1. Смотрите Blu-ray у себя дома?

 

Просмотр видео может быть веселым и расслабляющим, особенно в эпоху пандемии Covid-19. Нет ничего лучше, чтобы оставаться в безопасности дома и смотреть одни из лучших фильмов. Более того, просмотр фильмов может быть интересным только тогда, когда у вас есть лучшие возможности для просмотра. Один из таких вариантов - иметь в 2020 году идеальное программное обеспечение для видеоплеера, чтобы наслаждаться фильмами.

 

Не всем нравится смотреть фильмы. Итак, если вы тот, кто много смотрит фильмы, эта статья для вас, поскольку мы собираемся поделиться лучшим программным обеспечением для проигрывателя Blu-ray на 2020 год.

 

Итак, если вы тот, кто смотрит много фильмов дома, вы, должно быть, слышали о \ "дисках Blu-ray \", широко известных как Blu-ray.   Чтобы определить, Blu-ray - это цифровой формат хранения данных на оптических дисках. . Он был разработан для замены популярного DVD, и он также довольно хорошо заменил его. Blu-ray может хранить несколько часов воспроизведения видео в формате HD. Он может похвастаться рядом замечательных функций, которые мы помещаем ниже для вашей справки.


Характеристики дисков Blu-ray:

  • Поддержка HD-видео - он поддерживает видео высокой четкости, что является его отличительной особенностью.
  • Высокая емкость для хранения огромных объемов данных - вы можете хранить долгие часы видео / аудио на дисках blu-ray.
  • Повышенная скорость передачи данных.
  • Лучшая устойчивость к царапинам
     

Из-за своей популярности вы часто читаете рекомендации программного обеспечения проигрывателя Blu-ray или говорите программное обеспечение Blu-ray или просто проигрыватель Blu-ray. Но не все списки хороши и убедительны. Итак, здесь мы делимся лучшим программным обеспечением для проигрывателя Blu-ray в 2020 году.

 

2. Топ 5   программного обеспечения для проигрывателей Blu-ray в 2020 г.

 

 

№1. DVDFab Player 6

 

Первым в нашем списке по понятным причинам является DVDFab Player 6. Да, это одна из лучших программ для Blu-ray.

 

Он поставляется с расширенными функциями и различными режимами воспроизведения на выбор. Мы говорим о двух режимах - PC Mode и TV Mode. Режим ПК предназначен для впечатляющих впечатлений от просмотра на экране компьютера, а режим ТВ обеспечивает исключительное качество просмотра на телевизоре высокой четкости. Он также совместим с Windows Media Center, что является хорошей особенностью.

 

best-dvd-blu-ray-player

 

 

Выдающиеся особенности DVDFab Player 6 (лучшее программное обеспечение для проигрывателя Blu-ray для Windows 10)

 

  • Поддержка широкого спектра форматов - Для любого программного обеспечения проигрывателя Blu-ray очень важно поддерживать широкий спектр видеоформатов, чтобы пользователю не приходилось время от времени искать альтернативы. Это самое лучшее в DVDFab Player 6, так как он поддерживает практически все форматы видеофайлов. Широкий спектр видеоформатов, таких как MP4, MKV, MOV, VOB, M2TS и т. Д. Кроме того,   он также поддерживает несколько аудиоформатов, таких как MP3, WAV, M4A, FLAC, OGG, CUE, APE и многие другие.
     
  • Варианты просмотра: Многие из нас имеют тенденцию смотреть фильм полностью в первый раз, и если он нам очень нравится, мы обычно хотим посмотреть наши любимые сцены только позже. В этом случае мы не хотим снова смотреть фильм полностью, а только любимые сцены. И для этого в DVDFab Player 6 вы найдете миниатюру с отметкой времени, наведя указатель мыши на полосу воспроизведения.

 

best-free-dvd-player

 

 

  • Настраиваемый список воспроизведения: Для любителей кино важно иметь настраиваемый список воспроизведения в программном обеспечении проигрывателя, чтобы они могли создавать свои собственные списки воспроизведения и просматривать список воспроизведения. В плейлисте могут быть все сезоны веб-сериалов, фильмов и т. Д.

 

  • Совместимость с 3D-воспроизведением: Если у вас есть 3D-телевизор, этот инструмент может быть одним из наиболее предпочтительных вариантов для воспроизведения 3D.
     

