Таблица содержания

Часть 1: 10 лучших DVD-плееров для Windows 10 - внушительный список
Часть 2: Рекомендуемый инструмент - DVDFab Player 6 

Вы любите смотреть фильмы в формате DVD? Если вы используете Windows 10, у вас нет недостатка в лучших DVD-плеерах для Windows 10. Однако огромное количество опций, доступных на платформе Windows 10, затрудняет поиск правильного, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям. и ожидания. Что ж, если вы находитесь перед дилеммой, чтобы найти лучший DVD-плеер для Windows 10, варианты здесь должны помочь вам найти правильные . 

 

10 лучших DVD-плееров для Windows 10 - внушительный список

Несмотря на рост потокового видео, спрос на воспроизведение физических дисков пока не снизился. Windows 10 больше не поддерживает Windows Media Center, поиск лучшего DVD-плеера для Windows 10 стал важным вариантом.

Мы подумали о том, чтобы перечислить лучшие варианты, которые могут обеспечить отличную производительность при воспроизведении DVD в Windows 10 . 

  1. DVDFab Player 6

Среди более широкого диапазона DVD-плееров, доступных для Windows 10,DVDFab Player 6 был одним из лучших вариантов, идеально подходящих для всех ваших потребностей в лучшем DVD-плеере для Windows 10. Благодаря двум режимам для воспроизведения ваших DVD, а именно режиму ПК и режиму ТВ, он может позволить вам смотреть ваши DVD как на вашем ПК, так и даже на больших экранах, таких как ваш телевизор . 

dvd player for windows 10

DVD-плеер в Windows 10 поддерживает широкий спектр форматов дисков, включая DVD-диски, обычные DVD-диски, файлы DVD ISO и папки. Одним из самых сильных факторов в его пользу может быть возможность воспроизводить зашифрованные DVD . 

Вот несколько функций, которые делают его отличным инструментом в качестве лучшего DVD-плеера для Windows 10:  

  • Поддержка контента Blu-ray, 4K и даже 4K UHD . 
  • Расшифровывает и воспроизводит все возможные типы дисков
  • Поддерживает воспроизведение практически всех типов и форматов контента . 
  • Поддержка 3D-фильмов - еще один огромный плюс, предлагаемый программным обеспечением . 

Одна из функций, которые нам больше всего понравились, - это поддержка HDR10 . 

 

  1. VLC Media Player

Если вы используете Windows 10,VLC Media Playerне обязательно требует какого-либо представления. VLC - одно из самых популярных и мощных бесплатных программ с открытым исходным кодом для лучшего бесплатного DVD-плеера для Windows 10. Более высокая совместимость для нескольких видеоформатов может быть одним из основных факторов, которые делают его одним из самых выдающихся вариантов. Он известен тем, что воспроизводит широкий спектр дисков, включая DVD-диски, папки DVD, а также файлы ISO . 

dvd player for windows 10-VLC Media Player

Универсальное и мощное программное обеспечение, поддерживающее широкий спектр других форматов, таких как аудио компакт-диски, образы ISO, а также папки DVD. Установка и воспроизведение DVD довольно просты и удобны с . 

Некоторые важные функции, предлагаемые программным обеспечением, могут включать  

  • Он также может обрабатывать медиа-преобразование и потоковое видео  
  • Никаких проблем с рекламой или отслеживанием использования, несмотря на то, что это бесплатный видеоплеер . 
  • Может обрабатывать огромное количество кодеков, таких как MPEG-2, MPEG-4, H.264, MKV, WebM, WMV, MP3 и т. Д.
  • Высококачественные варианты управления для всех задач

 

  1. GOM Player 

GOM Player - один из лучших бесплатных DVD-плееров на Windows 10. Фактически, возможность воспроизводить даже сломанные или поцарапанные диски - это то, что сделало бы его одним из самых надежных сервисов на свете. Поддержка нескольких кодеков, включая FLAC, ADPCM, XVID, MP41, MP42, MP43, H263, H264, H265, может сделать его полноценным DVD-плеером для Windows 10 . 

Плеер может воспроизводить огромное количество видеофайлов и дисков, включая образы дисков DVD, VCD и SVCD. Более быстрый и простой процесс установки должен сделать его одним из самых надежных вариантов. Он даже может позволить вам играть на 360 & deg; VR-видео . 

