Содержание

Часть 1. Что нужно знать о регионе DVD?
Часть 2. Три лучших проигрывателя Blu-ray / DVD без ограничений по регионам, которые воспроизводят все регионы (оборудование)
Часть 3. Лучший DVD-плеер для всех регионов и DVD-плеер без региональных ограничений (программное обеспечение)
Часть 4. Заключительные мысли  

 

Если у вас есть несколько DVD-дисков для конкретного региона, вы обнаружите, что они не воспроизводятся на вашем DVD-плеере. Это может быть довольно неприятно, но именно так работают коммерческие DVD. DVD, записанные для определенного региона, можно воспроизводить только на DVD-плеерах, предназначенных для этого региона.

 

Если вы хотите воспроизводить свои DVD-диски из любого региона, вам необходим доступ к универсальному DVD-плееру. Также называемые DVD-плеерами без ограничений по регионам, они, как было замечено, предлагают вам выдающееся качество воспроизведения.

 

Что нужно знать о регионе DVD?

 

Специализация региона DVD основана на технологии управления цифровыми правами. В зависимости от используемой технологии цифровых прав у вас будут разные коды регионов на вашем DVD. Коды регионов разработаны как средство контроля распространения и доступности на международном рынке.

 

DVD-диски обычно поставляются с нулевым кодом региона, одним регионом, несколькими регионами и всеми регионами.

 

Коды регионов, используемые на DVD и Blu-ray, будут следующими:

 

Код регионаРегионы
0Любой регион, регион без кода, без кода
1США,   Канада,   Пуэрто-Рико и   Бермудские острова
2

Европа   (исключая Беларусь и   Россия),   Гренландия,   Украина,  

Турция, Ближний Восток,   Египет,   Эсватини,  

Лесото,   Французская Гвиана, Южная Африка   и Япония
3Гонконг, Макао, Тайвань, Южная Корея   и Юго-Восточная Азия
4Латинская Америка   (за исключением Французской Гвианы и Пуэрто-Рико), Карибский бассейн и Океания
5

Африка   (Египет,   Лесото,   Эсватини   и   Южная Африка   за исключением),  

Россия,   Беларусь, Средняя Азия,   Южная Азия,  

Монголия   и   Северная Корея
6Материковый Китай
7DVD-диски, связанные с MPAA, и копии предварительных релизов в Азии
8Международные объекты, такие как самолеты,   космические корабли и круизные лайнеры
ВСЕНа этих дисках региона установлены все флаги от 1 до 8, что позволяет воспроизводить диск в любом месте и на любом плеере.

 

Если вам интересно, являются ли универсальные DVD-плееры законными и безопасными, вы можете быть уверены, что они полностью законны. Согласно Закону об авторских правах 2006 г., изменение DVD-плеера для воспроизведения DVD из разных регионов является полностью законным. DVD-плееры без ограничений по регионам могут использоваться всеми. Вы можете использовать аппаратный DVD-проигрыватель для всех регионов или в виде программного обеспечения. Это должно ответить на ваш вопрос - можете ли вы купить DVD-плеер, который воспроизводит все регионы.

 

Топ-3 проигрывателей Blu-ray / DVD без ограничений по регионам, которые воспроизводят все регионы (оборудование)

 

Что такое DVD-проигрыватель без ограничений по региону? Это DVD-плеер, который может воспроизводить все DVD независимо от кода региона, встроенного в диск.

 

1 .  Panasonic S700EP-K

 

Panasonic S700EP-K - один из самых популярных вариантов лучшего бесплатного DVD-плеера в регионе. Универсальный DVD-плеер Panasonic обеспечивает доступ к видеовыходу 1080p через HDMI. Помимо совместимости с коммутацией сигналов PAL и NTSC, у вас также есть доступ к переднему USB-порту, который позволяет воспроизводить видеофайлы.

 

Отсутствие поддержки Blu-ray может вызывать беспокойство. Однако, если вы ищете доступного игрока, это должно быть то, что вам нужно. Плеер предлагает вам поддержку воспроизведения USB и слайд-шоу фотографий с музыкой в ​​формате MP3. Легкий и простой вариант установки может оказаться для вас чрезвычайно простым и легким в работе.

 

Цена - 60.95 долларов

Amazon

 

2.   Sony All Region Free Blu-ray / DVD Player

 

DVD-плеер работает со всеми телевизорами и разъемами HDMI. Это может быть вашим лучшим выбором для удобства использования во всем мире. Поддержка HDMI Audio с четкостью 7.1-канального звука должна быть одним из продуманных дополнений. Помимо Blu-ray, проигрыватель может без сбоев воспроизводить DVD, компакт-диски и даже музыкальные диски.

