Содержание

Часть 1: SDR против HDR
Часть 2: HDR против 4K
Часть 3: Лучший проигрыватель Blu-ray 4K HDR для воспроизведения видео 4K HDR на ПК и телевизоре
Часть 4: часто задаваемые вопросы
Расширение: преобразование SDR в HDR с помощью DVDFab UHD Ripper

 

SDR Vs HDR Vs 4K

 

Часть 1: SDR против HDR

 

Основное различие между HDR и SDR заключается в качестве видео файлов. HDR означает расширенный динамический диапазон. Это более точный метод использования метаданных для описания инструкций проекционного экрана / телевизионного экрана о том, как правильно отображать контент. Метаданные распространяются через любой из различных стандартов, включая HDR10 +, Dolby Vision и HDR10.

 

SDR vs HDR

 

Давайте узнаем подробнее о SDR и HDR

 

  • HDR поддерживает файлы большего размера.: Когда дело доходит до HDR по сравнению с SDR, качество HDR является более предпочтительным, поскольку оно обеспечивает большую цветовую экспозицию и разрешение, что обеспечивает гиперреалистичное качество изображения. С другой стороны, SDR поддерживает устаревший цветовой стандарт, то есть цветовую гамму Rec 709, которая обеспечивает меньшую цветовую гамму и ограниченный динамический диапазон.

  • Разница в изображении: HDR улучшает динамический диапазон, цвет, яркость и экспозицию, что усиливает черный цвет на проекционном экране, поэтому он более предпочтителен при выборе между SDR и HDR. Напротив, цвет, отображаемый на проекционном экране со стандартным динамическим диапазоном, приглушается из-за уровня контраста недодержки и низкой яркости.

  • Большое хранилище: для поддержки HDR-контента вам потребуется большой объем хранилища, а также быстрое подключение к Интернету. Это не относится к SDR, потому что файлы занимают меньше места в вашем хранилище. Что касается хранилища, SDR выигрывает в гонке между HDR и SDR.

  • Более высокая битовая глубина и лучшее изображение: еще одно различие между HDR и SDR заключается в том, что HDR обеспечивает более высокую битовую глубину, что позволяет видеть разные цвета на проекции с кристально чистой точностью. Напротив, SDR предлагает ограниченную битовую глубину, что приводит к неравномерным градиентам и блочности на проекционном экране SDR.

  • Динамический диапазон: еще одно очень важное различие между HDR и SDR. HDR-контент использует возможности высокой яркости, чтобы показать реальные моменты. Он способен одновременно отображать как светлые, так и темные цвета. В результате HDR обеспечивает максимальную яркость, лучшее качество отображения тонов и контраст. В случае SDR проекционный экран сравнительно менее яркий. Он отображает меньшую цветовую гамму, что не обеспечивает высокое качество изображения.

 

Связанная тема  :  H.265 против H.264

Для тех, кто хочет знать, как конвертировать HDR в SDR, у нас есть замечательный инструмент, который выполняет работу с большой точностью. Инструмент - DVDFab UHD Ripper. Он преобразует расширенный динамический диапазон проигрывателя Blu-ray 4k HDR в форму SDR. Вот несколько возможностей инструмента:

 

4k HDR Blu ray player

 

  • Конвертирует4K UHD фильм в различные форматы, включая MKV / M2TS / MP4 и т. д.
  • Обрабатывает и выводит файлы без потери качества
  • Предлагаем поддержку экспорта видео SDR или 10-битного 4K HEVC
  • Позвольте вам удобно наслаждаться видео в формате UHD

 

UHD videos conveniently

 

Часть 2: HDR против 4K

 

HDR и 4K - это широко используемые технологии в цифровых телевизорах и экранах мониторов премиум-класса. Оба они стремятся улучшить качество изображения, но делают это разными способами. Давайте узнаем об этих технологиях подробно, чтобы оценить HDR и 4K.

 

4K:

 

  • 4K также называется разрешением UHD, Ultra HD, Ultra High Definition 4K, 4K Ultra High Definition или 2160p.