Некоторые достойные функции могут включать  

  • Огромное количество библиотеки субтитров и поддержки  
  • Низкие системные требования
  • Поддержка широкого спектра аудио и видео форматов  
  • Поддержка даже совместимости с 4K  

 

  1. PotPlayer 

Если вы ищете бесплатный DVD-проигрыватель Windows 10,PotPlayer поставляется с расширенными функциями в минималистичном интерфейсе и функциональности. DVD-плеер для Windows 10 поддерживает широкий спектр контента, включая видео, аудио, DVD и Blu-ray. Вы даже можете добавить плагин OpenCodec для воспроизведения различных кодеков, не предлагаемых по умолчанию . 

Инструмент использует аппаратное ускорение, которое еще больше повышает производительность программного обеспечения. Он поддерживает широкий спектр форматов, включая DVD, Blu-ray и другие типы видео и аудио форматов.

Вот несколько основных функций, которые делают его отличным выбором:  

  • Поддержка DVXA, Nvidia CUDA и Intel QuickSync
  • Полная поддержка 3D для видео  
  • Функции предварительного просмотра сцены  
  • Огромный диапазон поддержки субтитров  

 

  1. 5K игрок

5K игрокразработан, чтобы предоставить вам доступ к расширенным возможностям просмотра HD-видео. Возможно, это должно объяснить, почему он называется бесплатным HD DVD-плеером для Windows 10. Лучший бесплатный DVD-плеер для Windows 10, он даже может быть полезен при воспроизведении DVD-дисков с защитой от копирования и с региональной защитой. Современный и уникальный дизайн также делает его отличным выбором для самого богатого DVD-плеера на свете . 

dvd player for windows 10

В дополнение к возможностям воспроизведения DVD, он может даже быть полезен в предоставлении вам лучших инструментов для захвата экрана. Потрясающие возможности потоковой передачи, предлагаемые программой, могут еще больше улучшить ваши впечатления . 

Некоторые важные особенности, которые делают его достойным вариантом, могут включать  

  • Он поддерживает поддержку огромного количества аудио и видео файлов  
  • Он даже может рендерить видео 4K и 8K 
  • Аппаратное ускорение DXVA2 делает его мощным вариантом для лучшего DVD-плеера для Windows 10.
  • Возможность нарезки видео  

 

  1. KMPlayer 

Чистый и простой пользовательский интерфейс, а также поддержка нескольких аудио- и видеофайлов делают его одним из мощных вариантов программного обеспечения. Лучший бесплатный DVD-плеер для Windows 10 поддерживает широкий спектр форматов, таких как 4K, 8K, 60FPS и UHD. Одна из самых сильных сторон программного обеспечения заключается в том, что оно беспрепятственно работает со старыми ПК.

dvd player for windows 10

Программное обеспечение идеально подходит для работы с широким спектром опций, например видео в формате 3D, 4K или UHD. Вы можете воспроизводить огромное количество аудио и видео файлов. Поддержка огромного количества кодеков - вот что еще больше делает его мощным выбором . 

Некоторые из функций, которые могут вас заинтересовать, могут включать  

  • Без проблем и задержек обрабатывает файлы с высоким разрешением  
  • Отличная настройка субтитров . 
  • Поддерживаются основные параметры захвата экрана  
  • Может загружать видео из широкого спектра потоковых сервисов

 

  1. MPC-HC (классический домашний кинотеатр с медиаплеером)

Последняя версия MPC-HC (Media Player Classic Home Cinema) была выпущена несколько лет назад, и поддержка программного обеспечения была официально прекращена. Даже тогда он по-прежнему остается одним из лучших вариантов для воспроизведения DVD и Blu-ray в Windows 10 и, следовательно, одним из лучших DVD-плееров для Windows 10. Программное обеспечение поддерживает воспроизведение DVD с меню, навигацией по главам и субтитрами . 

Это может быть хорошим вариантом для базовых функций при воспроизведении DVD и Blu-ray без проблем. Поддержка кодеков H.264 или H.265 может сделать его одним из улучшенных вариантов лучшего бесплатного DVD-плеера для Windows 10. Легкий и бесплатный, он может быть вашим лучшим выбором для бесплатного DVD-плеера для Windows 10. . 

