best dolby vision blu-ray player 

Оглавление

Часть 1: Dolby Vision против HDR 10 - понимание того, что важно для лучшего качества звука и видео

Часть 2: Что такое HDR10?

Часть 3: Что такое Dobly Vision?

Часть 4:  Где использовалась технология Dolby Vision?

Часть 5: Первый в мире проигрыватель Blu-ray 4K Dolby Vision с поддержкой HDR

 

 

За последние несколько лет концепция HDR10 и Dolby Vision неуклонно развивалась. Диски Blu-ray 4K Ultra UHD стали чем-то, что сделало их одним из усовершенствованных вариантов, которые с нетерпением ждали любители кино.

 

Воспроизведение видео и фильмов, в которых включены HDR10 и Dolby Vision, может быть огромной проблемой, если у вас нет подходящих инструментов для этой цели. Мы думали о том, чтобы понять все, что касается HDR10 и Dolby Vision, чтобы получить доступ к действительно улучшенным впечатлениям, когда дело доходит до идеального улучшения видео и звука . 

 

Dolby Vision против HDR 10 - понимание того, что важно для лучшего качества звука и видео  

 

HDR10,Dolby Vision, а такжеHDR10 + - это всего лишь несколько деталей метаданных HDR, которые отправляются как часть видеосигнала. Стандарты метаданных в виде этих аудио- и видеопротоколов могут оказаться отличным вариантом для дальнейшего улучшения вашего опыта во многих отношениях.  

 

Dolby vision

Фото: Техно Папа

 

 

Что такое HDR10?

 

HDR10 - это формат HDR с открытым исходным кодом. Его также называют обычным HDR. Фактически, HDR10 относится к базовым характеристикам HDR-контента. HDR10 - это 10-битный видеопоток, который можно воспроизводить на любом устройстве, поддерживающем HDR. Совместимость с HDR10 позволяет дисплею знать, насколько ярким должен быть контент . 

 

Стандарт HDR10 допускает максимальные уровни яркости 1000 бит. Вы также обнаружите, что он предлагает глубину цвета 10 бит. Конечно, непрофессионалы не поймут эти цифры, но правильным объяснением будет то, что дисплей HDR10 будет в два раза ярче по сравнению с SDR или стандартным динамическим диапазоном. Вы должны почувствовать более высокую степень контраста . 

 

Что такое Dolby Vision?

 

Dolby Vision, созданный Dolby Labs, относится к расширенному формату HDR. Он довольно мощный и сложный, чем HDR10. В отличие от HDR10, который использует статические метаданные, Dolby Vision использует динамические метаданные. Вы можете рассчитывать на более высокий уровень яркости, который может достигать 10 000 нит. Вы также можете рассчитывать на большую глубину цвета, достигающую 12 бит . 

 

Метаданные HRD10 отправляются один раз и позволяют дисплею знать параметры, которые будут применяться ко всему контенту. Dolby Vision, с другой стороны, получает дополнительный уровень улучшения параметров для определенных сцен. Регулировка производится покадрово.

 

Разницу между HDR10 и Dolby Vision можно четко понять из следующей сравнительной таблицы дебатов между Dolby Vision и HDR10 - 

 

Особенности HDR10Dolby Vision
Битовая глубина  

10 бит

1,07 миллиарда цветов

12 бит

68,7 миллиарда цветов

Максимальная яркостьМастеринг от 1000 до 4000 кд / м²В настоящее время мастеринг составляет 4000 кд / м², но поддерживается до 10000 кд / м².
Отображение тона  Согласно стандартам производителя  Может быть расширен за пределы диапазона телевизора
МетаданныеСтатическийДинамический
Поддержка ТВ  Поддерживается широкий спектр устройств  LG, Sony, Visio, TCL, Panasonic, Philips
Доступность контента  ШиреОграниченное

 


Где использовалась технология Dolby Vision?

 

Dolby Vision используется и поддерживается различными типами контентных платформ. Было замечено, что в последнее время он использовался на платформах создания контента и платформах доставки контента.

 

Некоторые из продуктов, в которых вы можете найти реализацию Dolby Vision, могут включать  

 

Диски Blu-ray 

 

На полках магазинов появляется все больше и больше дисков с технологией Dolby Vision. Диски UHD Blu-ray стали одним из отличных способов просмотра контента HDR и Dolby Vision дома. Поддержка большей емкости до 100 ГБ на диск и поддержка новых кодеков должна стать одним из факторов, которые сделают его одним из наиболее впечатляющих вариантов.

 

Такие студии, как Lionsgate, Warner, Universal, использовали на своих дисках как HDR10 +, так и Dolby Vision. Между производителями телевизоров, которые поддерживают тот или иной формат, шла война форматов, и, соответственно, некоторые студии выбрали двойную поддержку.  