  • 4K относится к определенному типу разрешения экрана.

  • Это стандартное разрешение. Подразумевается, что разрешение экрана по горизонтали составляет около 4К пикселей.

  • Стандарт 4K составляет 3840 x 2160 пикселей для телевидения и 4096 x 2160 пикселей для кино. Количество пикселей в нем в четыре раза больше количества пикселей, присутствующих в 1080p или HRD. Здесь вы можете узнать больше о революция разрешения с 1080p до 16k.

  • Для цифровых телевизоров 4K подразумевает формат UHD или Ultra HD, состоящий из 3840 пикселей по горизонтали на 2160 пикселей по вертикали. 4096 & раз; Разрешение экрана 2160 пикселей - менее распространенный тип разрешения. Он предназначен в основном для кинопроекторов и кино.

  • Он имеет соотношение сторон 16 на 9. Это означает, что общее количество пикселей, присутствующих в изображении 4K, превышает восемь мегапикселей.

  • Когда мы говорим о1080p HDR против 1080p SDRдля последнего требуются UHD-совместимые компоненты и устройства, чтобы избежать масштабирования.

  • Большинство HDR-телевизоров также являются 4K-телевизорами.

  • Разрешение телевизора 4K остается неизменным независимо от размера экрана. Количество пикселей на дюйм устройства зависит от размера экрана. Это означает, что по мере увеличения размера телевизионного экрана количество пикселей также увеличивается, чтобы получить тот же уровень разрешения.

 

HDR

 

HDR:

 

Если вы хотите знать, что такое HDR-видео, то приведенный ниже список даст вам полную информацию о HDR-видео.

 

  • Его полная форма - расширенный динамический диапазон.

  • Это подразумевает более широкий диапазон контрастности и цветовой охват по сравнению с SDR или стандартным динамическим диапазоном.

  • Эта технология делает яркие тона еще ярче без передержки. Темные тона становятся еще темнее без недоэкспонирования. Это главная особенность вашего вопроса, что такое HDR-видео.

  • В сравнении с 4k SDR и 4k HDR последний имеет конкурирующие стандарты. Некоторые из них указывают как минимум разрешение 4K. Он описывает любой дисплей или видео, которые имеют более высокий динамический диапазон или контраст по сравнению с содержимым SDR.

  • Высокий динамический диапазон подразумевает цветовую гамму или контраст между самыми темными и самыми светлыми тонами изображения. Он обеспечивает более высокий контраст и более насыщенный цвет по сравнению с SDR. Визуально он эффективнее 4K. Однако 4K обеспечивает более четкое и четкое изображение.

  • Требуется сквозная (от источника до дисплея) совместимость. Плееры включают в себя проигрыватель Blu-ray 4K HDR, телеприставку, кабель HDMI, телевизор или потоковое устройство.

 

HDMI

 

Часть 3: Лучший проигрыватель Blu-ray 4K HDR для воспроизведения видео 4K HDR на ПК и телевизоре

 

О DVDFab Player 6:

 

DVDFab player 6 - это надежный и профессиональный 4k UHD-проигрыватель, который помогает легко воспроизводить DVD, 4K Ultra HD Blu-ray и Blu-ray. Наличие меню навигации упрощает просмотр. Он также предлагает дополнительную поддержку звука высокого разрешения и вывода HDR10. Этот проигрыватель управляет всеми мультимедиа с помощью стены плаката для удобства и простоты.

 

Способы использования DVDFab Player 6 Ultra

 

Могу ли я воспроизвести HDR-видео на экране SDR? Это распространенный вопрос, который задают себе некоторые пользователи. Ответ - ДА.

 

Вы можете сделать это с помощью программного обеспечения DVDFab Player 6. Этот медиаплеер поставляется с 30-дневной бесплатной пробной версией. С помощью этого программного обеспечения пользователи могут воспроизводить мультимедиа в различных форматах, таких как AVI / MP4 / MKV и т. Д., На телевизоре или ПК. Этот проигрыватель обеспечивает потрясающие впечатления от просмотра видео.