 

Простая настройка функций и защита от детей могут сделать универсальный DVD-плеер одним из продуманных вариантов для использования с любыми вашими требованиями с точки зрения беспроблемного воспроизведения видео. Функция повышения разрешения DVD может сделать его одним из самых продуманных вариантов. Он также предоставляет вам доступ к множеству готовых к работе в Интернете функций.

 

Цена - 150 долларов

 

Amazon

 

3.   Sony BDP-S3700 Плеер Blu-ray без ограничений по регионам

 

В сочетании с совместимостью Smart WiFi, проигрыватель Blu-ray без региональных ограничений Sony BDP-S3700 должен быть отличным вариантом для воспроизведения любых дисков Blu-ray и DVD без необходимости каких-либо изменений программного или аппаратного обеспечения. Некоторые из преимуществ, предлагаемых этим инструментом, включают выход HDMI, коаксиальный аудиовыход, соединение Ethernet и вход USB. Это может быть ваш лучший выбор для лучшего регионального бесплатного DVD-плеера.

 

Повышение разрешения до 1080p - еще одно дополнительное преимущество. Встроенный Wi-Fi и параметры потоковой передачи игр для PS4 могут сделать его одним из интересных вариантов для большинства бесплатных DVD-плееров в вашем регионе. DVD-плеер также поддерживает функции USB-накопителя, что должно быть еще одним дополнительным преимуществом.

 

Цена - 155 долларов

 

Amazon

 

4.   Сандоо регион бесплатный DVD-плеер

 

Благодаря апскейлингу до Full HD его можно легко подключить к традиционному или интеллектуальному телевизору. Вы также найдете поддержку многоформатных DVD. USB-накопитель может предоставить вам расширенный доступ к аудиокнигам, музыке и просмотру изображений.

 

Стальная конструкция из сплава металла будет одной из передовых функций когда-либо. Подставка для проектора была бы одним из продуманных дополнений. Функция воспроизведения из памяти, которая возобновляет воспроизведение с того места, где она была оставлена, является отличной функцией в случаях сбоев питания.

 

Цена 35,99 $

 

Amazon

 

5.   LG BP175 проигрыватель Blu-ray без ограничений по регионам

 

Воспроизведите любой из дисков Blu-ray с региональным кодом A, B или C или DVD с региональным кодом от 0 до 8. Вы найдете поддержку цифрового звука с разрешением Full HD 1080p HD и преобразования стандартных DVD до 1080p. Переключение PAL и NTSC может быть одной из полезных функций этого универсального DVD-плеера.

 

DVD-плеер без региональных ограничений немного тяжелее и имеет прочный элемент дизайна. Конечно, он не имеет возможности подключения WiFi Smart. Кабель HDMI длиной 6 футов может обеспечить исключительное качество обслуживания.

 

Цена - 148,99 долларов.

 

Amazon

 

Лучший DVD-плеер для всех регионов и DVD-плеер без региональных ограничений (программное обеспечение)

 

Если вы проверяете варианты лучшего DVD-плеера для всех регионов в качестве программного обеспечения, DVDFab Player 6 должен быть одним из отличных вариантов, которые вы найдете довольно впечатляющими. Возможно, лучший в мире медиаплеер 4K UHD для воспроизведения DVD, Blu-ray,ISO файлов, он предоставляет вам доступ к замечательным функциям с меню и поддержкой HDR10 на 4K Ultra HD Blu-ray.

 

DVD player

 

DVDFab Player 6  позволяет вам получить максимум удовольствия от использования полностью свободных от региона функций. Вы можете без проблем воспроизводить Blu-ray и DVD из любого региона на проигрывателе Blu-ray и DVD.

Как вы можете видеть на изображении здесь, Player 6 воспроизводит все три региона, а именно A, B и C. Соответственно, вы также сможете воспроизводить свои DVD-диски в регионах от 0 до 9.

 

DVDs

 

Другие расширенные функции, предлагаемые DVDFab Player 6

 

Помимо функциональности без использования регионов, вы также получите множество функций в Player 6. Некоторые из заслуживающих упоминания функций могут включать

 

  • Меню навигации на всех DVD, Blu-ray и Ultra HD Blu-ray -Меню навигации на дисках - это то, что когда-либо обеспечит вам улучшенные впечатления. Player 6 действительно предоставляет вам доступ к полной поддержке меню навигации для DVD, Blu-ray и 4K Ultra Blu-ray.

  • Отличная организация музыкальной библиотеки - Плеер поддерживает создание умной локальной музыкальной библиотеки. Вы сможете найти свои песни, альбомы, исполнителей и жанры - вот что делает его отличным вариантом.

