Оглавление 

1 .   Что такое Cinavia Message Code 3?
2.   Как работать с кодами сообщений Cinavia?
3.   Лучшее программное обеспечение для удаления Cinavia
4.   Лучший DVD-плеер в обход защиты DVD
5 .  Резюме:  

 

Существуют различные типы технологий защиты от копирования, среди которых Cinavia. Cinavia на самом деле является технологией защиты от копирования, которая предотвращает несанкционированное воспроизведение премиальных фильмов DVD / Blu-ray. Обязанность интегрировать защиту Cinavia во всеBlu-ray плееры сдан в 2012 г .; следовательно, многие проигрыватели Blu-ray теперь поддерживают Cinavia.

 

Тем не менее, несколько бесплатных плееров Cinavia или программного обеспечения для удаления Cinavia могут помочь вам обойти защиту Cinavia и без проблем смотреть фильмы Blu-ray на ваших устройствах. Когда вы воспроизводите фильм Blu-ray на плеере с поддержкой Cinavia, через несколько минут после начала воспроизведения звук может остановиться и напечатать сообщение Cinavia,

 

Вы можете получить код сообщения Cinavia 1, код сообщения Cinavia 2, код сообщения Cinavia 3 или даже код сообщения Cinavia 4. Что означают эти коды сообщений?

 

1 .  Что такое Cinavia Message Code 3?

 

Код сообщения Cinavia 3 означает, что звуковая дорожка вашего видео DVD / Blu-ray содержит информацию о коде Cinavia для проигрывателя, который воспроизводит неавторизованную копию контента, защищенного авторским правом. Когда ваш плеер печатает код сообщения Cinavia 3 на купленном DVD, как вы можете его удалить? С помощью программного обеспечения для удаления DVDFab Cinavia вы можете удалить этот код сообщения Cinavia.

 

Как было сказано в предыдущем абзаце, существуют и другие коды сообщений Cinavia, которые могут помешать воспроизведению. Ниже мы объяснили множество вещей, которые вам нужно знать о сообщениях об ошибках Cinavia и о том, как их все исправить.

 

2.   Как работать с кодами сообщений Cinavia?

 

Что такое код сообщения Cinavia 1 или 3?

 

Во-первых, это коды сообщений Cinavia и их значение:

 

Коды сообщений Cinavia

Смысл

Код сообщения 1 (воспроизведение остановлено)

Аудиодорожка вашего видео содержит код Cinavia, который указывает, что видео предназначено только для воспроизведения с использованием профессионального оборудования.

Код сообщения 2 (копирование остановлено)

Вы пытаетесь скопировать видео, защищенное Cinavia, с помощью неавторизованного копировального устройства (программного / аппаратного).

Код сообщения 3 (звук отключен)

Вы воспроизводите неавторизованную копию видео, которое содержит код Cinavia на звуковой дорожке.

Код сообщения 4 (копирование остановлено)

Видео, которое вы пытаетесь скопировать, является неавторизованной версией профессионально созданного контента.


Из приведенной выше таблицы можно легко понять значение кода сообщения Cinavia 1 или 3. Первый означает, что вы не можете воспроизводить видео (которое вы сейчас воспроизводите), используя любое устройство воспроизведения. Напротив, последнее просто означает, что вы воспроизводите плагиатную копию цифрового контента премиум-класса.

 

Какие решения можно использовать для исправления или удаления Cinavia?

 

Одним из распространенных способов обойти ограничения Cinavia является покупка дисков / фильмов, которые не защищены Cinavia, или получение аппаратного или программного обеспечения проигрывателя DVD / Blu-ray без Cinavia. Некоторые проигрыватели DVD / Blu-ray, в систему которых не встроена прошивка Cinavia, включают:

 

  • Samsung BD-H6500 (убрать возможности Wi-Fi)

  • Sony BDP-S350 и BDP-S550 (FW 0026)

  • Sony BDP-S1000es (FW 014)

  • Sony BDPS5500

  • Пионер БДП-320

  • Panasonic DMP-BD55 (прошивка 2.4)

  • Panasonic DMP-BD65 (прошивка 1.64)

  • Panasonic DMP-BD85 (прошивка 1.62)

  • Оппо игроки

 

С другой стороны, если вы хотите полностью удалить защиту Cinavia, чтобы вы могли смотреть фильмы на любом плеере, вам понадобится решение для удаления DVDFab Cinavia.

