Оглавление

 

1. Что такое файл VOB?
2. 10 лучших игроков VOB
3. Как воспроизводить файлы VOB на мобильных телефонах
4. Резюме:

 

Большинство людей согласились бы преобразовать файл VOB в mp4, потому что у них нет проигрывателя VOB для воспроизведения файла, но есть выход, если вы не хотите конвертировать файл. Когда вы видите файл с расширением VOB, это означает, что файл был получен с DVD-диска. Файлы VOB могут содержать довольно много информации, и поэтому с ними следует обращаться осторожно . 

 

Вы застряли с файлом VOB и ищете, как его воспроизвести? Что ж, с некоторыми конкретными медиаплеерами вы можете воспроизводить файлы VOB в дистрибутивах Windows, Mac и Linux. Но тогда давайте разберемся с форматом расширения файла VOB.

 

Что такое файл VOB?


VOB (видеообъект) - это цифровой формат, полученный с DVD-дисков. Обычно он находится в папке Video_TS, когда вы копируете DVD на свой компьютер. Файл VOB может содержать цифровое видео, аудио, субтитры, меню DVD и даже навигационное содержимое. Это жизненно важный файл, к которому следует обращаться осторожно.

Однако, в отличие от большинства других форматов мультимедиа, было бы немного сложно получить плеер, который бы воспроизводил файлы VOB. Следовательно, вот подробный список лучших проигрывателей файлов VOB для всех компьютерных ОС (Windows, Linux и Mac).

 

Связанная тема:  Как воспроизводить файлы VOB на Windows, Mac и мобильном телефоне

 

 

10 лучших игроков VOB

 

1. DVDFab Player 6 (Windows и Mac)

dvdfab player 6 vob copy
 
DVDFab Player 6 - профессиональный видеоплеер, поддерживающий различные форматы, в том числеVideo_TS и VOB. Он имеет интуитивно понятный интерфейс, в котором любой может легко ориентироваться. Интересно, что DVDFab Player 6 прекрасно читает файлы VOB, так что вы можете наслаждаться содержимым, которое он упаковывает. Более того, DVDFab Player 6 - это обширный медиаплеер - он поддерживает совершенно новую библиотеку, в которой вы можете управлять своими медиафайлами из различных источников.

 

Интерфейс DVDFab Player 6 предоставляет пользователям множество функций персонализации. Кроме того, DVDFab Player 6 поддерживает высокотехнологичные звуковые алгоритмы иh265 воспроизведение, который обеспечивает четкое звучание (до качества объемного звука 7.1). 3D и4K видео можно играть на этом программном плеере; возможно, лучшего проигрывателя VOB вы не найдете.

 

Как воспроизводить файлы VOB на Windows и Mac


•      Загрузите DVDFab Player 6 для Windows или Mac (в зависимости от ОС вашего компьютера)
•      Запустите DVDFab Player 6 и импортируйте все носители с расширениями файлов VOB, которые у вас есть.
•      Начать воспроизведение содержимого VOB

 

связанные с:Как воспроизводить файлы MKV в Windows, Mac и Linux

 

2. VLC Media Player

vlc copy 
Составить список медиаплееров без упоминания VLC практически невозможно. Программное обеспечение VLC Media Player доступно для Mac, Linux и Windows. Существуют также версии мобильных приложений для пользователей смартфонов. VLC - это бесплатный медиаплеер с открытым исходным кодом и поддержкой непреодолимых цифровых форматов. Используя VLC, можно воспроизводить файлы VOB на Mac, а также воспроизводить файлы VOB Windows 10 . 

 

Более того, VLC предлагает супер-интуитивно понятный пользовательский интерфейс со всеми необходимыми инструментами воспроизведения, которые вам нужны. Помимо проигрывателя файлов VOB, медиаплеер VLC также может воспроизводить типичные форматы видео, такие как MKV, MOV, FLV и т. Д. Версия VLC для Linux позволяет воспроизводить файлы VOB в системах Linux.

