Оглавление

 

1. Как воспроизводить файлы VOB на Windows 10 и Mac?
2. Как воспроизводить файлы VOB на мобильных телефонах?  
3. Заключительные мысли

 

Как воспроизводить файлы VOB на устройствах Windows и Mac? Если вас это беспокоит, у вас есть множество вариантов, которые вы можете проверить. Мы познакомим вас с парой лучших вариантов, которые вы можете попробовать. На самом деле, файлы VOB могут быть чрезвычайно сложными, если у вас нет совместимого медиаплеера. Просто убедитесь, что у вас есть совместимый проигрыватель файлов VOB, или читайте дальше, чтобы узнать больше . 

 

связанные с:10 лучших проигрывателей файлов VOB

 

Как воспроизводить файлы VOB на Windows 10 и Mac?

 

Файлы VOB - это специально разработанные файлы мультимедийных контейнеров, которые специально доступны на DVD. Файлы с расширением VOB чаще всего находятся на DVD-диске и используются для хранения ваших мультимедийных данных на DVD-диске. Воспроизведение этих файлов может быть немного затруднено, если у вас нет доступа к нужным медиаплеерам . 


Если вы используете Windows или Mac, вы определенно можете использовать несколько отличных вариантов для улучшения и повышения производительности при воспроизведении файлов VOB в свое удовольствие.

 

DVDFab Player 6


DVDFab Player 6 - это универсальное решение для Windows и Mac, позволяющее без проблем воспроизводить практически любой тип контента. Он также может использоваться как отличный проигрыватель файлов VOB. Вы можете загрузить соответствующую версию в зависимости от того, в какой операционной системе вы работаете. DVDFab Player 6 считается лучшим в мирелучший медиаплеер 4K UHD. Дополнительная доступность меню и поддержка HDR10 должны сделать его одним из отличных вариантов практически для всех ваших требований в отношении каждого из ваших медиафайлов . 


Вы можете выбрать режимы Standard или Ultra, чтобы предоставить вам доступ к очень расширенным возможностям при получении доступа к отличному варианту. Ультра-опция обеспечивает воспроизведение с 4K Ultra HD Blu-ray, совместимость с 3D-воспроизведением и поддержку звука HDR10 / HD.   Универсальный проигрыватель файлов VOB определенно должен стать вашим отличным вариантом для воспроизведения любых файлов . 

 

8 основных функций, предлагаемых этим проигрывателем файлов VOB:


●      Все в одном медиаплеере - Он поддерживает практически любой медиа-контент. Плеер поддерживает поддержку меню навигации на DVD, Blu-ray и 4K Ultra HD Blu-ray. Это один из отличных вариантов для идеального медиаплеера 4K. Это сделало бы его отличным VOB-плеером . 


●      Отличная организация местной медиа-библиотеки. - Плеер может получить доступ ко всем вашим медиафайлам, сохраненным в локальной библиотеке, и создать полную стену с плакатами. Он загружает плакаты для всего вашего контента и предоставляет вам доступ к хорошо организованной стене плакатов.


●      Поддержка меню навигации- Меню навигации, предоставляемое инструментом, может также сделать его одним из отличных вариантов для предоставления вам доступа к расширенным возможностям. Player 6 предлагает вам меню навигации на DVD, Blu-ray и 4K Ultra HD Blu-ray. Он предоставляет вам доступ к DVD, Blu-ray и 4K Ultra Blu-ray нового поколения. Технология TrueTheater - еще один отличный вариант, который дает вам ощущение домашнего кинотеатра, как в кинотеатре.  


●      Управляйте своей музыкальной библиотекой - Вы можете импортировать все файлы, хранящиеся на жестком диске, в Player 6. Комбинация бесплатного музыкального проигрывателя и видеоплеера 4K может сделать его отличным выбором для любых ваших нужд.  


●      Поддержка аудио высокого разрешения. - Программное обеспечение предоставляет вам доступ к действительно замечательной поддержке аудиофайлов высокого разрешения без потерь, таких как Dolby Atmos,Dolby TrueHD, DTS-HD Master и DTS: X и т. Д., С выходом объемного звука до 7.1 каналов


●      Полная поддержка нескольких видео файлов. - Player 6 поддерживает широкий спектр мультимедийных форматов, таких как 4K UHD, HEVC и другие мультимедийные файлы. Поддержка таких форм, как MP4, MKV, MOV, VOB, M2TS… независимо от кодеков,Воспроизведение H.264 и H.265 (HEVC), WMV и т. Д. И разрешениями 720p, 1080p и вплоть до 4K UHD. Идеальный вариант для отличного проигрывателя файлов VOB.


