h265-vs-h264

 

 

1. H264 против H265

 

H.264 и H.265 - отраслевые стандарты сжатия видео. Кодек H.265 является преемником H.264 и имеет несколько преимуществ. Далее мы рассмотрим основные аспекты H264 и H265.

 

h264-vs-h265

 

 

  • H.264 против H.265 - общая технология, стоящая за обоими

 

Оба эти кодека работают по дельта-модели. Эта дельта представляет собой разницу в пикселях в последующих кадрах. Если вы сравните два кадра видео, вы заметите, что большая часть кадров статична, а изменилась лишь небольшая часть. И H.264, и H.265 используют эту логику для экономии скорости передачи данных. Алгоритм находит избыточные данные между двумя кадрами и создает математическую ссылку на исходный кадр. Таким образом, избыточные данные не сохраняются, и сохраняется много места.

 

 

  • H.264 против H.265 - разница между ними

 

AVC и HEVC обрабатывают кадры видео и делят его на блоки, называемые макроблоками.

При сжатии H.264 эти макроблоки могут варьироваться от 4 × 4 до 16 × 16 (более распространенных) отсчетов пикселей, называемых единицами. Эти блоки дополнительно делятся на блоки преобразования и могут быть дополнительно разделены на блоки прогнозирования.

 

HEVC использует единицы дерева кодирования (CTU) для обработки кадров. Размер макроблока при этом типе сжатия составляет 64 × 64. В дополнение к использованию CTU, сжатие HEVC также использует компенсацию движения и пространственное предсказание, чтобы еще больше снизить скорость передачи данных.

 

 

  • H.264 против H.265 - размерная эффективность

 

H.265 предлагает на 50% лучшее сжатие, чем H.264. Это делает его идеальным выбором для сегодняшнего возраста, когда все транслируют видеоконтент онлайн. Самое приятное то, что качество видео H.264 и H.265 одинаково, хотя файлы H.265 на 50% меньше, чем H.264. Эта дополнительная эффективность сжатия связана с большим размером блока в HEVC.

 

Сравнение, проведенное между размером одних и тех же видео в H.264 и H.264, показало, что для видео 480p размер сжатого видео H.265 был на 52% меньше. То же самое с видео 4k UHD обнаружило, что сжатое видео H.265 было на 64% меньше по размеру по сравнению со сжатым видео H.264. Это означает, что существует обратная зависимость между размером видео и эффективностью сжатия.

 

 

  • H.255 против H.265 - эффективность обработки

 

H.265 использует параллельную обработку для декодирования фрагментов и фрагментов отдельно от каждого кадра. Это помогает разделить задачу декодирования между несколькими ядрами ЦП, что повышает эффективность декодирования видео с высоким разрешением. Это особенно необходимо, поскольку H.265 требует большей вычислительной мощности по сравнению с H.264 из-за более сложного алгоритма сжатия.

 

 

  • H.264 против H.265 - аппаратная поддержка

 

Кодек H.265 имеет встроенную поддержку некоторых из последних процессоров Intel. В линейке процессоров серии Kaby Lake есть специальные инструкции для кодирования и декодирования видео H.265. Хотя это не означает, что старые процессоры не будут поддерживать воспроизведение видео H.265, просто эффективность декодирования будет достигнута только с новейшими процессорами. В то время как некоторые проигрыватели, такие как VideoLAN и DVDFab Player 6, имеют программную поддержку декодирования H.265, аппаратное декодирование более эффективно и быстро.

 

 

  • H.264 против H.265 - Заключение

 

Нетрудно сделать вывод, что в наше время потоковой передачи в Интернете сжатие H.265 решает многие проблемы с ограниченной пропускной способностью. Сжатие H.265 гарантирует, что каждый экономит свою полосу пропускания и время при потоковой передаче своих любимых развлечений. С HEVC теперь вы можете транслировать 4K-видео на свой смартфон без каких-либо задержек. Являясь преемником H.264, H.265 опирается на наследие доверия и производительности, которые вскоре будут приняты на более широком рынке.