Некоторые из функций, о которых стоит упомянуть, могут включать  

  • Лучшая производительность без рекламы  
  • Поддерживает почти все диски Blu-ray и DVD
  • Доступны несколько скинов панели инструментов  
  • Нативное воспроизведение десятков форматов со встроенным видеодекодером

 

  1. BlazeDVD Player

BlazeDVD- это мощный мультимедийный проигрыватель, позволяющий смотреть даже DVD-диски с региональной кодировкой и шифрованием CSS. Если вы хотите получить доступ к расширенной поддержке, вам нужно будет использовать премиум-версию программного обеспечения. Вы можете выбирать между различными режимами воспроизведения в соответствии с вашими предпочтениями при использовании этого DVD-плеера для Windows 10 . 

Возможности объемного звука, предлагаемые программным обеспечением, также делают его одним из практических вариантов для улучшения качества звука. Программное обеспечение также предоставляет вам доступ к функциям родительского контроля, что делает его еще более улучшенным вариантом . 

Некоторые функции, предлагаемые инструментом, можно описать следующим образом:

  • Улучшенная возможность воспроизведения звука  
  • Предлагает вам режим обучения, который еще больше расширит ваш опыт.
  • Ускорение многоядерного процессора  
  • Позволяет создавать слайд-шоу  

 

  1. PowerDVD

CyberLink PowerDVD - это еще один усовершенствованный вариант для наилучшего использования с точки зрения лучшего DVD-плеера для Windows 10. Хотя он не предоставляет вам доступа к бесплатной версии, он предоставляет вам доступ к пробной версии. Это может быть довольно дорогим вариантом по сравнению с DVDFab 6, и он может не предлагать функций, которые могут превзойти его . 

DVD-плеер поддерживает широкий спектр форматов и платформ, включая аудио, MKV, H.264, 3D, 4K, контент VR 360˚, видео YouTube или Vimeo. DVD-плеер может легко и просто воспроизводить видео в форматах 8K, 4K и HDR.

Некоторые из основных функций, предлагаемых DVD-плеером для Windows, могут включать  

  • Полная поддержка кодеков  
  • Мощный скринкастинг  
  • Он может воспроизводить видео 4K только в Windows 10
  • Расширенные функции воспроизведения звука  
  • Превосходная поддержка HDR  

 

  1. Проигрыватель Blu-ray для Windows Macgo

Первоначально запущенный для MacO, DVD-плеер теперь доступен и для Windows. Он имеет простой интерфейс и легкую в освоении функциональность, что делает его одним из самых продуманных вариантов. DVD-плеер для Windows 10 поддерживает широкий спектр форматов, включая Blu-ray, DVD, VideoCD и другие форматы, такие как RMVB, MKV, WMV и MP4 . 

В дополнение к DVD-дискам он также предлагает поддержку для воспроизведения широкого спектра форматов Blu-ray. DVD-плеер для Windows 10 может даже отображать огромное количество форматов файлов фотографий. Он может даже работать с файлами RAW, которые обеспечивают повышенную производительность . 

Некоторые из функций, предлагаемых в программном обеспечении, включают:  

  • Мощное воспроизведение звука  
  • Огромный выбор вариантов субтитров  
  • Предоставляет вам варианты воспроизведения видео в Интернете  
  • Он предоставляет вам доступ к кодекам Dolby TrueHD Audio DTS-HD Master Audio и DTS 5.1.

 

Рекомендуемый инструмент - DVDFab Player 6 

Благодаря поддержке DVD, Blu-ray и 4K Ultra HD Blu-ray, а также расширенной поддержке HDR10 инструмент также предоставляет вам доступ к большому количеству услуг с точки зрения поддержки вывода с высоким разрешением.Поддержка высококачественного аудио разрешения с доступом к Dolby Atmos, Dolby TrueHD, DTS-HD Master, DTS: X и т. Д. С выходом до 7.1-канального объемного звука может сделать его одним из продуманных вариантов для лучшего DVD.плеер для Windows 10 . 

Будь то ПК или ноутбуки, он определенно считается одним из самых сильных игроков для улучшенной производительности.Выберите его один раз, и вы действительно найдете его для себя.

Table of Content

Part 1: Top 10 Best DVD Players for Windows 10 – A Formidable List
Part 2: The Recommended Tool – DVDFab Player 6 

Are you fond of watching DVD movies? If you are on Windows 10, you do not have any dearth of the best DVD players for Windows 10. However, a huge number of options available on the Windows 10 platform makes it a challenging task to find the right one that best meets your needs and expectations. Well, if you are in dilemma to find the best DVD player for Windows 10, the choices here should help you find the right ones. 