●      Завершить 3D-воспроизведение -   Он поддерживает широкий спектр 3D-контента, например, анаглифический красный / голубой, 3D-Ready HDTV (шахматная доска), ЖК-экран с микрополяризатором 3D (с чередованием строк) и 3D-телевизор с поддержкой HDMI 1.4.


●      Оптимизировано для разных экранов - Player 6 предоставляет вам доступ к уникальному дизайну пользовательского интерфейса с возможностью выбора режимов ПК и ТВ в соответствии с вашими потребностями в расширенном опыте. Он также предлагает совместимый вариант дистанционного управления для Windows Media 


Помимо этого, некоторые другие расширенные параметры, доступные на платформе, могут включать настраиваемый список воспроизведения и гибкие настройки. Быстрые и точные эскизы и возможность импорта для дисков DVD и Blu-ray . 

 


Как воспроизводить файлы VOB на DVDFab Player 6?


Для воспроизведения файлов VOB на DVDFab Player 6 необходимо выполнить следующие действия: – 


Шаг 1 - Установите и запустите Player 6

DVDFab Player 6 доступен для загрузки на официальном сайте. Вы можете просто загрузить и установить его, как если бы вы установили его, как и все другие инструменты. Выберите любой из двух вариантов среди режимов ПК и ТВ. Для этого урока мы выберем режим ПК . 
 

dvd fab player 5


Шаг 2 - Добавьте файлы  

Вы можете просто проверить файл в проводнике и выбрать видеофайл, который хотите воспроизвести. Вы даже можете вставить диск, содержащий файл, и выбрать диск в интерфейсе . 

 

add the files

Шаг 3 - Воспроизведите файл

Как только вы нажмете на видео файл, начнется его воспроизведение. Вы можете управлять воспроизведением с помощью нескольких элементов управления, таких как перемотка вперед, назад, предварительный просмотр и выбор любых ваших предпочтений.

vob files 

Вот как вы воспроизводите файл VOB на своем DVDFab Player 6 . 


Как воспроизводить файлы VOB на мобильных телефонах?  


Воспроизвести файлы VOB на мобильном телефоне можно несколькими способами. Если вы хотите воспроизводить файлы на Android или iPhone, есть несколько вариантов, которые по-своему доказали свою эффективность и действенность . 


1.     Видеоплеер VOB  


VOB Video Player обладает множеством расширенных функций, что делает его одним из отличных вариантов, с которым вы захотите пойти. Несмотря на название, которое прямо говорит о медиаформате VOB, приложение может обрабатывать широкий спектр других видеоформатов, включая MP4,MKV, AVI, WMV и др. В любом случае, это должно быть вашим лучшим выбором для улучшения опыта как лучшего проигрывателя файлов VOB . 


Программа довольно проста и удобна в использовании. Возможно, вы столкнетесь с некоторыми проблемами при работе с инструментом, но он действительно предоставляет вам доступ к действительно улучшенным возможностям. Продукт обладает лучшими характеристиками с точки зрения качества HD. Вы даже можете загружать все форматы мультимедиа автоматически. Отсутствие необходимости в каких-либо плагинах может оказаться улучшенным вариантом.

 

2.    DVDFab Video Converter 

 

Это может быть отличным альтернативным методом воспроизведения файлов VOB на Android. Конечно, этот инструмент не воспроизводится прямо на вашем телефоне, но позволяет конвертировать ваш VOB-файл в любой из форматов, поддерживаемых вашими мобильными телефонами. Это может быть отличным вариантом, чтобы помочь вам ответить на вопрос - могу ли я конвертировать файлы VOB в MP4? Это может быть вашим лучшим выбором для лучшего конвертера файлов VOB. Если у вас нет проигрывателя VOB, вы действительно можете преобразовать файлы в совместимый формат . 


DVDFab Video Converter может предоставить вам доступ к нескольким предустановкам для конкретных устройств, которые вы можете использовать. Таким образом, вы можете выбрать любые предустановки для вашего устройства в зависимости от того, на каком устройстве вы находитесь. Если вы используете Android, вы выберете эту опцию в качестве предустановок, а если вы используете iPhone, вы выберете любую из предустановок, которые имеют к ней какое-либо отношение.


DVDFab Video Converter - один из отличных вариантов полнофункционального варианта для ваших нужд в улучшенном видео конвертере с расширенными возможностями. Он может легко конвертировать один видеоформат в другой. Вы даже можете извлекать аудио из основных видеоформатов.