 

  • Эффективное меню навигации: Меню навигации является обязательной функцией любого плеера, чтобы предлагать потрясающие возможности управления воспроизведением премиум-класса. DVDFab Player 6 предоставляет вам доступ к идеальному меню навигации для DVD, Blu-ray и 4K Ultra HD Blu-ray, что более чем круто.

 

  • Поддержка аудио высокого разрешения –DVDFab Player 6 предоставляет вам доступ к звуковым разрешениям высокой четкости, таким как Dolby Atmos, Dolby TrueHD, DTS-HD Master и DTS: X, которыми вы можете наслаждаться, если у вас есть персональный домашний кинотеатр в вашем доме. Звук будет настолько потрясающим, что вы почувствуете настоящий мультиплекс.

 

  • Настройки для субтитров: Помимо различных настроек аудио / видео, DVDFab Player 6 также предлагает настройки для субтитров. Субтитры очень важны и полезны при просмотре фильмов на других языках. Он предлагает вам настроить размер, положение, стиль (полужирный / курсив) и цвет внешних субтитров. Более того, эта функция не так часто используется пользователями, потому что большую часть времени вы довольны настройками субтитров по умолчанию, но в случае, если вы хотите изменить настройки, вы можете это сделать.

 

Глядя на эти замечательные функции, мы можем легко считать его лучшим программным обеспечением Blu-ray Player для Windows 10 и Mac.

 

№2. VLC Media Player

 

VLC является всеобщим фаворитом из-за его поддержки широкого спектра форматов файлов, и это также входит в этот список, потому что он также может воспроизводить диски Blu-ray. Это одна из лучших бесплатных программ для Blu-ray, которая предлагает лучшие варианты и функции для воспроизведения Blu-ray на вашем компьютере (как для Windows, так и для Mac). Несмотря на то, что он бесплатный, он предлагает первоклассные функции. Более того, он не может воспроизводить диски BD с защитой DRM, которые защищены Cinavia. Он может выбирать меню Blu-ray, двойной звук, настраивать субтитры и применять видеоэффекты в реальном времени. Хотя он обладает всеми функциями обычного воспроизведения Blu-ray, он не подходит для воспроизведения Blu-ray на телевизорах 4K.

 

 

 

Особенности VLC Media Player

  1. Поддерживает широкий спектр форматов: VLC хорошо известен тем, что поддерживает почти все основные форматы видео / аудио файлов, несмотря на то, что является бесплатным проигрывателем.
  2. Запись с экрана / запись с веб-камеры: экран и веб-камера могут быть записаны с помощью VLC.
  3. Эквалайзеры: есть графические эквалайзеры, которые позволяют улучшить качество звука с наилучшими настройками.
  4. Добавить водяной знак: вы можете добавить водяной знак к видео с помощью VLC.
  5. Конвертер файлов: VLC также может выступать в качестве конвертера файлов, потому что вы можете конвертировать разные аудио / видео файлы в разные аудио / видео форматы.

 

Из-за такого широкого набора функций VLC считается гораздо большим, чем просто видеоплеером. Это всеми любимый и популярный видеоплеер.

 

 

№3. Плеер Leawo Blu-ray

 

Leawo Blu-ray Player - еще одно бесплатное программное обеспечение для проигрывателя Blu-ray в нашем списке, и это снова отличный проигрыватель Blu-ray, о котором вы не должны пропустить. Хотя у него много замечательных функций, вы не можете полностью рассматривать его как проигрыватель Blu-ray, потому что он поддерживает до 1080P, что означает, что он поддерживает HD, но 4K UHD не поддерживаются. Однако он поддерживает передовые аудиотехнологии, такие как DTS5.1 и TrueHD, для получения звука высшего качества.

 

dvd-blu-ray-player

 

Он имеет несколько хороших настраиваемых функций, таких как снимок экрана, виртуальный пульт, защита аккумулятора и другие. Но для реального использования 4K UHD этот проигрыватель Blu-ray не рекомендуется.

 

№4. DAPlayer

 

DAPlayer - это еще один бесплатный проигрыватель Blu-ray для ПК, который предлагает воспроизведение с разрешением до 1080P и может воспроизводить диски с защитой AACS, а также диски BD +. DAPlayer имеет интуитивно понятный пользовательский интерфейс, который оснащен настраиваемым списком воспроизведения, в который вы можете импортировать аудио / видео, перетаскивая файлы. Этот проигрыватель входит в список программного обеспечения для проигрывателей Blu-ray с более эффективным использованием системных ресурсов для ПК с минимальной загрузкой процессора. Помимо этого, DAPlayer поддерживает широкий спектр форматов файлов, около 320 видео и 120 аудиокодеков.