  • Аудиовыход высокого разрешения  - Поддержка Dolby Atmos, Dolby TrueHD, DTS-HD Master, DTS: X и т. Д. С выходом до 7.1-канального объемного звука - это несколько функций, которые делают его отличным выбором.

  • Поддержка воспроизведения 3D  - Player 6 поддерживает воспроизведение 3D и предлагает поддержку всех форматов 3D, включая анаглиф красный / голубой, 3D-Ready HDTV (шахматная доска), ЖК-экран с микрополяризатором 3D (с чередованием строк) и 3D-телевизор с поддержкой HDMI 1.4.

  • Совместимость ПК и ТВ - Player 6 имеет два различных режима воспроизведения, включая режим ТВ и ПК. Наилучшая оптимизация как для большого, так и для маленького экрана может оказаться впечатляющим вариантом.

 

Заключительные мысли  

 

Приведенные здесь советы должны предоставить вам достаточно информации о том, как заставить DVD-плеер воспроизводиться во всех регионах. Хотя аппаратные решения могут быть хорошим вариантом, программные решения, такие как Player 6, могут быть одним из отличных вариантов.

 

Перечисленные здесь DVD-плееры для всех регионов должны обеспечить вам отличную производительность для достижения наилучших результатов.

Table of Contents

Part 1. What Should You Know About DVD Region?
Part 2. Top 3 Region Free Blu-ray/DVD Player That Play All Regions (Hardware)
Part 3. Best All Region DVD Player & Region Free DVD Player (Software)
Part 4. The Closing Thoughts 

 

If you have a few region-specific DVDs, you will find them failing to play of your DVD Player. That can be quite frustrating, but that is exactly how commercial DVDs work. DVDs recorded for a particular region can only play on the DVD Players designed for the particular area.

 

If you are looking to play your DVDs from any region, you need to have access to an All-Region DVD Player. Also called Region free DVD Players, they have been observed to offer you an outstanding performance quality.

 

What Should You Know About DVD Region?

 

The DVD Region specialisation is based on digital rights management technology. Based on the digital rights technology used, you would have different region codes on your DVD. The region codes are designed as a means to control the distribution and availability in the international market.

 

DVDs normally come with a Zero region, single region, multi-region and all-region codes.

 

The region codes used on the DVDs and Blu-rays would be on the following lines –

 

Region Code Regions
0 Any region, region free, code free
1 US, Canada, Puerto Rico and Bermuda
2

Europe (Belarus and Russia excluded), Greenland, Ukraine, 

Turkey, Middle East, Egypt, Eswatini, 

Lesotho, French Guiana, South Africa and Japan
3 Hong Kong, Macau, Taiwan, South Korea and Southeast Asia
4 Latin America (French Guiana and Puerto Rico excluded), the Caribbean and Oceania
5

Africa (Egypt, Lesotho, Eswatini and South Africa excluded), 

Russia, Belarus, Central Asia, South Asia, 

Mongolia and North Korea
6 Mainland China
7 MPAA-related DVDs and media copies of pre-release in Asia
8 International premises like aeroplanes, spacecraft and cruise ships
ALL These region discs have all 1-8 flags set, allowing the disc to be played in any location, on any player.

 

If you are wondering if All-Region DVD players are legal and safe, you can be assured that they are completely legal. As per the Copyright Amendment Act 2006, modifying a DVD player to enable it to play the DVDs from different regions is completely legal. The Region Free DVD Players can be used by everyone. You can either use an all-region DVD player hardware or in a software form. That should answer your question - can you buy a DVD player that plays all regions.

 

Top 3 Region Free Blu-ray/DVD Player That Play All Regions (Hardware)

 

What is a region free DVD player? It is a DVD player that can play all the DVDs irrespective of the region code embedded in the disc.

 

1.  Panasonic S700EP-K

 

The Panasonic S700EP-K is one of the most popular options for the best region free DVD player. The Panasonic all-region DVD player provides you access to a 1080p video output through HDMI. In addition to the PAL and NTSC signal switching compatibility, you also have access to a front USB port that lets you play video files.

 

Lack of Blu-ray support can be a concern. However, if you are looking for an affordable player, that should be something you need to be complacent with. The player offers you support for USB Playback and photo slideshow with MP3 Music. Easy and simpler installation option can be something you would find extremely simple and easy to work with.

 

Price - $ 60.95

Amazon

 

2.  Sony All Region Free Blu-ray/DVD Player

 

The DVD Player works with all TVs and HDMI connections. It can be your best bet for worldwide usability. Support for HDMI Audio at 7.1 channel clarity should be one of the thoughtful inclusions. In addition to Blu-rays, the player can play DVDs, CDs and even music discs without hiccups.