 

 

2. Лучший проигрыватель HEVC / H265: DVDFab Player 6

 

Мы без колебаний сообщим вам, что вы не найдете лучшего проигрывателя HEVC, чем DVDFab Player 6. Он доступен как для компьютеров Mac, так и для компьютеров Windows. Это ваше полное решение для проигрывателя HEVC с поддержкой всех основных форматов, представленных в настоящее время на рынке. Прежде чем мы начнем рассказывать вам, как можно использовать DVDFab Player 6 в качестве проигрывателя HEVC, давайте рассмотрим некоторые основные моменты этого видеоплеера.

 

best-hevc-player

 

  • Двухрежимный дисплей:DVDFab Player 6 предлагает вам 2 режима -ТВ режими Режим ПК, В режиме ПК вы получаете небольшой экран, который идеально подходит для просмотра видео на ноутбуке. В режиме ТВ отображается видео, оптимизированное для телевизоров высокой четкости с большим экраном. С помощью кабеля HDMI вы можете наслаждаться просмотром на домашнем кинотеатре с Dolby Digital Surround и HDR.

 

 

  • Медиа-библиотека на стене плаката: Все видео, которые вы храните в медиатеке DVDFab Player 6, независимо от того, были ли они скопированы с DVD / Blu-ray или загружены с веб-сайта, отображаются с плакатом на стене. Эти стены с плакатами помогут вам найти свои видеоролики, если у вас есть большая библиотека таких видеороликов на вашем компьютере. Этот плакат обновлен из библиотеки DVDFab на основе метаинформации видео.

 

 

  • Предварительный просмотр эскизов: Вы могли видеть это на YouTube. Это функция, при которой вы наводите указатель мыши на временную шкалу, чтобы увидеть небольшой эскиз, показывающий вам кадр. Эта функция полезна, если вы хотите пропустить какую-то часть видео и начать с середины. Эта функция также доступна в DVDFab Player 6.

 

 

Теперь, когда мы рассмотрели некоторые особенности этого проигрывателя HEVC, давайте посмотрим, как можно использовать DVDFab Player 6  для воспроизведения сжатых видео H.265.

 

Шаг 1. Загрузить и установить DVDFab Player 6,

 

Шаг 2. Запустите программу из меню «Пуск» или с помощью ярлыка на рабочем столе. Если вы не выбрали язык приложения, вы можете выбрать один из 13 языков, поддерживаемых в DVDFab Player 6, включая английский, польский, русский, итальянский и японский.

 

Шаг 3.По умолчанию, если в дисковод DVD или Bluray загружен диск, DVDFab Player 6 автоматически его покажет. В противном случае используйте кнопку «Видео»> «Добавить сейчас», чтобы выбрать каталог для хранения медиафайлов. Дайте ему несколько секунд, чтобы загрузить все ваши медиа-файлы на экран. При необходимости вы можете добавить несколько каталогов.

 

best-h265-player

 

 

Шаг 4. После того, как список эскизов видео будет заполнен, вам нужно щелкнуть эскиз, чтобы начать воспроизведение. Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы просмотреть элементы управления воспроизведением видео, выбрать звуковую дорожку или субтитры, использовать полноэкранный режим и что-то еще.

 

 

best-hevc-player

 

 

3. Часто задаваемые вопросы

 

1. Качество H265 лучше, чем H264

 

Нет. Если вы сравните качество видео H264 и H265, вы обнаружите, что качество изображения у них одинаковое. Оба являются методами сжатия, причем H265 является продвинутым. Таким образом, хотя размер одного и того же медиафайла с H265 будет меньше, качество обоих файлов будет одинаковым.