 

HDR video on an SDR screen

 

Итак, если у вас есть вопрос, могу ли я воспроизвести HDR-видео на экране SDR, то DVDFab Player 6 - ваше лучшее решение. Он предоставляет вам все те функции, которые вам потребуются от любого обычного медиаплеера, а также несколько новых расширенных функций. Это программное обеспечение поддерживает все популярные типы видеоформатов без каких-либо проблем.

 

В программном обеспечении проигрывателя есть меню навигации, которое предлагает поддержку DVD-дисков и (4K) Blu-ray. Кроме того, вы также можете использовать два метода воспроизведения, чтобы получить невероятные впечатления от просмотра на ПК, а также на телевидении.

 

Различные версии DVDFab Player 6

 

Программное обеспечение поставляется в двух вариантах: Ultra и Standard. Версия Ultra - это платная версия, а версия Standard полностью бесплатна. Давайте посмотрим на особенности обеих этих версий одну за другой.

 

  • Стандартная версия - это бесплатная версия, которая обеспечивает полную поддержку меню навигации для DVD. Это может даже помочь в воспроизведении ключевых видео заголовков Blu-ray без меню навигации. Он поддерживает различные типы дисков, включая диски BDAV и различные другие полезные функции. В нем освещаются ключевые особенности внедрения DVD в формате ISO в любую локальную библиотеку.

  • Ультра-версия - Ультра версия предоставляет все функции, присутствующие в бесплатной версии, а также полную поддержку меню навигации, особенно для 4K Ultra HD Blu-ray, и диски Blu-ray. Пользователи могут воспроизводить трехмерные видео и предлагать помощь по расширенным функциям, включая HDR, 7.1-канальный звук и форматы H.265.

 

Версия также позволяет импортировать диски Blu-ray и DVD в локальную медиатеку. Используя платную версию, пользователи могут более удобно загружать и воспроизводить APE, CUE, MP3, M4A, WAV, OGG, FLAC и другие форматы видеофайлов. Это лучшее 4k HDR проигрыватель Blu-rayи вам не придется беспокоиться о том, как преобразовать SDR в HDR, поскольку он воспроизводит все форматы.

 

4k HDR Blu ray player

 

Лучшие возможности DVDFab Player 6

 

  • Вы можете создавать, управлять и упорядочивать тонны музыкальных файлов на жестком диске в медиаплеере, чтобы создать умную локальную музыкальную библиотеку. Он упорядочивает ваши музыкальные коллекции по категориям исполнителей, жанров и альбомов. Вы также можете легко создавать собственные списки воспроизведения и добавлять музыкальные файлы в раздел «избранное».

  • Поддержка различных аудиоформатов. Не беспокойтесь о SDR против HDR, или 4k SDR против HDR, или 4k HDR против 4k SDR, или 1080p HDR против 1080p SDR. Этот плеер - лучшее решение для воспроизведения практически любого видео.

  • Автоматическая загрузка метаданных - программное обеспечение позволяет загружать точные метаданные из ключевой цифровой музыкальной базы данных, чтобы сделать ваши музыкальные коллекции более подробными.

  • Вы можете использовать режимы ПК и ТВ в соответствии с вашими требованиями.

 

change SDR to HDR

 

Вам не нужно тратить время на обучениекак поменять SDR на HDR?Используйте DVDFab Player 6. Этот медиаплеер поддерживает все широко используемые аудиоформаты. Он позволяет вам использовать файлы HDR на экранах SDR, чтобы вы могли наслаждаться высококачественными развлечениями. Он оснащен профессиональными визуальными эффектами, стимулирующими ваши чувства.

 

Часть 4: часто задаваемые вопросы

 

1.   Могу ли я воспроизвести HDR-видео на экране SDR?

 

Да. Вы можете воспроизводить HDR в SDR с любым преобразованием с помощью DVDFab Player 6. Выберите Auto Option, если ваш монитор и оборудование поддерживают вывод HDR. Программа выведет изображение HDR или изображение SDR. Выберите HDR - & gt; SDR: на DVDFab Player 6, чтобы получить изображение SDR в качестве вывода. Это лучшее программное обеспечение, потому что вам не придется выбирать между SDR против HDR или HDR против SDR.