 

связанные с:Лучшая альтернатива VLC Player
 

 

3. Средство просмотра файлов Lite

file viewer lite
  Доступно только для компьютеров Windows, File Viewer Lite - это бесплатная программа, которая позволяет открывать файлы VOB. Он специально разработан для людей, которые ищут, как открывать файлы VOB в системах Windows. В программе нет премиум / платных функций - она ​​полностью бесплатна. Интересно, что File Viewer Lite также может открывать более 150 файлов других форматов.


С File Viewer Lite вы даже можете открывать видеофайлы VCD, мультимедийные файлы 3GPP, видеофайлы Matroska и многие другие. Чтобы использовать этот проигрыватель файлов VOB, все, что вам нужно сделать, это загрузить его с официального сайта разработчика и запустить на своем ПК с Windows. Затем вы можете просто перетащить свои файлы VOB в интерфейс, чтобы открыть их.
 

4. GOM Player

gom player copy
 
GOM Player - еще один впечатляющий программный проигрыватель VOB, который вы можете использовать для воспроизведения файлов VOB в Windows 10. Существует две версии этого проигрывателя - GOM Player и GOM Player Plus; Обе версии могут воспроизводить носители с расширением файлов VOB и предоставляют множество удобных функций. Более того, этот программный проигрыватель поддерживает субтитры, элементы управления синхронизацией субтитров и инструменты захвата экрана . 


Интересно, что GOM Player можно загрузить бесплатно. Однако в настоящее время он недоступен для систем Linux. Это для людей, которые ищут, как воспроизводить файлы VOB в Windows 10. Помимо поддержки файлов VOB, GOM Player можно использовать для воспроизведения различных других цифровых форматов файлов. Интерфейс интуитивно понятен и прост в навигации.

 

5. MPlayer

mplayer
 
Как и VLC, MPlayer - это полностью бесплатный медиаплеер, который поддерживает множество форматов, включая VOB. Он может выступать в качестве проигрывателя файлов VOB - интерфейс прост и содержит все инструменты воспроизведения, которые вам когда-либо понадобятся. MPlayer доступен на многих платформах, включая macOS, Windows и Linux. Очевидно, что этот медиаплеер предназначен для всех . 

 

Более того, MPlayer может воспроизводить другие видеоформаты, такие как MP4, MOV, AVI, FLV, WMV и др. он поддерживает более восьмидесяти пяти (85) аудиокодеков; все ваши мультимедийные файлы обязательно будут воспроизводиться на этом программном обеспечении. Используете ли вы MacBook, ПК с Windows или Linux (Ubuntu), MPlayer - идеальный выбор для проигрывателя VOB.

 

6. Бесплатный проигрыватель Blu-ray.

free blu ray player
 
Игнорируйте имя; это выдающаяся программа для видеоплеера. Ну, название уже говорит вам, что это видеопроигрыватель blu-ray, но это нечто большее. Этот медиаплеер также воспроизводит файлы VOB и многие другие форматы видеофайлов. Он отличается понятным пользовательским интерфейсом и позволяет легко управлять медиафайлами . 

 

Бесплатный Blu-ray Player доступен бесплатно для пользователей ПК с Windows, и он полностью совместим с Windows 10. Кроме того, этот VOB Player имеет версию для Mac для пользователей MacBook. Если у вас есть носитель с расширением файла VOB, это может быть лучшее бесплатное программное обеспечение для использования и воспроизведения мультимедиа. Что еще более интересно, этот плеер может легко воспроизводить зашифрованные файлы VOB.

 

7. Последний медиаплеер

final media player
 
Финальный медиаплеер доступен только для ОС Windows - это для людей, которые хотят проигрывать файлы VOB Windows 10. Этот программный видеоплеер поставляется с обширной поддержкой различных цифровых медиаформатов; он щеголяет простым интерфейсом, набитым множеством инструментов воспроизведения. Если вы действительно устали получать сообщения об ошибках при попытке воспроизвести медиафайлы в Windows, то это идеальный плеер . 