 

4K телевизоры 

 

Выпуск 4K-телевизоров стал одним из основных факторов, благодаря которым поддержка HDR стала заметной - как HDR10, так и Dolby Vision. В идеале любой телевизор, выпущенный после 2018 года, будет поддерживать HDR10. Любой телевизор, который недавно был запущен, будет поддерживать как HDR10 +, так и Dolby Vision. Однако, по словам HowtoGeek, у 4K TV есть еще одна невероятная функция, а именно:4k апскейлинг чтобы изображение выглядело лучше.

 

4K HDTV

Фото: Proxima Studio / Shutterstock

 

Некоторые модели телевизоров, поддерживающие Dolby Vision, включают:

  • LG B8 OLED

  • Panasonic TC-55GZ1000

  • Panasonic TC-65GZ2000

  • LG B9 OLED 

  • LG C8 OLED

  • LG C9 OLED

  • Sony A8G OLED

  • Sony X800H

 

4K-телевизоры сейчас в тренде, однако в будущем у них наверняка будет более высокое разрешение. Революция в разрешении продолжается, поэтому, чтобы узнать больше о развитии разрешения от 480p до 4k и даже 8k, вы можете прочитать следующие темы.

 

похожие темы:Современная революция разрешения от 1080P, 4K до 8K и 16K

 

 

Автономные игроки  

 

Помимо телевизоров, есть несколько других автономных плееров, которые сосредоточились на обеспечении поддержки Dolby Vision. Поддержка контента как 4K, так и 8K была одной из основных причин, сделавших это необходимым. Есть несколько вариантов лучшего проигрывателя Blu-ray UHD с Dolby Vision . 

 

Стоит упомянуть некоторые плееры Dolby Vision 4K:

  • LG UBKC90

  • Оппо 203

  • Philips BDP7502

  • Pioneer UDP-LX500

  • Sony UBP-X800M2

  • Xbox One S

 

Программные решения

 

Это еще одна последняя категория, которая предлагает расширенные возможности благодаря полной поддержке совместимости с Dolby Vision. Программные решения в области UHD Copy, UHD Ripper и UHD Drive Tool сыграли важную роль в обеспечении улучшенной поддержки Dolby Vision.

 

DVDFab Player 6 является одним из мощных плееров, когда дело доходит до предоставления вам улучшенных и расширенных возможностей, будучи лучшим в мире медиаплеером 4K UHD. Поддержка меню и HDR10 должна сделать его одним из отличных вариантов в долгосрочной перспективе.

 

 

Первый в мире проигрыватель Blu-ray 4K Dolby Vision с поддержкой HDR

 

Проигрыватель DVDFab Player 6 от DVDFab является одним из лучших вариантов с опциями для первого в мире проигрывателя Blu-ray с поддержкой HDR10 и Dolby Vision. Он обеспечивает поддержку почти всех характеристик улучшенного и более высокого уровня производительности с 7.1-канальным саундтреком Dolby TrueHD Atmos и более высокими уровнями звука. Это поможет вам получить доступ к лучшим функциям Dolby Vision 4K Player . 

dvdfab player 6

 

Некоторые из основных функций Player 6 могут включать: 

 

  • Идеальная организация фильмов и видеороликов:   Плеер может загружать и размещать афиши ваших фильмов из Интернета. Он может эффективно и действенно помочь вам в создании вашей местной медиатеки . 

 

  • Поддержка меню навигации:  DVDFab Player 6 поддерживает навигационное меню на DVD, Blu-ray и 4K Ultra HD Blu-ray. Поскольку поддержка меню навигации может быть отличным вариантом для обеспечения превосходного качества воспроизведения . 

 

  • Поддержка аудио и видео высокого разрешения:   Программное обеспечение обеспечивает доступ к мощному аудио высокого разрешения без потерь, например Dolby Atmos, Dolby TrueHD, DTS-HD Master, DTS: X и т. Д., С выходом до 7.1-канального объемного звука. Это может быть ваш правильный выбор в пользу лучшего проигрывателя Blu-ray Ultra HD с Dolby Vision. Кроме того, он также поддерживаетКодек H265 и H264 и все виды видео, включая TS. воспроизведение vdieo.

 

  • Поддержка воспроизведения 3D: Player 6 - один из лучших вариантов для беспрепятственного воспроизведения вашего 3D-контента. Он поддерживает несколько режимов вывода 3D, включая анаглифический красный / голубой, 3D-Ready HDTV (шахматная доска), ЖК-экран с микрополяризатором 3D (с чередованием строк) и 3D-телевизор с поддержкой HDMI 1.4.

 

Каков эффект Dolby Vision и как он улучшает ваше восприятие?