 

Решение для удаления DVDFab Cinavia

 

DVDFab Cinavia Removal - лучшее решение, которое помогает навсегда удалить защиту Cinavia с Blu-ray. Это первое полное решение для снятия защиты Cinavia с DVD и Blu-ray. DVDFab специально разработал это программное обеспечение, чтобы каждый мог иметь фильмы без авторских прав.

 

Интересно, что решение для удаления DVDFab Cinavia работает простым и понятным способом - оно удаляет звуковую дорожку, защищенную Cinavia, с вашего DVD / Blu-ray и заменяет ее новой высококачественной звуковой дорожкой (DTS-HD). Это умное высокотехнологичное решение, интегрированное в несколько программных решений DVDFab, таких как DVDFab Blu-ray Copy, DVDFab Blu-ray to DVD Converter (вывод звуковой дорожки AC3) и DVDFab Blu-ray Ripper.

 

Однако новая звуковая дорожка, встроенная в ваш фильм после удаления зараженной Cinavia звуковой дорожки, на 100% без потерь, поэтому вы все равно будете наслаждаться чистым звуком при просмотре фильма на любом плеере (аппаратном / программном). Более того, когда вы используете решение DVDFab Cinavia Remover, вы можете без проблем воспроизводить фильмы на консолях PlayStation.

 

3.   Лучшее программное обеспечение для удаления Cinavia

 

Что ж, DVDFab DVD Cinavia Removal - лучшая программа для удаления Cinavia; однако он работает не один. Он работает вместе с DVDFab DVD / Blu-ray Copy и DVDFab DVD / Blu-ray Ripper. Ниже описано, как удалить защиту Cinavia с приобретенных DVD.

 

КакУдалить Cinavia Protection

 

Загрузите DVDFab DVD Cinavia Removal и установите его на свой ПК с Windows или MacBook. Запустите программное обеспечение и выполните следующие действия.

 

Первый шаг:

 

cinavia protection step 1

 

Нажми на "Копировать"и загрузите защищенный Cinavia диск (DVD / Blu-ray). Если вы загружаете фильм Blu-ray, вам необходимо использовать BD Rom. Что интересно, вы можете загрузить несколько фильмов за один раз.

 

Шаг второй:

 

step Two:

 

Выберите режим копирования (основной фильм или полный диск). На DVDFab DVD / Blu-ray Copy доступны и другие режимы копирования, но только два вышеупомянутых режима могут удалить защиту Cinavia с дисков. Чтобы выбрать «Режим копирования», нажмите кнопку переключателя копирования.

 

Шаг третий:

 

Step Three

 

Нажми на "Аудио"и выберите звуковую дорожку Cinavia - также нажмите на" логотип Cinavia "и убедитесь, что логотип пересекает красная косая черта (что означает, что Cinavia отменена).

 

После этого вы можете дополнительно изменить некоторые параметры для вашего видео через «Расширенные настройки». Здесь вы можете выбрать тип вывода DVD / BD и другие настройки видео.

 

Шаг четвертый:

 

Step Four

 

Выберите выходную папку, в которой будет сохранен полученный фильм без Cinavia, затем нажмите кнопку «Пуск», чтобы запустить процесс удаления Cinavia. DVDFab DVD / Blu-ray copy показывает подробную информацию (в режиме реального времени) о том, как ваш фильм обрабатывается для снятия защиты от копирования Cinavia.

 

Blu-ray может занять больше времени, чем DVD, из-за размера и качества. Кроме того, вы можете приостановить текущую задачу, чтобы продолжить ее позже.

 

Таким образом, если вы ищете, как удалить код сообщения Cinavia 3 на приобретенном DVD, получите DVDFab Cinavia Removal и следуйте приведенному выше руководству.

 

4.   Лучший DVD-плеер в обход защиты DVD

 

Кроме того, если у вас есть другие DVD или Blu-ray, которые защищены от беспрепятственного воспроизведения на портативных устройствах или плеерах, рассмотрите возможность использования DVDFab Player 6 для воспроизведения таких видео в качестве отличного бесплатного проигрывателя Cinavia. DVDFab Player 6 - это продвинутый программный проигрыватель, способный воспроизводить любые диски DVD или Blu-ray. Он поддерживает широкий спектр функций, а также супер-интуитивно понятную всеобъемлющую медиа-библиотеку для всего вашего контента.

 

bypassing dvd protections

 

DVDFab Player 6 доступен для компьютеров под управлением macOS и Windows - он поддерживает двойные уникальные режимы воспроизведения; Режим ТВ и режим ПК. Режим ТВ предназначен для больших дисплеев, а режим ПК - для ПК (экраны ноутбуков / MacBook). Кроме того, DVDFab Player поддерживает высокотехнологичные передовые аудиотехнологии для вывода высококачественного звука без потерь.