 

Top 10 Best DVD Players for Windows 10 – A Formidable List

Despite the growth in the video streaming, demand for playing the physical discs has not diminished as yet. Windows 10 no longer supporting Windows Media Centre anymore, the search for the best DVD player for Windows 10 has become an essential option. 

We thought of listing out the best options that can prove to offer a great performance in playing DVDs in Windows 10. 

  1. DVDFab Player 6

Among the wider range of DVD players available for Windows 10, DVDFab Player 6 has been one of the topmost options for ideally every need you may have for the best DVD player for Windows 10. With two modes for playing your DVDs viz PC mode and TV mode, it can let you watch your DVDs both on your PC or even on the larger screens like your TV. 

dvd player for windows 10

The DVD Player on Windows 10 supports a wide range of disc formats that include DVDs, normal DVD discs, DVD ISO files, and folders. One of the strongest factors in its favor can include the ability to play the encrypted DVDs. 

A few features that make it a great tool as the best DVD player for Windows 10 can include: 

  • Support for Blu-ray, 4K, and even 4K UHD content. 
  • Decrypts and plays every possible disc type available
  • Supports playing almost all content types and formats. 
  • Support for 3D movies is yet another huge plus point offered by the software. 

One of the features that we loved the most is the support for HDR10. 

 

  1. VLC Media Player

If you are on Windows 10, VLC Media Player does not necessarily need any kind of introduction. VLC is one of the most popular and powerful free and open source software for the best free DVD player for Windows 10. A higher compatibility for several video formats can be one of the prime factors that makes it one of the prominent options ever. It has been known for playing a wide range of discs that include DVD discs, DVD folders as well as ISO files. 

dvd player for windows 10-VLC Media Player

The versatile and all powerful software and supports a wide range of other formats such as audio CDs, ISO images, and also DVD folders. The installation and DVD playing capability are quite simple and easy to go with. 

A few salient features offered by the software can include 

  • It can handle media conversion and video streaming as well 
  • No issues such ads or usage tracking despite being a free video player. 
  • Can handle a huge number of codecs such as MPEG-2, MPEG-4, H.264, MKV, WebM, WMV, MP3, etc.
  • High-end control options for all tasks

 

  1. GOM player 

GOM Player is one of the best freemium DVD players on Windows 10. In fact, the ability to play even the broken or scratched discs is what would make it one the most reliable services ever. Support for several codecs that include FLAC, ADPCM, XVID, MP41, MP42, MP43, H263, H264, H265 can make it a full-fledged DVD Player for Windows 10. 

The player can play a huge range of video files and discs that include DVD, VCD, and SVCD disc images. A quicker and easier installation process should further make it one of the most reliable options. It can even let you play 360° VR videos. 

Some worthy features can include 

  • A huge number of subtitle library and support 
  • Low system requirements
  • Support for a wide range of audio and video formats 
  • Support for even the 4K compatibility 

 

  1. PotPlayer 

If you are looking for the free DVD player Windows 10, PotPlayer comes with advanced features in a minimalistic interface and functionality. The DVD player for Windows 10 does support a wide range of content that includes video, audio, DVDs, and Blu-rays. You can even add up the OpenCodec plugin for playing the different codecs not offered by default. 

The tool makes use of the hardware acceleration that enhances the performance of the software further. It does support a wide range of formats that include DVDs, Blu-rays, and other types of video and audio formats. 

A few prime features that make it a great choice can include: 

  • Support for DVXA, Nvidia CUDA, and Intel’s QuickSync
  • The complete 3D support for the videos 
  • Scene preview features 
  • A huge range of subtitle support 

 

  1. 5K Player

5K Player is designed to provide you access to an enhanced degree of experience in watching HD videos. That should perhaps explain why it is called an HD DVD player for Windows 10 free. The best free DVD player for Windows 10, it can even be useful in playing copy-protected and region protected DVDs. The modern and unique design further makes it a great choice for the richest DVD player ever. 

dvd player for windows 10

In addition to DVD playing capabilities, it can even be helpful in providing you with the best screen capturing tools. The amazing streaming capabilities offered by the software can further improve your experience. 