 

 

№5. Cyberlink PowerDVD

 

Cyberlink PowerDVD - одно из старейших и лучших программ для проигрывателей Blu-ray, которое нельзя пропустить. Его последняя версия, PowerDVD 19, может предложить воспроизведение видео в формате 8k, что огромно. Это настоящий проигрыватель Blu-ray, который может сравниться с DVDFab Player 6. Но его системные требования довольно высоки, да и программное обеспечение стоит дороже. Итак, если у вас нет как больших ресурсов на вашем ПК, так и бюджета, вы можете в качестве альтернативы выбрать DVDFab Player 6. Но если у вас есть и то, и другое, вы, безусловно, можете выбрать Cyberlink PowerDVD, так как это лучший вариант. там.

 

bes-free-dvd-player

 

Если посмотреть на приведенный выше список и сравнить функции, цены и многое другое, DVDFab Player 6 выглядит отличным и лучшим вариантом для просмотра в высоком качестве 4K UHD.

 

На основании запросов пользователей на различных форумах и в группах социальных сетей мы даем ответы на несколько полезных вопросов. Итак, вот ответы на часто задаваемые вопросы:

 

3. Часто задаваемые вопросы

 

3.1 Как играть в Blu ray на ПК?

Чтобы воспроизвести диск Blu-ray на вашем ПК, у вас должен быть диск Blu-ray, а затем хорошее программное обеспечение для проигрывателя Blu-ray, такое как DVDFab Player 6 или любой другой из списка, который мы опубликовали выше.

 

3.2 Как играть в 4K Blu-ray на ПК 2019?

 

Чтобы воспроизводить 4K Blu-ray, вам необходимо иметь программное обеспечение проигрывателя, которое может предлагать воспроизведение 4K UHD, например DVDFab Player 6 или PowerDVD. Если у вас есть какой-либо из них на вашем ПК, вы можете легко воспроизвести   4K Blu ray на своем ПК 2019.

 

3.3 Как играть в папки Blu-ray на ПК?

 

Это означает, что на вашем компьютере нет диска, а есть папка Blu-ray, так как же вы можете играть? Правильно? Для этого вам просто нужно открыть программное обеспечение проигрывателя Blu-ray, и там вы увидите \ "Открыть файл \" и \ "Открыть диск \". Итак, вы можете нажать на \ "Открыть файл\ "и выберите файлы в этой папке Blu ray, и он начнет воспроизведение. Параметры могут быть разными в разных проигрывателях.

 

Если вы говорите о DVDFab Player 6, вам нужно нажать \ "Проводник\ "на левой панели и выберите файлы из этой папки для воспроизведения.

 

 

Если у вас есть диск Blu-ray, вставленный в ваш компьютер (Windows), он отобразится в центре интерфейса. В большинстве последних ноутбуков Mac нет оптического привода, поэтому файлы Blu-ray должны находиться на флеш-накопителе или в виде папки.

 

4. Итог

 

Диски Blu-ray действительно великолепны, если вы хотите наслаждаться фильмами / видео в очень высоком разрешении. Наличие проигрывателя Blu-ray еще лучше, так как он обеспечивает оптимальное качество воспроизведения Blu-ray.

 

Эти 5 лучших программных инструментов для проигрывателей Blu-ray - лучшие в отрасли, чтобы наслаждаться лучшими впечатлениями от фильмов у вас дома.

1. Watching Blu-ray at Your Own Home?

 

Watching videos can be fun and relaxing, specifically in the age of Covid-19 Pandemic. There is nothing better to stay safe within the house, watching some of the best movies. Moreover, watching movies can be fun only when you have the best options for viewing. One of those options is having a perfect video player software in 2021 to enjoy movies.

 

Not everyone likes watching movies. So, if you are the one who watches movies a lot, this article is for you as we are going to share the best Blu-ray player software for 2021.