 

An easy to setup functionality and child lock protection can further make the all-region DVD player one of the thoughtful options for use with any of your requirements in terms of a hassle-free video. The DVD Upscaling functionality can further make it one of the thoughtful options ever. It also provides you access to a host of internet-ready features.

 

Price - $150

 

Amazon

 

3.  Sony BDP-S3700 Region Free Blu-ray Player

 

Coupled with the Smart WiFi compatibility, the Sony BDP-S3700 Region Free Blu-ray Player should be an excellent option for playing any Blu-ray disc and DVD without the need for any software or hardware changes. A few of the advantages offered by the tool include HDMI output, coaxial audio output, Ethernet connection, and USB input. It can be your best bet for the best region free DVD player.

 

The 1080p upscaling is yet another added advantage. The Built-in Wi-Fi and PS4 game streaming options can further make it one of the exciting options for most of your region free DVD players. The DVD Player also supports USB storage functionality which should be yet another added advantage.

 

Price - $ 155

 

Amazon

 

4.  Sandoo Region free DVD Player

 

Offering a full HD upscaling, it can easily connect with your traditional or smart TV. You would also find support for multi-format DVDs. The USB storage can provide you with access to an enhanced experience in terms of audiobooks, music and watching pictures.

 

The Alloy metal steek construction would be one of the advanced features ever. The projector support would be one of the thoughtful inclusions. The memory playback feature that resumes playing from the point it left is a great feature in the cases of power failures.

 

Price $ 35.99

 

Amazon

 

5.  LG BP175 Region Free Blu-ray Player

 

Play any of the Blu-rays with region code A, B or C or DVDs with region codes 0 to 8. You would find support for full HD resolution 1080p HD quality digital sound & upconverts standard DVDs to 1080p. The PAL and NTSC switching can be one of the useful features on this all-region DVD player.

 

The region free DVD player is a little heavier and provides you with a durable design element. Of course, it does not come with the WiFi Smart connectivity. The 6 feet HDMI cable can be one of the exceptional service quality ever.

 

Price - $ 148.99

 

Amazon

 

Best All Region DVD Player & Region Free DVD Player (Software)

 

If you are checking out the options for the best all-region DVD Player as a software option, DVDFab Player 6 should be one of the excellent options you would find rather impressive. Perhaps the world’s best 4K UHD Media Player to play DVD, Blu-ray, ISO files, it provides you access to a wonderful functionality with menu and HDR10 support on 4K Ultra HD Blu-rays.

 

DVD player

 

The DVDFab Player 6  lets you enjoy the best possible experience with the completely region free functionality ever. You can play Blu-rays and DVDs from any region without any issues on the Blu-ray cum DVD player.

As you can find in the image here, the Player 6 plays all three regions viz A, B and C. Correspondingly, you will also be able to play your DVDs across the regions 0 to 9.

 

DVDs

 

Other Advanced features offered by DVDFab Player 6

 

Apart from the region free functionality, you also stand t gain a lot of features on the Player 6. Some of the features worthy of the mention can include

 

  • Navigation menu on all DVDs, Blu-rays and Ultra HD Blu-raysNavigation menu on the discs is what would provide you with an enhanced experience ever. The Player 6 does provide you access to a complete navigation menu support for DVDs, Blu-rays and 4K Ultra Blu-rays.

  • An excellent organisation of music library The player supports the creation of a smart local music library. You will be able to find your songs, albums, artists and genres is what makes it a great option ever.

  • High-resolution audio output ​​​​​​​ The support for Dolby Atmos, Dolby TrueHD, DTS-HD Master and DTS:X etc., with up to 7.1 channel surround sound output are a few features that make it a great choice ever.

  • 3D Playback support ​​​​​​​ Player 6 does support 3 D playback support and offers support for all 3D formats that include Anaglyph Red/Cyan, 3D-Ready HDTV (Checkerboard), Micro-polarizer LCD 3D (Row-interleaved) and HDMI 1.4 enabled 3D TV.

  • PC and TV Compatibility​​​​​​​ Player 6 comes with two distinctive playback modes that include TV and PC Mode. The best possible optimisation for both large and small screen experience can be something you would find to be an impressive option.

 

The Closing Thoughts 

 

The tips here should provide you with enough information on how to make a DVD player play in all regions. While hardware solutions may be a good option, software solutions such as Player 6 can be one of the excellent options.

 

The all-region DVD players listed here should provide you with a great performance in achieving the best results.