top 5 Blu-ray player software we picked for you to watch blu-ray easily at home!