 

2.   Как изменить SDR на HDR?

 

Вам нужны инструменты с ИИ для точного преобразования стандартного динамического диапазона в расширенный. SDR представлен в виде нечетких областей, тогда как HDR обеспечивает более высокую яркость в одной светлой точке. DVDFab Player 6 - один из лучших инструментов, поддерживающих воспроизведение музыкальных файлов в обоих этих форматах.

 

3.   Как конвертировать HDR в SDR?

 

Существует множество инструментов, позволяющих уменьшить масштаб формата с HDR до SDR. Одним из преимуществ DVDFab Player 6 является то, что пользователям не нужно конвертировать HDR в SDR. Программное обеспечение поддерживает оба типа и отображает контент по мере необходимости. Вам действительно не нужно думать окак конвертировать HDR в SDR если вы используете этот плеер.

 

convert HDR to SDR

 

Расширение: преобразование SDR в HDR с помощью DVDFab UHD Ripper

 

Чтобы смотреть фильмы UHD на телевизоре 4K UHD, вам необходимо подписаться на фильмы Netflix в формате 4K UHD на Netflix. Если у вас нет подписки, вы также можете использовать 64-битную версию программного обеспечения DVDFab. Это программное обеспечение имеет UHD Ripper, который может копировать Blu-ray 4K Ultra HD в нужный формат 4K или более низкие форматы. Это позволит вам смотреть фильм 4K UHD TV / 4K на мониторе компьютера. Для просмотра файлов вам не понадобится какой-либо конкретный проигрыватель Blu-ray 4K.

Table of Contents

Part 1: SDR vs HDR
Part 2: HDR vs 4K
Part 3: Best 4k HDR Blu-ray Player to Play 4K HDR Video on PC and TV
Part 4: FAQs
Extension: SDR to HDR conversion using DVDFab UHD Ripper

 

SDR Vs HDR Vs 4K

 

Part 1: SDR vs HDR

 

The major difference between HDR and SDR is the quality of video files. HDR stands for High Dynamic Range. It is a more accurate method to uses metadata to describe to instruct the projection screen/television screen on how to show the content properly. Metadata is distributed via any of the various standards that include, HDR10+, Dolby Vision, and HDR10.

 

SDR vs HDR

 

Let’s learn in detail about SDR vs HDR

 

  • HDR offers support for bigger file sizes: When it comes to HDR vs SDR, the HDR quality is more preferred because it provides more color exposure and resolutions to give hyper-realistic image quality. On the other hand, SDR supports an outdated color standard i.e, Rec 709 color gamut that provides a smaller color gamut, and restricted dynamic range.

  • Image difference: HDR improves dynamic range, color, vibrancy, and exposure, which boosts the black color on a projection screen, which is why it is more preferred when given a choice between SDR vs HDR. On the contrary, the color shown on the Standard Dynamic Range projection screen is muted with underexposure contrast level and low brightness.

  • Large Storage: to support HDR content, you would need a large storage size, along with a fast internet connection. This is not the case with SDR because the files take lesser space on your storage. In terms of storage, SDR wins the race between HDR vs SDR.

  • Higher bit depth and better image: another difference between HDR and SDR is, HDR provides a higher bit depth that enables one to see different colors on a projection with crystal clear precision. On the contrary, SDR offers a limited bit depth that result in non-uniform gradients and blockiness on the SDR projection screen.

  • Dynamic range: another very important difference between HDR and SDR. HDR content uses high brightness abilities to show real-life highlights. It is capable of displaying the highlights as well as the dark colors at the same time. As a result, HDR offers peak brightness, the best quality of the tone mapping, and contrast. In the case of SDR, the projection screen is comparatively less bright. It displays smaller color gamuts that do not yield high picture quality.