 

Что ж, Dolby Vision нацелена на предоставление динамических метаданных и улучшение производительности HDR. Цель Dolby Vision заключается в обеспечении лучшего визуального восприятия для пользователя и повышении качества изображения. Технология становится все лучше и лучше, и отсутствие Dolby Vision определенно может помешать сделке. Если у вас нет поддержки Dolby Vision, вы можете в конечном итоге пропустить несколько отличных фильмов, которые могут быть улучшены благодаря поддержке Dolby Vision Blu-ray Player . 

 

dolby vision effect

 

Заключительные мысли  

 

В идеале это должно объяснить, почему Dolby Vision и HDR10 являются мощным вариантом и могут оказаться отличным вариантом в долгосрочной перспективе. Поддержка этой технологии на высокопроизводительных устройствах и проигрывателях, таких как DVDFab Player 6, действительно может оказаться правильным вложением в выбор лучших вариантов.

DVDFab Player 6 - ваш лучший выбор, если вы когда-либо ищете идеальный проигрыватель Blu-ray Dolby Vision. Он должен ответить на все ваши вопросы относительно лучшего проигрывателя Blu-ray Ultra HD с Dolby Vision .

best dolby vision blu-ray player 

Table of Contents

Part 1: Dolby Vision Vs HDR 10 – Understand What Matters For A Better Audio-Video Experience

Part 2: What is HDR10?

Part 3: What is Dobly Vision?

Part 4:  Where Has Been Dolby Vision Been Used?

Part 5: World's 1st 4K Dolby Vision Blu-ray Player with HDR Support

 

 

The concept of HDR10 and Dolby Vision has been growing consistently over the past few years. The 4K Ultra UHD Blu-ray discs have been something that has made it one of the enhanced options that cinema lovers have been looking forward to.

 

Playing the videos and movies that have HDR10 and Dolby Vision enabled into them can be a huge concern if you do not have the right tools for the purpose. We thought of understanding everything with respect to HDR10 and Dolby Vision for getting access to a truly enhanced experience when it comes to a perfect video and audio enhancement. 

 

Dolby Vision Vs HDR 10 – Understand What Matters For A Better Audio-Video Experience 

 

HDR10, Dolby Vision, and HDR10+ are just a few of the HDR metadata details that are sent as part of the video signal. The metadata standards in the form of these audio and video protocols can prove to be a great option to improve your experience by many counts further.  

 

Dolby vision

Photo Credit: Techno Dad

 

 

What is HDR10?

 

HDR10 is an open-source HDR format. It is also referred to as generic HDR. In fact, HDR10 refers to the baseline specifications for the HDR content. HDR10 is a 10 bit video stream and can be played on any device that has a HDR compatibility. The HDR10 compatibility is what would let the display know how bright the content needs to be. 

 

The HDR10 standard allows the maximum brightness levels of 1000 bits. You would also find it offering a color depth of 10 bit. Of course, those numbers would be something a layman would not understand, but the right explanation would be that the HDR10 display would be twice as much bright when compared to the SDR or standard dynamic range. You should be able to experience a higher degree of contrast. 

 

What is Dolby Vision?

 

Created by Dolby Labs, the Dolby Vision refers to an advanced HDR format. It is quite powerful and more complex than HDR10. Unlike HDR10, which uses a static metadata, Dolby Vision uses a dynamic metadata. You can expect a better brightness level that can extend to up to 10,000 nits. You can also expect more color depth that reaches up to 12 bit. 

 

HRD10 metadata is sent once and lets the display know the parameters to be applied to the entire content. Dolby Vision, on the other hand, it gets an additional level of parameter enhancement for certain scenes. The adjustment is in a frame by frame basis.

 

The difference between HDR10 and Dolby Vision can be clearly understood based on the following comparison chart for the Dolby Vision vs HDR10 debate- 

 

Features  HDR10 Dolby Vision
Bit depth 

10 bit

1.07 billion colors

12 bit

68.7 billion colors

Maximum Brightness Mastered from 1000 to 4000 cd/m² Currently mastered at 4000 cd/m², but supports up to 10000 cd/m²
Tone mapping  As per the manufacturer standards  Can be extended past the TV's range
Metadata Static Dynamic
TV Support  A wide range of devices supported  LG, Sony, Visio, TCL, Panasonic, Philips
Availability of content  Wider Limited

 


Where Has Been Dolby Vision Been Used?

 

Dolby Vision has been used and supported by different types of content platforms. It has been observed to have been used in the content creation platforms and content delivery platforms in recent times.

 

Some of the products where you would find the implementation of Dolby Vision can include 

 

Blu-ray discs 

 

More and more discs have been hitting the shelves with the Dolby Vision technology-enabled. The UHD Blu-ray discs have been one of the excellent means to watch the HDR and Dolby Vision content at home. Support for a larger capacity of up to 100 GB per disc and newer codec support should be one of the factors that would make it one of the prime options you would find rather impressive.