Благодаря поддержке множества кодеков и форматов вы можете воспроизводить любой видеофайл с помощью Final Media Player, включая ваше видео с расширением файла VOB. Эта программа не предлагает пробный период - ее можно использовать совершенно бесплатно.

 

8. Все игроки

all player
 
Имя оставляет отпечаток. Что ж, это действительно так, как следует из названия. AllPlayer - это мощный видеоплеер для пользователей ОС Windows. Он способен воспроизводить более 20 видеоформатов, включая видео с расширением файлов VOB; таким образом, его можно безопасно назвать проигрывателем файлов VOB. Интересно, что это программное обеспечение - больше, чем просто видеоплеер - разработчик предоставляет широкий спектр продуктов / функций, которые могут быть интегрированы с этим программным обеспечением для наилучшего воспроизведения потокового мультимедиа.

 

AllPlayer также доступен для мобильных устройств (смартфоны iOS и Android). Он поддерживает субтитры, многоязычный интерфейс и многое другое. Вы можете бесплатно скачать этот плеер с сайта разработчика.

 

9. Проигрыватель Windows Media

windows media player
 
Встроенный проигрыватель Windows Media, доступный на компьютерах с ОС Windows, также может воспроизводить файлы VOB. Он был значительно обновлен с запуском Windows 10; теперь плеер поддерживает несколько форматов и кодеков для воспроизведения ваших видео. Если вы ищете бесплатный проигрыватель VOB, вам следует подумать об этом проигрывателе по умолчанию на вашем ПК с Windows.

 

Однако, если вы используете Mac, этот плеер вам не подойдет. Итак, вам нужно выбрать из других вариантов, перечисленных здесь. DVDFab Player 6 доступен для Mac - вы можете использовать его в качестве проигрывателя файлов VOB. Кроме того, Windows Media Player является базовым и ограничен во многих отношениях. Он включен в этот список, потому что это встроенный проигрыватель и он бесплатный . 

 

10. PowerDVD

power dvd
 
PowerDVD - одно из лучших программ для DVD-плееров, которое все знают. Он содержит множество функций, инструментов, встроенных программ и т. Д. Этот программный видеоплеер доступен для пользователей Windows и MacBook; это профессиональный проигрыватель VOB, который может воспроизводить ваши файлы с субтитрами. Как проигрыватель файлов VOB, PowerDVD принимает зашифрованные файлы VOB и воспроизводит их без проблем . 

 

Более того, Power DVD предоставляет мультимедийную библиотеку, аналогичную DVDFab Player 6, в которой вы можете легко управлять всеми медиафайлами из различных источников. В программе PowerDVD доступны обширные функции; он делает идеальный проигрыватель VOB, а также мультимедийный проигрыватель. Однако это недоступно для пользователей Linux - только для Windows и macOS.


Что еще?


Это все проигрыватели файлов VOB, что означает, что они могут воспроизводить файлы с расширениями файлов VOB на компьютерах. Если файл VOB сохранен на вашем телефоне, вам понадобится конвертер файлов VOB для преобразования файла VOB в MP4. Когда преобразование завершено, вы можете воспроизводить файлы VOB на мобильных устройствах.

 

Как воспроизводить файлы VOB на мобильных телефонах


Просто используйте программное обеспечение для конвертации видео и конвертируйте файл VOB в MP4 или любой другой цифровой формат, который может распознать ваше мобильное устройство. Ниже приведено подробное руководство о том, как конвертировать файл VOB в mp4 с помощью лучшего программного обеспечения для конвертации VOB - DVDFab Video Converter.