 

Related topic H.265 Vs H.264

For those who want to know how to convert HDR to SDR, we have a fabulous tool that does the job with great precision. The tool is DVDFab UHD Ripper. It converts the High Dynamic Range of 4k HDR Blu ray player into a form of SDR. Here are a few features of the tool:

 

4k HDR Blu ray player

 

  • Converts 4K UHD movie to various formats that include MKV/M2TS/ MP4 etc.
  • Processes and outputs files without losing any quality
  • Offer support for SDR video export or 4K HEVC 10-bit
  • Let you enjoy UHD videos conveniently

 

UHD videos conveniently

 

Part 2: HDR vs 4K

 

HDR and 4K are the commonly used technologies in premium digital televisions and monitor screens. They both aim at enhancing the quality of an image, but do it in different means. Let us learn about these technologies in detail to assess HDR vs 4K.

 

4K:

 

  • 4K is also called UHD, Ultra HD, Ultra High Definition 4K, 4K Ultra High Definition, or 2160p resolution.

  • 4K relates to a specific type of screen resolution.

  • It is the standard resolution. It implies the horizontal resolution of the screen is about 4K pixels.

  • 4K standard is 3840 x 2160 pixels for television and 4096 x 2160 pixels for cinema. The number of pixels it has is four times that of the number of pixels present in 1080p or HRD. Here you can understand more about resolution revolution from 1080p to 16k.

  • For digital TVs, 4K implies either UHD or Ultra HD format of 3,840 horizontal pixels by 2160 vertical pixels. The 4096 × 2160 pixels screen resolution is a less common type of resolution. It is reserved largely for movie projectors, and cinema.

  • It has an aspect ratio of 16 by 9. This implies that the total number of pixels present in a 4K image goes beyond eight megapixels.

  • When talking about 1080p HDR vs 1080p SDR, the latter needs UHD-compatible components and devices to avoid any upscaling.

  • A majority of HDR television sets are also 4K TVs.

  • 4K TV resolution remains fixed irrespective of the size of the screen. The number of pixels present per inch of the device varies based on the screen size. This implies that as the television screen expands in size, the number of pixels also increases to obtain the same level of resolution.

 

HDR

 

HDR:

 

If you want to know what is HDR video, then the below list will give you complete knowledge about HDR video.

 

  • Its full form is High Dynamic Range.

  • It implies a wider contrast range and color gamut compared to SDR or Standard Dynamic Range.

  • This technology makes bright tones even brighter without overexposing. Dark tones become even darker without underexposing. This is the main feature to your question, what is HDR video.

  • In 4k SDR vs 4k HDR, the latter has competing standards. A few of them specify a minimum of 4K resolution. It describes any display or video that has a higher dynamic range or contrast compared to SDR content.

  • High Dynamic Range implies the color range or contrast between the darkest and lightest tones in an image. It delivers a greater contrast and larger color compared to an SDR. It is more visually effective than 4K. However, 4K provides a sharper and more defined picture.

  • Requires end to end (from source to display) compatibility. The players include 4k HDR Blu ray player, the set-top box, HDMI cable, television, or streaming device.

 

HDMI

 

Part 3: Best 4k HDR Blu-ray Player to Play 4K HDR Video on PC and TV

 

About DVDFab Player 6:

 

DVDFab player 6 is a reliable and professional 4k UHD player that helps you play DVDs, 4K Ultra HD Blu-rays, and Blu-rays easily. The presence of navigation menus simplifies the browsing experience. It also offers additional support for high-resolution audio and HDR10 output. This player manages all the media with the help of a Poster Wall for convenience and simplicity.

 

Ways To Use DVDFab Player 6 Ultra

 

Can I play an HDR video on an SDR screen? It is a common question that some users have in their minds. The answer is, YES.

 

You can do this by using DVDFab Player 6 software. This media player comes with a 30 days free trial feature. With this software, users can play media in various formats such as AVI/ MP4/MKV, etc. on the television or PC. This player delivers a stunning video watching experience.