 

So, if you are one who watches a lot of movies at home, you must have heard about“Blu-ray Discs” commonly known as Blu-ray. To define, Blu-ray is a digital optical disc data storage format. It was developed to replace the popular DVD, and it is pretty well superseded that as well. Blu-ray is able to store several hours of video playback in Full HD. It boasts a number of great features which we are putting below for your reference.


Features of Blu-ray Discs:

  • Full HD Video Support - It supports Full High Definition videos (1080p) which is a great feature of it.
  • High capacity to store huge amounts of Data - You can store long hours of videos/audios into blu-ray discs.
  • Increased data transfer rate.
  • Better Scratch Resistance
     

Due to being so popular, you often read recommendations of Blu-ray player software or you say Blu-ray software or Just Blu-ray Player. But, not all the lists out there are good and convincing. So, here we are sharing the top Blu-ray player software in 2020.

 

2. Top 5 Blu-ray player software 2021

 

 

#1. DVDFab Player 6

 

The first one on our list is DVDFab Player 6, the best 4K Blu-ray player, for obvious reasons. Yes, it is one of the best out of all other Blu-ray software programs.

It comes with extended functionalities and different playback modes to choose from. PC Mode and TV Mode are the two modes we are talking about. The PC Mode is for an immersive viewing experience on a computer screen and the TV Mode is for an outstanding experience on an HD TV. It is compatible with Windows Media Center as well which is a good feature.

 

best-dvd-blu-ray-player

 

Outstanding Features of DVDFab Player 6 (Best Blu-ray Player Software Windows 10)

 

  • Support for a wide range of Formats – For any Blu-ray player software, it is very important to support a wide range of video formats so that a user won’t need to look for alternatives at times. That is the best thing about DVDFab Player 6 as it supports almost every video file format. Wide range video formats like MP4, MKV, MOV, VOB, M2TS, and so on. Moreover, it also supports multiple audio formats such as MP3, WAV, M4A, FLAC, OGG, CUE, APE, and many others. Above all, it supports (4K UHD) Blu-rays and DVDs with menu navigation support, which will be the best option for a home theater system.
     
  • Preview Options: Many of us have a tendency to watch a movie entirely for the first time, and if we like it a lot, we usually want to watch our favorite scenes only later on. In that case, we don’t want to watch the full movie again but only the favorite scenes. And, for that, in DVDFab Player 6 you find a time-stamped thumbnail by hovering your mouse on the playback progress bar.

 

best-free-dvd-player

 

  • Customizable Playlist: For movie buffs, it is important to have a customizable playlist in the player software so that they can make their own playlist and binge-watch the playlist. The playlist can have all seasons of a web series, movies, etc.

 

  • 3D Playback compatibility: If you have a 3D TV, the tool can be one of the mush preferred options for 3D playability. It can be deemed as the best 3D Blu ray player software.

 

  • An Efficient Navigation Menu: The navigation menu is a must-required feature of any player to offer the formidable and premium playback control experience ever. The DVDFab Player 6 provides you access to the perfect navigation menu for DVDs, Blu-rays, and 4K Ultra HD Blu-rays which is more than awesome.

 

  • Support for High-resolution Audio –DVDFab Player 6 provides you access to HD audio resolutions such as Dolby Atmos, Dolby TrueHD, DTS-HD Master, and DTS:X which you can enjoy a lot if you have a personal home theater in your house. The sound will be so amazing that it will give you a feel of the actual multiplex.

 

  • Settings for Subtitles: Apart from various audio/video settings, DVDFab Player 6 offers settings for Subtitles as well. Subtitles are very important and helpful when you watch movies in other languages. It offers you to adjust the size, position, style (bold/italic), and color of the external subtitles. Moreover, this feature is not so used by users because most of the time you are happy with the default subtitles settings but in case, you want to edit the settings, you can do that. If you want to add subtitles to video, you might as well read another post for details.

 

Looking at these awesome features, we can easily consider it as the best Blu-ray player software Windows 10 and Mac as well.

 

#2. VLC Media Player

 

VLC is everyone’s favorite because of its support for a wide range of file formats, and this makes it to this list as well because it can play Blu-ray discs as well. This is one of the best free Blu ray player software out there which offers the best options and features for playing Blu-rays on your computer (Both Windows & Mac). Despite being a free player, it offers top-notch features.

However, it cannot play DRM-protected BDs which are protected by Cinavia. It can select the Blu-ray menu, dual audio, customize subtitles, and apply real-time video effects. Though it gets all the features of normal Blu-ray playback, it is not a good fit for playing Blu-ray on 4K TVs. For protected Blu-ray playback, you need to resort to DVDFab Player 6. 