Метод 1: преобразование файла VOB в MP4 с помощью конвертера видео DVDFab


DVDFab Video Converter - это обширная программа для преобразования видео с множеством интересных функций. Он разработан с простым, понятным интерфейсом и поддерживает различные форматы видео. С помощью DVDFab Video Converter вы можете конвертировать файлы VOB во многие другие форматы. Таким образом, вместо того, чтобы использовать VOB Player для открытия файлов VOB, вы можете использовать любой медиаплеер, поддерживающий MP4, MOV и т. Д.

dvd video converter copy
 

Шаги по преобразованию файлов VOB в MP4:

 

  • Загрузите и установите DVDFab Player 6 на свой компьютер с Windows или MacBook . 

  • Запускаем программу, нажимаем \ "Конвертер\ "и загрузите носитель с расширением файла VOB.

  • Выберите выходной профиль / формат (желательно MP4).

  • Нажмите на \"Начало\ ", чтобы запустить процесс преобразования

 

DVDFab Video Converter предоставит вам подробную информацию о ходе конвертации в реальном времени. После преобразования перенесите файл на свой мобильный телефон и воспроизведите его без использования проигрывателя файлов VOB.

 

Метод 2: преобразование файла VOB в MP4 с помощью онлайн-конвертера VOB


А-конвертировать онлайн конвертер VOB работает на всех платформах; все, что вам нужно, это активное подключение к Интернету и веб-браузер. Его можно использовать совершенно бесплатно, и он отлично работает в случае необходимости. С помощью онлайн-конвертера VOB xxx вы можете преобразовать ваши файлы VOB в другие обычно поддерживаемые видеоформаты; таким образом, отпадает необходимость в проигрывателе VOB или проигрывателе файлов VOB.


a convert copy 

Шаги для преобразования файла VOB в Интернете:

 

 

  1.      Посетите https://www.aconvert.com/video/vob-to-mp4/

  2.     Загрузите файл VOB

  3.     Нажмите на \"Перерабатывать\ "

  4.     Скачайте преобразованный файл и отправьте на свой мобильный телефон

 

Резюме:


Проигрыватель файлов VOB - это просто программное обеспечение медиаплеера, поддерживающее формат VOB. Проигрыватели VOB могут воспроизводить все типы файлов VOB, и большинство из них доступны на разных платформах.

Table of Contents

 

1. What is a VOB File?
2. Top 10 VOB Players
3. How To Play VOB Files On Mobile Phones
4. Summary:

 

Most people would go-ahead to convert VOB file to mp4 because they do not have a VOB player to playback the file, but there’s a way out if you don’t wish to convert the file. When you see a file with VOB extension, it means that the file was gotten from a DVD disc. VOB files can contain quite a lot of info, and as such, they should be handled with care. 

 

Are you stuck with a VOB file and looking for how you can play it back? Well, with some specific media players, you can playback VOB files on Windows, Mac, and Linux distros. But then, let’s understand the VOB file extension format.

 

What is a VOB File?


VOB (Video Object) is a digital format gotten from DVD discs. It is usually found in the Video_TS folder when you copy a DVD to your PC. A VOB file can contain digital video, audio, subtitles, DVD menus, and even navigation contents. It is a vital file that should be treated with care. 

However, unlike most other media formats, it could be a bit difficult to get a player that would playback VOB files. Hence, here’s a detailing list of the top best VOB file players for all computer OSes (Windows, Linux, & Mac).

 

Related TopicHow to Play VOB Files on Windows, Mac and Mobile Phone

 

 

Top 10 VOB Players

 

1. DVDFab Player 6 (Windows and Mac)

dvdfab player 6 vob copy
 
DVDFab Player 6 is a professional video player that supports various formats, including Video_TS and VOB. It features an intuitive interface that anyone can easily navigate. Interestingly, DVDFab Player 6 reads VOB files perfectly so that you can enjoy the content it packs. More so, DVDFab Player 6 is an extensive media player – it goes on to support an all-new library where you can manage your media files from various sources.

 

The interface offered by DVDFab Player 6 provides users with a bunch of personalization features. Also, DVDFab Player 6 supports hi-tech audio algorithms and h265 playback, which powers it to deliver crisp sound (up to 7.1 surround sound quality). 3D and 4K videos can play on this software player; arguably, you won’t find a better VOB player out there.