 

2. Как конвертировать H265 в H264

 

Если вы не можете играть в H265 на своем компьютере, рекомендуется преобразовать его в H264, который имеет гораздо более широкую поддержку даже на старых компьютерах. Для этого вы можете использоватьКонвертер видео DVDFab,

Загрузите видеофайл в приложение и в раскрывающемся списке "Профиль" нажмите "Выбрать другой профиль "вариант.

 

convert-h265-to-h264

 

Вы увидите окно с большим списком профилей. Используйте параметр «Фильтр» и установите флажок «10 бит». Найдите параметры профиля MKV.H264 10 бит и MP4.H264 10 бит. Выберите любой из них.

Вернитесь на главный экран и при необходимости внесите дополнительные изменения. Выберите выходной каталог в нижней части приложения и нажмитеНачало кнопку, чтобы начать преобразование. Кроме того, он может конвертировать видео в различные другие видеоформаты, такие как MOV, AVI, и даже извлекать аудиоформаты без потерь без потери качества, для получения дополнительной информации.как конвертировать видео в MP4 и одновременно улучшая качество видео с помощью ИИ, нажмите, чтобы узнать больше.

 

В конце мы выбрали5 лучших программ для проигрывания Blu-ray  в 2020 году для вашего обзора и лучшего выбора.

h265-vs-h264

 

 

1. H264 vs H265

 

H.264 and H.265 are industry standards for video compression. H.265 codec is the successor of H.264 and provides several advantages, next we would see the major aspects about H264 vs H265.

 

h264-vs-h265

 

 

  • H.264 vs H.265 – The Common Technology Behind Both

 

Both these codecs work on a delta based model. This delta is the difference in pixels in the subsequent frames. If you compare two frames of a video, you will notice that the frames have a large part that is static and only a small part has changed. Both H.264 and H.265 use this logic to save on the bit rate. The algorithm finds the redundant data between the two frames and creates a mathematical reference to the original frame. In this way, the redundant data is not stored and a lot of space is saved.

 

 

  • H.264 vs H.265 – The Difference Between Them

 

AVC and HEVC process the frames of the video and divide it into units called macroblocks.

In H.264 compression, these macroblocks can vary from 4×4 to 16×16 (more common) pixel samples called units. These units are further divided into transform blocks and may be divided further into prediction blocks.

 

HEVC makes use of Coding Tree Units (CTUs) to process frames. The macroblock size in this type of compression is 64×64. In addition to using CTU, HEVC compression also makes use of motion compensation and spatial prediction to reduce the bit rate even further.

 

 

  • H.264 vs H.265 – Size Efficiency

 

H.265 offers 50% better compression than H.264. This makes it an ideal choice for today’s age when everyone is streaming video content online. The best part is that the video quality of H.264 and H.265 is the same even though H.265 files are 50% smaller than H.264. This extra compression efficiency is due to the large block size in HEVC.

 

A comparison done between the size of the same videos in H.264 and H.264 found that for a 480p video, the size of H.265 compressed video was 52% less. The same thing with a 4k UHD video found that H.265 compressed video was 64% smaller in size compared to H.264 compressed video. It means that there is an inverse relationship between the size of the video and the compression efficiency.

 

 

  • H.255 vs H.265 - Processing Efficiency

 

H.265 uses parallel processing to decode the tiles and slices separately from each frame. This helps the decoding task to be split across multiple CPU cores which improves the decoding efficiency for high resolution videos. This is especially required because H.265 requires more processing power compared to H.264 due to its more complex compression algorithm.

 

 

  • H.264 vs H.265 – Hardware Support

 

The H.265 codec has inbuilt support for some of the latest processors from Intel. The line of processors in the Kaby Lake series have special instructions to encode and decode H.265 videos. Though it does not mean that the older processors won’t support playback of H.265 videos, it is just that decoding efficiency will be achieved only with the latest processors. While some players like VideoLAN and DVDFab Player 6 have software support for decoding H.265, doing hardware based decoding is more power and speed efficient.