 

Кроме того, DVDFab Player может читать ивоспроизводить файлы ISO. Это универсальный программный проигрыватель, в котором есть практически все, что вам нужно для беспрепятственного воспроизведения без каких-либо ограничений.

 

Резюме: 

 

DVDFab Cinavia Removal - лучшее решение, которое поможет вам снять защиту Cinavia с дисков, защищенных авторским правом. Это первое в мире программное обеспечение для удаления Cinavia, которое отлично работает в случае необходимости. С другой стороны, DVDFab Player 6 - хороший бесплатный проигрыватель DVD от Cinavia, доступный для Mac и ОС Windows; он предоставляет множество функций воспроизведения, а также поддерживает различные форматы мультимедиа.

 

Читать дальше

 

  1. Какой лучший проигрыватель Blu-Ray 4K в 2020 году

  2. Простой способ превратить вашу комнату в домашний кинотеатр

  3. Лучшие плееры HEVC и H265 в 2020 году

Table Of Contents 

1.  What is Cinavia Message Code 3?
2.  How to Deal With Cinavia Message Codes?
3.  Best Cinavia Removal Software Solution
4.  Best DVD Player Bypassing DVD Protections
5.  Summary: 

 

There are different types of copy-protection techs, of which Cinavia is one of them. Cinavia is actually a copy protection tech that checkmates unauthorized reproduction of premium DVD/Blu-ray movies. The mandate to integrate Cinavia protection in all Blu-ray players was passed in 2012; hence, many Blu-ray players are now Cinavia-enabled.

 

However, a few Cinavia free players or Cinavia removal software out there can help you bypass Cinavia protection and watch your Blu-ray movies seamlessly on your devices. When you're playing a Blu-ray movie on a Cinavia-enabled player, a few minutes into the movie, the audio may stop and print a Cinavia message,

 

You may get the Cinavia Message Code 1, Cinavia Message Code 2, Cinavia Message Code 3, or even Cinavia Message Code 4. What do these message codes signify?

 

1.  What is Cinavia Message Code 3?

 

The Cinavia message code 3 signifies that the audio track of your DVD/Blu-ray video contains a Cinavia code information the player that you're playing back an unauthorized copy of copyrighted content. When your player prints Cinavia message code 3 on purchased DVD, how can you remove it? With DVDFab Cinavia removal software, you can remove this Cinavia message code.

 

As said in the previous paragraph, there are other Cinavia message codes that will disrupt your playback experience. Below, we have explained a bunch of things you need to know about Cinavia error messages and how to fix them all.

 

2.  How to Deal With Cinavia Message Codes?

 

What Is Cinavia Message Code 1 or 3?

 

Firstly, these are Cinavia message codes and what they imply:

 

Cinavia Message Codes

Meaning

Message code 1 (playback stopped)

Your video's audio track contains a Cinavia code that indicates the video is only meant to be played back using professional equipment.

Message code 2 (copying stopped)

You're trying to copy a Cinavia-protected video using an unauthorized copier (software/hardware).

Message code 3 (audio muted)

You are playing an unauthorized copy of a video that contains Cinavia code in its audio track.

Message code 4 (copying stopped)

The video you're trying you copy is an unauthorized version of a professionally produced content.


From the table above, one can easily understand the implications of Cinavia message code 1 or 3. The former indicates that you cannot play the video (you're currently playing) using just any playback device. In contrast, the latter simply means you're playing a plagiarized copy of a premium digital content.

 

What Solutions Could Be Used To Fix Or Remove Cinavia?

 

One of the common ways to bypass Cinavia restrictions is by purchasing disc/movies that are not protected with Cinavia or obtain a Cinavia-Free DVD/Blu-ray player hardware or software. Some DVD/Blu-ray players that do not have Cinavia firmware built into their system include:

 

  • Samsung BD-H6500 (remove the Wi-fi capabilities)

  • Sony BDP-S350 & BDP-S550 (FW 0026)

  • Sony BDP-S1000es (FW 014)

  • Sony BDPS5500

  • Pioneer BDP-320

  • Panasonic DMP-BD55 (FW 2.4)

  • Panasonic DMP-BD65 (FW 1.64)

  • Panasonic DMP-BD85 (FW 1.62)

  • Oppo players

 

On the other hand, if you want to entirely remove Cinavia protection so that you can enjoy your movies on any player, then you need the DVDFab Cinavia Removal Solution.