Some salient features that make it a worthy option can include 

  • It supports support for a huge range of audio and video files 
  • It can even render 4K and 8K videos 
  • DXVA2 hardware acceleration makes it a powerful option for the best DVD player for Windows 10.
  • Video cutting abilities 

 

  1. KMPlayer 

A clean and simple UI along with support for multiple audio and video files further make it one of the powerful software options. The best free DVD player for Windows 10 can handle a wide range of formats such as 4K, 8K, 60FPS, and UHD. One of the huge strengths of the software lies in the way it handles the older PCs without any hindrance. 

dvd player for windows 10

The software can ideally handle a wide range of options viz 3D, 4K, or UHD videos. You can play a huge range of audio and video files. Support for a huge range of codecs is what further makes it a powerful choice. 

A few of the features you would find interesting can include 

  • Handles high-resolution files without hassles and delay 
  • An excellent subtitle setup. 
  • Basic screen capturing options supported 
  • Can download videos from a wide range of streaming services

 

  1. MPC-HC (Media Player Classic Home Cinema)

The final version of the MPC-HC (Media Player Classic Home Cinema) was launched years ago, and the software support has been discontinued officially. Even then, it continues to be one of the best options to play DVDs and Blu-rays on Windows 10 and thus one of the best DVD player for Windows 10. The software supports playing DVDs with menus, chapter navigation, and subtitles. 

It can be a good option for basic functionality in playing DVDs and Blu-rays without issues. Support for H.264 or H.265 codecs can be what would make it one of the enhanced options ever for the best free DVD player for Windows 10. Lightweight and free, it can be your best bet for the free DVD player for Windows 10. 

Some of the features worthy of mentioning can include 

  • The best ad-free performance 
  • Supports almost all Blu-ray and DVD discs
  • Multiple toolbar skins are available 
  • The native playback of dozens of formats, with embedded video decoder

 

  1. BlazeDVD Player

BlazeDVD is a powerful multimedia player and lets you watch even the region coded and CSS encrypted DVDs. If you want to get access to an enhanced support, you will have to go premium version of the software. You can choose between the different playback modes as per your preferences when using this DVD player for Windows 10. 

The surround sound capabilities offered by the software further make it one of the practical options to enhance your audio experience. The software also provides you access to the Parental Control features making it a further improved option. 

Some of the features offered by the tool can be summed up as 

  • An enhanced audio playback capability 
  • Offers you a learning mode that further enhances your experience 
  • Multicore CPU acceleration 
  • Lets you create slideshows 

 

  1. PowerDVD

CyberLink PowerDVD is yet another enhanced option for the best experience in terms of the best DVD player for Windows 10. While it does not provide you access to a free version, it does provide you access to a trial version. It can be quite an expensive option when compared to the DVDFab 6, and may not offer the features that are likely to beat it. 

The DVD player does provide support for a wide range of formats and platforms that include audio, MKV, H.264, 3D, 4K, VR 360˚ content, YouTube or Vimeo videos. The DVD player can play  8K, 4K, and HDR video content with simplicity and ease. 

Some of the prime features offered by the DVD player for Windows can include 

  • A full codec support 
  • Powerful screencasting functionality 
  • It can play 4K videos only on Windows 10
  • Enhanced audio playback features 
  • HDR support par excellence 

 

  1. Macgo Windows Blu-ray Player

Initially launched for MacOs, the DVD player has now been made available for Windows as well. It comes with a simple interface and an easy to learn functionality making it one of the thoughtful options ever. The DVD player for Windows 10 supports a wide range of formats that include Blu-ray, DVD, VideoCD, and other formats such as RMVB, MKV, WMV, and MP4. 

In addition to the DVD discs, it also offers you support for playing a wide range of Blu-ray formats. The DVD player for Windows 10 can even display a huge range of photo file formats. It can even work with the RAW files which work for providing an enhanced performance. 

A few of the features offered on the software include: 

  • A powerful audio playback performance 
  • Huge range of subtitle options 
  • Provides you online video playback options 
  • It provides you access to Dolby TrueHD Audio DTS-HD Master Audio and DTS 5.1 codecs

 

The Recommended Tool – DVDFab Player 6 

With support for DVDs, Blu-rays, and 4K Ultra HD Blu-rays, and an advanced HDR10 support, the tool also provides you access to a great degree of service in terms of high-resolution output support. The high-end audio resolution support with access to Dolby Atmos, Dolby TrueHD, DTS-HD Master, and DTS:X, etc., with up to 7.1 channel surround sound output can further make it one of the thoughtful options for the best DVD player for Windows 10. 

Whether for PCs or laptops, it has definitely been treated to be one of the strongest players for an enhanced performer ever. Pick it once and you will indeed find it for yourself.