 

Studios such as Lionsgate, Warner, Universal have been using both HDR10+ and Dolby Vision on their discs. There has been a format war between TV manufacturers who have been supporting one format or another, and accordingly, a few of the studios have been opting for a dual support.  

 

4K TVs 

 

The launch of 4K TVs has been one of the prime factors that have been making the support for HDR – either HDR10 or Dolby Vision quite prominent. Ideally speaking any TV that came after 2018 will have support for HDR10. Any TV that has been quite launched Recently will support both HDR10+ and Dolby Vision. However, according to HowtoGeek, 4K TV also has another incredible feature to use, that is 4k Upscaling to make the image looks better.

 

4K HDTV

Photo Credit: Proxima Studio/Shutterstock

 

Some of the TV models that support Dolby Vision include:

  • LG B8 OLED

  • Panasonic TC-55GZ1000

  • Panasonic TC-65GZ2000

  • LG B9 OLED 

  • LG C8 OLED

  • LG C9 OLED

  • Sony A8G OLED

  • Sony X800H

 

4K TVs are in trends now, however, it would surely have higher resolution in the future. And the resolution revolution is ongoing, so to understand more about resolution development from 480p all the way to 4k and even 8k, you could read the following topics .

 

Related topics: Modern Resolution Revolution from 1080P, 4K to 8K and 16K

 

 

The Standalone Players 

 

The TV sets apart, there are a few other standalone players that have been focussing on providing support for Dolby Vision. The support for both 4K and 8K content has been one of the prime reasons that have made it imperative. There are several options for the best UHD Blu-ray player with Dolby Vision. 

 

Some Dolby Vision 4K player products worth mentioning include:

  • LG UBKC90

  • Oppo 203

  • Philips BDP7502

  • Pioneer UDP-LX500

  • Sony UBP-X800M2

  • Xbox One S

 

Software Solutions

 

This is yet another latest category that has been offering an enhanced experience with the complete support for Dolby Vision compatibility. The software solutions in the sphere of UHD Copy, UHD Ripper and UHD Drive Tool have been instrumental in providing an improved support for Dolby Vision.

 

DVDFab Player 6 is one of the powerful players when it comes to providing you with an improved and enhanced experience being the world's best 4K UHD Media Player ever. The support for menu and HDR10 support should further make it one of the excellent options in the long run.

 

 

World's 1st 4K Dolby Vision Blu-ray Player with HDR Support

 

Coming from DVDFab, the DVDFab Player 6 is one of the prime options with the options for the world's first Blu-ray player with support for both HDR10 and Dolby Vision. It does provide support for almost all characteristics of an improved and higher degree of performance with 7.1 Channel Dolby TrueHD Atmos soundtrack and higher levels of audio. It helps you get access to the best Dolby Vision 4K Player functionality. 

dvdfab player 6

 

Some of the prime features of Player 6 can include: 

 

  • Perfect Organisation of movies and videos:  The player can download and arrange the posters of your movies from the internet. It can effectively and efficiently help you build up your local media library. 

 

  • Navigation menu support:  DVDFab Player 6 does support navigation menu support on DVDs, Blu-rays and 4K Ultra HD Blu-rays. Since navigation menu support can be a great option for providing a premium playback experience. 

 

  • High-resolution audio and video support:  The software provides you access to powerful lossless high-resolution audio, such as Dolby Atmos, Dolby TrueHD, DTS-HD Master and DTS:X etc., with up to 7.1 channel surround sound output. It can be your right choice for the best ultra HD Blu-ray player with Dolby Vision. Besides, it also supports H265 and H264 codec and all kinds of videos including TS. vdieo playback.

 

  • 3D Playback support:  Player 6 is one of the best options for playing back your 3D content seamlessly. It supports several 3D output modes that include Anaglyph Red/Cyan, 3D-Ready HDTV (Checkerboard), Micro-polarizer LCD 3D (Row-interleaved ) and HDMI 1.4 enabled 3D TV.

 

What is the effect of Dolby Vision, and how does it improve your experience?

 

Well, Dolby Vision is aimed at offering dynamic metadata and improving the HDR performance. The purpose of Dolby Vision lies in providing better visuals to the user and enhancing the image quality. The technology is getting better and better, and lack of Dolby Vision can definitely be a deal breaker. If you do not have Dolby Vision supported, you may end up missing out a few great movies that can be benefitted by the support for a Dolby Vision Blu-ray Player. 

 

dolby vision effect

 

The Concluding thoughts 

 

That should ideally explain why Dolby Vision and HDR10 is a powerful option and can prove to be a great option in the long run. The support for the technology on high-end devices and players such as DVDFab Player 6 can indeed prove to be the right investment in picking the best options ever.

The DVDFab Player 6 is your best bet if you are looking for the perfect Dolby Vision Blu-ray player ever. It should answer all your questions with respect to best Ultra HD Blu-ray player with Dolby Vision.