 

How To Play VOB Files on Windows and Mac


•    Download DVDFab Player 6 for Windows or Mac (depending on your computer OS)
•    Launch DVDFab Player 6 and import all VOB file extension media you’ve got
•    Start playing the VOB content

 

Related: How to play MKV files on Windows, Mac and Linux

 

2. VLC Media Player

vlc copy 
It is almost impossible to make a list of media players without mentioning VLC. The VLC Media Player software is available for Mac, Linux, and Windows. There are also mobile app versions for smartphone users. VLC is a free, open-source media player with support for insurmountable digital formats. Using VLC, it is possible to play VOB files on Mac, as well as play VOB files windows 10. 

 

More so, VLC flaunts a super-intuitive user interface with all the necessary playback tools you need. Asides being a VOB file player, VLC media player can also playback typical video formats such as MKV, MOV, FLV, etc. The Linux version of VLC allows you to play VOB files on Linux systems.

 

Related: Best Alternative To VLC Player
 

 

3. File Viewer Lite

file viewer lite
 Available for Windows computers only, File Viewer Lite is a freeware that lets you open VOB files. It is specially designed for people looking for how to open VOB files on Windows systems. The program does not have any premium/paid feature – it is entirely free. Interestingly, File Viewer Lite can also open over 150 other file formats.


With File Viewer Lite, you could even open VCD video files, 3GPP multimedia files, Matroska Video files, and many others. To use this VOB file player, all you need do is to download it from the developer’s official website and run it on your Windows PC. Then, you can simply drag your VOB files to the interface to open them.
 

4. GOM Player

gom player copy
 
GOM Player is yet another impressive software VOB player you can get to play VOB files windows 10. There are two versions of this player – GOM Player and GOM Player Plus; both versions can playback VOB file extension media and provide a wealth of convenient features. More so, this software player supports subtitles, subtitle sync controls, and screen capture tools. 


Interestingly, GOM Player is free to download. However, it is not available for Linux systems at the moment. This is for people looking for how to play VOB files on Windows 10. Asides VOB file support, GOM Player, can be used to playback various other digital file formats. The interface is intuitive and easy to navigate.

 

5. MPlayer

mplayer
 
Just as VLC, MPlayer is an entirely free media player that supports so many formats, including VOB. It can act as your VOB file player – the interface is simple and packed with all the playback tools you’ll ever need. MPlayer is available across many platforms, which includes macOS, Windows, and Linux. Obviously, this media player software is meant for everyone. 

 

More so, MPlayer can play other video formats such as MP4, MOV, AVI, FLV, WMV, et al. it supports over eighty-five (85) audio codecs; all your media files will definitely playback on this software. Whether you use MacBook, Windows PC, or run Linux (Ubuntu), MPlayer is an ideal choice for a VOB player.

 

6. Free Blu-ray Player

free blu ray player
 
Ignore the name; this is an outstanding video player software. Well, the name already tells you that it is a blu-ray video player, but it’s more than that. This media player also plays back VOB files and many other video file formats. It features a clean user interface and lets you manage your media files in an outstanding way. 

 

Free Blu-ray Player is available for free for Windows PC users, and it’s fully compatible with Windows 10. Also, this VOB Player has a Mac version for MacBook users. If you’ve got a media with VOB file extension, this can be your best free software to use and playback the media. More interestingly, this player can play encrypted VOB files at ease.

 

7. Final Media Player

final media player
 
Final Media Player is only available for Windows OS – it is for people who want to play VOB files windows 10. This software video player comes with extensive support for various digital media formats; it flaunts a simple interface packed with varieties of playback tools. If you’re really tired of getting greeted by error messages while trying to play your media files on Windows, then this is an ideal player. 


With support for lots of codecs and formats, you can playback any video file with Final Media Player – this includes your video with VOB file extension. This program does not offer a trial period – it is totally free to use.