 

DVDFab Cinavia Removal Solution

 

DVDFab Cinavia Removal is the best solution that helps to remove Cinavia protection from Blu-rays permanently. This is the first complete solution for removing Cinavia protection from DVDs and Blu-rays. DVDFab specially developed this software to make it possible for everyone to own copyright-free movies.

 

Interestingly, the DVDFab Cinavia Removal Solution works in a simple, understandable way – it removes the Cinavia-protected audio track in your DVD/Blu-ray and replaces it with a new high-quality audio track (DTS-HD). It is a smart, hi-tech solution integrated into a couple of DVDFab software solutions such as DVDFab Blu-ray Copy, DVDFab Blu-ray to DVD Converter (outputs AC3 audio track), and DVDFab Blu-ray Ripper.

 

However, the new audio track embedded in your movie after the Cinavia-infected audio track is removed is 100% lossless, so you would still enjoy clear sound while watching the movie on any player (hardware/software). More so, when you use the DVDFab Cinavia Remover solution, you can playback your movies on PlayStation consoles without facing issues.

 

3.  Best Cinavia Removal Software Solution

 

Well, the DVDFab DVD Cinavia Removal is the best Cinavia removal software; however, it doesn't work alone. It works together with DVDFab DVD/Blu-ray Copy and DVDFab DVD/Blu-ray Ripper. Below is how to remove Cinavia protection on purchased DVDs.

 

How to Remove Cinavia Protection

 

Download DVDFab DVD Cinavia Removal and install it on your Windows PC or MacBook. Launch the software and follow the steps below.

 

Step One:

 

cinavia protection step 1

 

Click on the "Copy" module and load the Cinavia-protected disc (DVD/Blu-ray). If you're uploading a Blu-ray movie, you need to use a BD Rom. Interestingly, you can upload multiple movies at a go.

 

Step Two:

 

step Two:

 

Choose a copy mode (Main Movie or Full Disc). There are other copy modes available on DVDFab DVD/Blu-ray Copy, but only the two aforementioned modes can remove Cinavia protection from discs. To choose a "Copy Mode," click on the copy switcher button

 

Step Three:

 

Step Three

 

Click on the "Audio" selection box and choose the Cinavia audio track – also click on the "Cinavia logo" and ensure a red slash crosses the logo (which implies that Cinavia is cancelled).

 

Afterward, you can further change some certain parameters for your video via the "Advanced Settings." Here you can choose the DVD/BD output type and other video settings.

 

Step Four:

 

Step Four

 

Choose an output folder where the resulting Cinavia-free movie will be saved, then click the "Start" button to trigger the Cinavia removal process. DVDFab DVD/Blu-ray copy shows you detailed information (in real-time) on how your movie is being processed to remove the Cinavia copy protection.

 

Blu-rays may take a longer time than DVDs due to size and quality. Also, you can actually pause an ongoing task to continue at a later time.

 

Thus, if you're looking for how to remove Cinavia message code 3 on purchased DVD, get DVDFab Cinavia Removal and follow the guide above.

 

4.  Best DVD Player Bypassing DVD Protections

 

In addition, if you have other DVDs or Blu-rays that are protected from playing back seamlessly on portable devices or players, consider using DVDFab Player 6 to playback such videos as a great Cinavia free player. DVDFab Player 6 is an advanced software player that's capable of playing back any DVD or Blu-ray disc. It supports a wide variety of features, plus a super-intuitive, comprehensive media library for all your content.

 

bypassing dvd protections

 

DVDFab Player 6 is available for macOS and Windows PCs – it supports dual unique playback modes; TV mode and PC mode. The TV mode is for larger displays, while the PC mode is for PCs (Laptop/MacBook screens). Also, DVDFab Player utilizes supports hi-tech, cutting-edge audio technologies to output lossless, high-quality audio.

 

Furthermore, DVDFab Player can read and play ISO files. It is an all-around software player packed with virtually everything you need to enjoy a seamless playback experience without dealing with restrictions.

 

Summary: 

 

DVDFab Cinavia Removal is the best solution that helps you to remove Cinavia protection on copyrighted discs. It is the world's first Cinavia removal software, and it works perfectly for the need. On the other hand, DVDFab Player 6 is a good Cinavia free DVD player software available for Mac and Windows OSes; it provides a lot of playback features, as well as supports various media formats.

 

Read Further

 

  1. What Is the Best 4K Blu-Ray Player in 2020

  2. A Simple Way to Turn Your Room into a Home Theater

  3. Best HEVC and H265 Players in 2020