 

 

Features of VLC Media Player

  1. Supports a wide range of Formats: VLC is well known for supporting almost all major video/audio file formats despite being a free player.
  2. Screen recorder/webcam recorder: The screen and webcam can be recorded using VLC.
  3. Equalizers: Graphic equalizers are there that enable you to enhance the sound quality with the best settings.
  4. Add watermark: You can add watermark to videos using VLC.
  5. File Converter: VLC can act as a file converter as well because you can convert different audio/video files to different audio/video formats.

 

Due to this wide range of features, VLC is said to be much more than just a video player. It is everyone’s favorite and go-to video player. If you are a hot movie buff, you can make your own Blu-ray movies with professional Blu ray authoring software.

 

 

#3. Leawo Blu-ray Player

 

Leawo Blu-ray Player is another free blu-ray player software on our list, and it is again a great blu-ray player which you should not miss know about. Though it has many awesome features, you cannot completely consider it as a Blu-ray player because it supports up to 1080P which means it supports HD, but 4K UHDs are not supported. However, it supports advanced audio tech such as DTS5.1 and TrueHD for top-quality audio.

 

dvd-blu-ray-player

 

It has some good customizable features such as screenshots, virtual remote, battery protection, and others. But, for real 4K UHD experience, this is not a recommended Blu-ray player.

 

#4. DAPlayer

 

DAPlayer is another free Blu-ray player for PC that offers playback up to 1080P, and it can play the AACS-protected discs as well as BD+ Discs. DAPlayer has an instinctive UI that is equipped with customizable playlist in which you can import audio/video by dragging and dropping the files. This player comes into the list of more system resource efficient Blu-ray player software for PC with minimal CPU utilization. Apart from this, DAPlayer supports a wide range of file formats, nearly around 320 video, and 120 audio codecs.

 

 

#5. Cyberlink PowerDVD

 

Cyberlink PowerDVD is one of the oldest and the best Blu-ray player software which you must not miss. Its latest version, PowerDVD 19, can offer 8k video playback which is humongous. It is a true Blu-ray player that can compare to DVDFab Player 6. But, its system requirement is quite high, and the software is pricier as well. So, if you don’t have both high resources on your PC, and the budget, then you can alternatively go for DVDFab Player 6. But, if you have them both, you can surely go for Cyberlink PowerDVD as it is the best out there.

 

bes-free-dvd-player

 

Looking at the list above, and comparing the features, pricing, and other things, DVDFab Player 6 looks to be a great and the best option for a high-quality 4K UHD viewing experience.

 

Based on the Queries from the Users in Various Forums, and Social Media Groups, we are giving responses to a few useful questions. So, here are the FAQs:

 

3. FAQs

 

3.1 How to Play Blu-ray on PC?

To Play Blu ray disc on your PC, you have to have a Blu ray disc, and then a good Blu ray player software such as DVDFab Player 6 or anyone from the list we shared above.

 

3.2 How to Play 4K Blu-ray on PC 2021?

 

To play 4K blu ray, you need to have the player software that can offer 4K UHD playback such as DVDFab Player 6 or PowerDVD. If you have any of these on your PC, you can easily play the 4K Blu-ray on your PC 2021.

 

3.3 How to Play Blu-ray Folders on PC?

 

This means that you don’t have a disc but a Blu-ray folder on your PC, so how can you play? Right? For that, you just have to open your Blu-ray player software, and there, you will see“Open File" and “Open Disc". So, there you can click on "Open File", and select the files of that Blu-ray folder, and it will start playing. Options can be different in different players.

If you talk about DVDFab Player 6, then you have to click on “File Explorer” in the left pane and choose the files of that folder to play.

If you will have a Blu-ray disc inserted into your PC(Windows), the disc will display in the middle of the interface. In most of the latest Mac laptops, there is no optical drive, so, you have to have Blu-ray files within a pen drive or as a folder.

 

4. The Bottom Line

 

Blu-ray Discs are indeed amazing when you want to enjoy movies/videos in very high definition. Having a blu-ray player available is even better as it offers the optimum experience for Blu-ray playback.

These 5 best Blu-ray player software tools are the best ones in the industry to enjoy the best movie experience at your home.