Некоторые из расширенных функций, предлагаемых инструментом для преобразования файла VOB в MP4, могут включать  


●      Он может считывать большинство файлов и форматов из Интернета, видеокамер, карт захвата и т. Д.  


●      Инструмент может извлекать метаданные из ваших файлов и применять их к выходному видео. Это может быть дополнительным преимуществом, позволяя вашим медиаплеерам иметь доступ к нужным метаданным и соответствующим образом организовывать ваши файлы . 


●      Экстремальная настройка параметров аудио и видео. Вы можете посмотреть либо часть видео, либо все видео  


Кроме того, у вас также есть возможность нелинейного видеоредактора, который можно использовать для применения множества опций редактирования видео. Добавление титров или вступления к видео, добавление субтитров со специальными эффектами и добавление фоновой музыки - вот лишь некоторые из хороших вариантов. Вы можете применить необходимые изменения, прежде чем конвертировать файл VOB в MP4 . 

 


Заключительные мысли  


Вопрос о том, как открыть файлы VOB, может стать серьезной проблемой, если у вас нет подходящего и поддерживаемого медиаплеера. Хотя есть несколько вариантов, мы нашли DVDFab Player 6 отличным вариантом почти по всем показателям как лучший проигрыватель VOB. Полная интеграция с широким спектром форматов, поддержка 3D-видео должна быть одним из отличных вариантов, которые мы нашли весьма впечатляющими. Вы даже можете преобразовать файл VOB в MP4, а затем воспроизвести их . 


Ознакомьтесь с лучшими вариантами, предлагаемыми каждым из инструментов, и выберите тот, который лучше всего соответствует вашим потребностям.

Table of Contents

 

1. How to Play VOB Files on Windows 10 and Mac?
2. How to play VOB files on Mobile phones? 
3. The Closing Thoughts

 

How to play VOB files on Windows and Mac devices? If that is what you are worried about, you have plenty of options you can check out. We will introduce you to a couple of best options you can check out. In fact, VOB files can be extremely tricky if you do not have a compatible media player. Just make sure you have a compatible VOB file player, or read on to know more. 

 

Related: Top 10 VOB File Players

 

How to Play VOB Files on Windows 10 and Mac?

 

VOB files are specifically designed media container files and are specifically made available on DVDs. Files with VOB file extension are most commonly found on the DVD disc and is used for storing your media data on the DVD disc. Playing these files may be a little difficult if you do not have access to the right media players. 


If you are on Windows or Mac, you can definitely make use of a few excellent options for an improve and enhanced performance in playing VOB files to your heart’s content.

 

DVDFab Player 6


DVDFab Player 6 is your one-stop solution for both Windows and Mac for playing practically any type of content without hassles. It can also double up as an excellent VOB file player. You can download the appropriate version based on which operating system you are on. The DVDFab Player 6 is treated to be the world’s best 4K UHD Media Player. The additional availability of menu and HDR10 support should further make it one of the excellent options for almost all your requirements with respect to each of your media files. 


You can either opt for Standard or Ultra modes for providing you access to a very enhanced experience in getting access to a great option ever. The ultra-option provides you with the playability with 4K Ultra HD Blu-rays, 3D Playback compatibility and HDR10/HD audio support.  The versatile VOB file player should definitely be your great option for playing any kind of file. 

 

Top 8 Features offered by this VOB File Player:


●    All in one media player – It supports practically every kind of media content. The player supports navigation menu support on DVDs, Blu-rays and 4K Ultra HD Blu-rays. It is one of the excellent options for the perfect 4K media player ever. That would make it a great VOB player. 


●    Perfect organisation of local media library – The player can get access to all your media files saved in the local library and create a complete poster wall. It downloads the posters for all your content and provides you access to a well-organised poster wall.


●    Navigation menu support – Navigation menu provided by the tool can further make it one of the excellent options for providing you access to an enhanced experience. The Player 6 offers you Navigation Menu on DVDs, Blu-rays and 4K Ultra HD Blu-rays. It does provide you access to DVDs, Blu-rays, and the new-generation 4K Ultra Blu-rays. The TrueTheater technology is yet another excellent option that provides you with a cinema-like home theatre experience.  


●    Manage your music library – You can import all your files stored on your hard drive onto your Player 6. The combination of a free music player and 4K video player can make it an excellent choice for every need you may have.  