 

8. All Player

all player
 
The name leaves an imprint. Well, it actually does as the name implies. AllPlayer is a powerful video player software for Windows OS users. It is capable of playing back over 20 video formats, including VOB file extension videos; thus, it is safe to call this a VOB File Player. Interestingly, this software is more than just a video player – the developer provides a wide of extensive products/features that can be integrated with this software for the best media streaming experience.

 

AllPlayer is also available for mobile devices (iOS and Android smartphones). It goes on to support subtitles, multilingual interface, and more stuff. You can download this player for free from the developer’s website.

 

9. Windows Media Player

windows media player
 
The built-in Windows Media Player, available on Windows computers, can also playback VOB files. It has been extensively upgraded with the launch of Windows 10; the player now supports multiple formats and codecs to playback your videos. If you’re looking for a free VOB Player, then you should consider this default player on your Windows PC.

 

However, if you use a mac, this player won’t work for you. So, you have to choose from the other options listed here. The DVDFab Player 6 is available for Mac – you can use it as your VOB File Player. Furthermore, Windows Media Player is basic and limited in quite so many ways. It is included in this list because it is a built-in player and it is free. 

 

10. PowerDVD

power dvd
 
PowerDVD is one of the top DVD player software everyone knows. It packs a lot of features, tools, built-ins, etc. This software video player is available for Windows and MacBook users; it is a professional VOB Player that can playback your files with subtitles. As a VOB file player, PowerDVD accepts encrypted VOB files and plays them seamlessly. 

 

More so, Power DVD provides similar media library as DVDFab Player 6 where you can easily manage all your media files from various sources. There are of extensive features available on PowerDVD software; it makes a perfect VOB player, as well as a multimedia player. However, this is not available for Linux users – just for Windows and macOS.


What More?


These are all VOB file players, which implies that that can play VOB file extension files on computers. If the VOB file is saved on your phone, you need a VOB file converter to convert VOB file to MP4. When the conversion is complete, that is when you can play VOB files on mobile devices.

 

How To Play VOB Files On Mobile Phones


Simply use a video converter software and convert the VOB file to MP4 or any other digital format that can be recognized by your mobile device. Below is a detailed guide on how to convert VOB file to mp4 using the best VOB converter software – DVDFab Video Converter.


Method 1: Convert VOB File To MP4 Using DVDFab Video Converter


DVDFab Video Converter is an extensive video conversion software with lots of interesting features. It is designed with a simple, clear-cut interface, and it supports various video formats. With DVDFab Video Converter, you can convert VOB files to many other formats. So, instead of needing a VOB Player to open VOB files, you can use any media player that supports MP4, MOV, etc.

dvd video converter copy
 

Steps to Convert VOB Files into MP4:

 

  • Download and install DVDFab Player 6 on your Windows or MacBook computer. 

  • Launch the program, click on “Converter” and upload the VOB file extension media.

  • Choose an output profile/format (preferably, MP4).

  • Click on “Start” to trigger the conversion process

 

DVDFab Video Converter will provide you with detailed real-time conversion progress. After the conversion, transfer the file to your mobile and play it without using a VOB File Player.

 

Method 2: Convert VOB File To MP4 Using Online VOB Converter


A-Convert online VOB converter works on all platforms; all you need is an active internet connection and web browser. It is totally free to use and works perfectly for the need. With xxx online VOB converter, you can turn your VOB files to other generally supported video formats; thus, there won’t be a need for a VOB player or a VOB file player.


a convert copy 

Steps to Convert VOB File Online:

 

 

  1.     Visit https://www.aconvert.com/video/vob-to-mp4/

  2.     Upload the VOB file

  3.     Click on “Convert

  4.     Download the converted file and send to your mobile phone

 

Summary:


A VOB file player is simply a media player software that supports VOB format. VOB players can playback all kinds of VOB files, and most of them are available across platforms.