 

HDR video on an SDR screen

 

So if you have the question, can I play an HDR video on an SDR screen, then DVDFab Player 6 is your best solution. It provides you all those features that you will require from any normal media player along with several new advanced functions. This software offer supports all popular types of video formats without any hassle.

 

The player software provides a navigation menu that offers support for DVD discs, and (4K) Blu-rays. Furthermore, you can also use its two playback methods to get an incredible viewing experience on PC as well as Television.

 

Different versions of DVDFab Player 6

 

The software comes in two variants as Ultra and Standard. The Ultra version is a paid version and the Standard version is completely free. Let us look at the features of both these versions one by one.

 

  • Standard version - This is a free version that provides full navigation menu assistance for DVDs. It can even help in playing key video titles of Blu-rays without a navigation menu. It supports different types of discs that include BDAV discs and various other useful features. It highlights the key features of introducing a DVD in an ISO format to any local library.

  • Ultra-Version - The Ultra version provides all the functions present in the free version along with complete navigation menu support, especially for 4K Ultra HD Blu-rays, and Blu-ray discs. Users can play three-dimensional videos and offer assistance for advanced features that include HDR, 7.1 channel audio, and H.265 formats.

 

The version also enables one to import Blu-ray discs and DVDs to the local media library. By using the paid version, users can load and play APE, CUE, MP3, M4A, WAV, OGG, FLAC, and more video file formats more conveniently. It is the best 4k HDR Blu ray player and you won’t have to worry about how to change SDR to HDR, as it plays all formats.

 

4k HDR Blu ray player

 

Best features of DVDFab Player 6

 

  • You can build, manage, and organize tons of music files on your hard disk drive to the media player to create a smart local music library. It organizes your music collections under the categories of artists, genres, and albums. You can also create customized playlists and add your music files into the "favorites" section easily.

  • Support Diverse Audio Formats. Don’t worry about SDR vs HDR, or 4k SDR vs HDR, or 4k HDR vs 4k SDR, or 1080p HDR vs 1080p SDR. This player is your best solution to play just about any video.

  • Auto-Download Metadata - The software lets you download precise metadata accurately from key digital music database to make your music collections more detailed.

  • You get the choice to use PC and TV modes as per your requirement.

 

change SDR to HDR

 

You don’t have to waste time on learning how to change SDR to HDR? Use DVDFab Player 6. This media player offers support for all popularly used audio formats. It lets you use HDR files on SDR screens, so you get to enjoy high-quality entertainment. It comes with professional visual effects to stimulate your senses.

 

Part 4: FAQs

 

1.  Can I play an HDR video on an SDR screen?

 

Yes. You can play HDR to SDR with any conversion using the DVDFab Player 6. Choose Auto Option if your display monitor and hardware support HDR output. The software will output HDR image, or, SDR image. Select HDR -> SDR: on the DVDFab Player 6 to get the SDR image as the output. It is the best software because you won’t have to choose between SDR vs HDR or HDR vs SDR.

 

2.  How to change SDR to HDR?

 

You need tools with AI to perform precise conversion of standard dynamic range to high dynamic range. SDR is represented in the form of bloomed-out regions, whereas HDR provides higher luminance at a single highlight point. DVDFab Player 6 is one of the best tools that support playing music files in both these formats.

 

3.  How to convert HDR to SDR?

 

There are many tools that will allow for downscaling of format from HDR to SDR. One of the good things about DVDFab Player 6, is that users do not need to convert HDR to SDR. The software supports both the types, and renders the content as needed by the user. You don’t really have to think about how to convert HDR to SDR if you use this player.

 

convert HDR to SDR

 

Extension: SDR to HDR conversion using DVDFab UHD Ripper

 

To watch UHD movies on your 4K UHD TV, you will need to subscribe to Netflix’s 4K UHD movies on Netflix. If you do not have the subscription, then you can also use the 64-bit version of DVDFab software. This software has a UHD Ripper that can rip 4K Ultra HD Blu-rays to the desired 4K format or lower formats. This will enable you to watch a 4K UHD TV/4K movie on the computer monitor. You will not need any specific 4K Blu-ray player to view the files.