●    High-resolution Audio support – The software provides you access to a truly wonderful support for lossless high-resolution audios, such as Dolby Atmos, Dolby TrueHD, DTS-HD Master and DTS:X etc., with up to 7.1 channel surround sound output


●    Complete support for multiple video files – The Player 6 comes with support for a wide range of media formats such as 4K UHD, HEVC and Other Media Files. Support for the forms such as MP4, MKV, MOV, VOB, M2TS…regardless of the codecs, H.264 & H.265 playback (HEVC), WMV, etc., and resolutions, 720p, 1080p, and way up to 4K UHD. A perfect option for a great VOB file player.


●    Complete 3D Playback –  It supports a wide range of 3D content such as Anaglyph Red/Cyan, 3D-Ready HDTV (Checkerboard), Micro-polarizer LCD 3D (Row-interleaved) and HDMI 1.4 enabled 3D TV.


●    Optimised for different screens – Player 6 provides you access to a distinctive UI design with option for PC and TV modes for your needs in an enhanced experience. It also offers a compatible remote control option for Windows Media 


Those apart, some other enhanced options available on the platform can include customisable playlist and flexible settings. Fast and precise thumbnails, and import option for DVD and Blu-ray discs. 

 


How to play VOB files on DVDFab Player 6?


The steps involved in playing VOB files on DVDFab Player 6 are – 


Step 1 – Install and launch Player 6

DVDFab Player 6 is available as a download on the official website. You can simply download and install it as you would install it just as you would install all other tools. Pick any of the two options among PC and TV Mode. For this tutorial, we will pick PC mode. 
 

dvd fab player 5


Step 2 – Add the files 

You can simply check the file from your File Explorer and pick your video file you want to play. You can even insert a disc containing the file and choose the disc from the interface. 

 

add the files

Step 3 – Play your file

As soon as you click on the video file, it will begin playing. You can control the playback with several controls such as forward, rewind, preview and opt for any of your preferences. 

vob files 

That was how you would play a VOB file on your DVDFab Player 6. 


How to play VOB files on Mobile phones? 


There are several ways you can play VOB files on a mobile phone. Whether you want to play your files on an Android or iPhone, there are a few options that have proved to be effective and efficient in their own way. 


1.    VOB Video Player 


The VOB Video Player comes with a host of advanced features making it one of the excellent options you would want to go with. Despite the name that talks explicitly about VOB media format, the app can handle a wide range of other video formats that include MP4, MKV, AVI, WMV, and more. In any case, it should be your best bet for an improved experience as the best VOB file player. 


The software is pretty simple and easy to use. There may be a few disturbances that you may face on the tool, it does provide you access to a truly enhanced experience. The product comes with the best performance in terms of HD quality. You can even load all the media formats automatically. No need for any plugins can prove to be an enhanced option.

 

2.    DVDFab Video Converter 

 

This can be an excellent alternative method for playing your VOB files on Android. Of course, the tool does not play directly on your phone, but lets you convert your VOB file into any of the formats supported on your mobile phones. It can be an excellent option to help you answer the query - can I convert VOB files to MP4? It can be your best bet for the best VOB file converter. If you do not have a VOB player, you can indeed convert your files to a compatible format. 


DVDFab Video Converter can provide you access to several device-specific pre-sets you can go with. That way you can choose any of your device-specific pre-sets depending on which device you are on. If you are on Android, you will pick that option as pre-sets, and if you are on iPhone, you will pick any of the pre-sets that have anything to do with it.


DVDFab Video Converter is one of the excellent options for a full-featured option for your needs in an improved and enhanced experience video converter. It can convert one video format into another with ease. You can even extract audio from mainstream video formats.


Some of the enhanced features offered by the tool to convert VOB file to MP4 can include 


●    It can read most of the files and formats for from the internet, camcorders, capture cards etc. 


●    The tool can extract the metadata from your files and apply them to the output video. This can be an added advantage to let your media players have access to the right metadata and organise your files accordingly. 


●    Extreme customisation of audio and video parameters. You can check out either a part of the video or an entire video 


In addition, you also have the option for a non-linear video editor that can be used for applying a host of video editing options. Adding credits or intro to the video, adding subtitles with special effects, and adding background music can be a few of the good options. You can apply the edits you want to before you can convert VOB file to MP4. 

 


The Closing Thoughts 


The query on how to open VOB files can be a huge concern if you do not have an appropriate and supported media player. While there are several options, we found DVDFab Player 6 a great option by almost every count as the best VOB player. The seamless integration with a wide range of formats, the 3D video support should be one of the excellent options we found quite impressive. You can even convert VOB file to MP4 and then play them. 


Check out the best options offered by each of the tools and find the right one that best meets your needs.