 

 

  • H.264 vs H.265 – Conclusion

 

It doesn’t take much to infer that in this time of internet streaming, H.265 compression solves a lot of limited bandwidth. H.265 compression makes sure that everyone saves on their bandwidth and time while streaming their favorite entertainment. With HEVC, you can now stream a 4K video on your smartphone without facing any lag. And being a successor of H.264, H.265 is building on a legacy of trust and performance that will be soon adopted by a wider market.

 

 

2. The Best HEVC/H265 Player: DVDFab Player 6

 

We won’t hesitate to tell you that you won’t find a better HEVC player than DVDFab Player 6. It is available for both Mac and Windows computers. It is your complete solution for a HEVC player with support for all major formats currently in the market. Before we start with telling you how you can use DVDFab Player 6 as a HEVC player, let’s look at some highlights of this video player.

 

best-hevc-player

 

  • Dual Mode Display: DVDFab Player 6 offers you 2 modes – TV mode and PC mode. PC mode gives you a small screen which is ideal for watching video on your laptop. The TV mode shows video optimized for large screen HDTVs. With your HDMI cable, you can enjoy your viewing experience on your home theater with Dolby Digital Surround and HDR.

 

 

  • Poster Wall Media Library: All the videos that you keep in the media library of DVDFab Player 6, whether it has been ripped from a DVD/Blu-ray or downloaded from a website, are displayed with a poster wall. These poster walls help you find your videos if you have a big library of such videos on your computer. This poster is updated from DVDFab’s library based on the meta information of the video

 

 

  • Preview thumbnails: You might have seen this in YouTube. This is the feature where you hover your mouse over the timeline to see a small thumbnail showing you a frame. This feature is useful if you want to skip some part of the video and start from somewhere in the middle. This feature is available in DVDFab Player 6 as well.

 

 

Now that we have seen some feature highlights about this HEVC player, let’s see how you can use DVDFab Player 6  to play H.265 compressed videos.

 

Step 1. Download and install DVDFab Player 6.

 

Step 2. Start the software from the Start menu or the desktop shortcut icon. If the language of the application is not of your choice, you can Choose from one of the 13 languages supported in DVDFab Player 6 including English, Polish, Russian, Italian and Japanese..

 

Step 3. By default, if there is a disc loaded into your DVD or Bluray drive, DVDFab Player 6 would automatically show it. Otherwise, use the Videos > Add Now button to select a directory where you keep your media files. Give it a few seconds to load all your media files into the screen. You can add multiple directories if required.

 

best-h265-player

 

 

Step 4. Once the video list of thumbnails is populated, you need to click on a thumbnail to start the playback. Use the right-click to see video playback controls, select audio track or subtitles, use the Full-Screen mode and something else.

 

 

best-hevc-player

 

 

3. FAQs

 

1. Is H265 Better Quality than H264

 

No. If you do a H264 vs H265 video quality comparison, you will find that the image quality of both is the same. Both are compression methods with H265 being the advanced one. So, while the size of the same media file with H265 will be smaller, the quality of both the files will be exactly the same.

 

2. How to Convert H265 to H264

 

If you are not able to play H265 on your computer, it is a good idea to convert it to H264 which has a much wider support even on older computers. For this purpose, you can make use of DVDFab Video Converter.

Load your video file on the application and from Profile dropdown, click on “Choose Other Profile” option.

 

convert-h265-to-h264

 

You will see a window with a big list of profiles. Use the Filter option and select the 10bit checkbox. Locate MKV.H264 10bit and MP4.H264 10 bit profile options. Select either of them.

Back on the main screen, do any further changes if required. Select the output directory from the bottom section of the application and hit the Start button to start the conversion. Besides that, it could convert video to various other video formats like MOV, AVI, and could even extract the lossless audio formats without losing quality, for more info related how to convert video to MP4 and simultaneously enhancing the video quality with AI, click to learn more.

 

At the end, we picked top 5 Blu-ray player software in 2020 for your review and best choice.