Оглавление

Часть 1: Как воспроизводить файлы Video_TS на Mac

Часть 2: Как воспроизводить Video_TS в Windows

Часть 3: Альтернативная ТС. Видео проигрыватель

Часть 4: Почему DVDFab Player 6 остается лучшим мультимедийным проигрывателем?

Резюме

 

Когда вы копируете DVD-фильм на свой компьютер без использования программного обеспечения для копирования DVD, в большинстве случаев фильм сохраняется в папке с именем Video_TS. Кроме того, если вы загружаете фильмы с торрент-сайтов, они могут сохраняться в виде файлов TS. Следовательно, вам нужен видеоплеер, поддерживающий формат TS для воспроизведения этих видео. TS просто означает «Транспортный поток», и это основной формат дисков DVD и Blu-ray. К сожалению, файлы TS не могут воспроизводиться на мобильных устройствах; если вы хотите, чтобы видео TS воспроизводилось на мобильном устройстве, вам необходимо преобразовать его в формат цифрового мультимедиа, используяDVDFab DVD Ripperпрограммное обеспечение.


В этой статье объясняется, как воспроизводить файлы Video_TS на компьютерах Mac и Windows. В нем также указан лучший видеоплеер TS.


Часть 1: Как воспроизводить файлы Video_TS на Mac

 

1. Использование встроенной утилиты DVD Player

 

Все MacBook поставляются со встроенным приложением DVD-плеера, которое позволяет пользователям воспроизводить файлы DVD. Этот встроенный DVD-видеоплеер поставляется с основными инструментами управления воспроизведением и может воспроизводить файлы Video_TS на Mac. Следующие шаги объясняют, как использовать эту встроенную утилиту на MacBook с macOS Catalina 10.15.

dvd player on Mac
 

Руководство по игре TS. Видео:

 

  • Откройте приложение DVD Player на вашем MacBook.
  • Перейти кВыберите File >>> Open DVD Media. , и просмотрите ваше локальное хранилище, чтобы загрузить файл Video_TS и начать воспроизведение DVD-фильма . 

 

Напротив, если фильм не сохранен на вашем локальном диске, возможно, вы купили DVD-фильм и хотите посмотреть его на Mac, ниже приведены шаги, которые необходимо выполнить.

 

  • Вставьте DVD-фильм в DVD-ROM вашего Mac
  • Встроенный DVD-плеер запустится автоматически и начнет воспроизведение диска.

 

Однако, если приложение DVD-плеера не запускается автоматически, нажмите "Пробел " после того, как ваш MacBook распознает вставленный диск.

 

Если вы искали, как воспроизводить файлы video_ts на Mac, шаги - это то, что вам нужно. Тем не менее, встроенное приложение DVD-плеера на Mac не может читать защищенные диски или воспроизводить папки video_ts, содержащие защищенные от копирования фильмы. Более того, он не может воспроизводить фильмы или диски Blu-ray. Он имеет множество ограничений, иногда вы можете разочароваться. Возможно, вы захотите найти альтернативу лучшему программному обеспечению для видеоплеера TS - DVDFab Player 6 для Mac.

 

Часть 2: Как воспроизводить Video_TS в Windows

 

Встроенный видеоплеер в Windows 10 имеет несколько ограничений, как и приложение DVD-плеера на Mac. Кроме того, этот встроенный видеоплеер не поддерживает меню DVD и другие важные функции воспроизведения, которые могут вам понравиться.

 

Напротив, DVDFab Player 6 - это продвинутый медиаплеер, предназначенный для удовлетворения всех потребностей воспроизведения мультимедиа. Он доступен для Windows и macOS. Используя DVDFab Player 6, вы легко сможете воспроизводить любые видеофайлы - DVD, Blu-ray, файлы TS, фильмы 4K и т. Д.

 

Использование DVDFab Player 6

dvdfab player 6 video ts

DVDFab Player 6, пожалуй, лучший в мире медиаплеер. Он упакован множеством удобных функций и инструментов воспроизведения, а также передовым аппаратным движком для максимальной производительности. DVDFab Player 6 поддерживает два четко разработанных режима воспроизведения; а именно, режим ТВ и режим ПК. Поскольку вы ищете, как воспроизвести папку с видео TS; вам нужно выбрать режим ПК на DVDFab Player 6.


Интересно, что интерфейс DVDFab Player 6 уникален и представляет собой набор инструментов воспроизведения для плавного воспроизведения фильмов или потоковой передачи. DVDFab Player 6 позволяет выполнять потоковую передачу из источника или загружать мультимедийные файлы из локального хранилища. Совершенно новый медиаплеер - лучший в своем классе, он хранит все ваши медиафайлы в одном месте и в порядке.

 

Как воспроизвести видеофайл TS с помощью DVDFab Player 6


Перво-наперво вам необходимо загрузить и установить DVDFab Player 6 на свой ПК с Windows, есть также версия для Mac для пользователей MacBook. После установки программного обеспечения выполните следующие действия, чтобы воспроизвести DVD-видео.

dvdfab player 6 dvd

 

  • Запустите DVDFab Player 6 и выберите режим ПК.

  • На левой панели выберите, где получить файл video_TS.

  • Выберите каталог, в котором сохранена папка DVD, и загрузите содержимое в DVDFab Player 6.

  • Начни воспроизведение видео

 

Вы можете быстро получить доступ к меню DVD или переключиться на другие заголовки на диске. DVDFab Player 6 воспроизводит ваш фильм video_TS в чистом интерфейсе.

 


Часть 3: Альтернативная ТС. Видео проигрыватель


Эти программные приложения заслуживают упоминания; они могут воспроизводить файлы video_TS и множество других видеоформатов.

 

1. VLC Media Player

vlc
 

Вряд ли будет список лучших программ для медиаплееров без упоминания VLC. Это печально известный мультимедийный проигрыватель с поддержкой различных медиа-кодеков и форматов. Носитель VLC можно использовать для воспроизведения файлов video_TS на компьютерах Mac и Windows. Он представляет собой интуитивно понятный пользовательский интерфейс, а также предлагает множество удобных инструментов воспроизведения для безупречного взаимодействия. Что еще более интересно, VLC - это бесплатное программное обеспечение для медиаплеера, в котором нет платной версии или дополнительных функций.

 

2. GOM Player 

gom player

GOM Player - еще один впечатляющий программный медиаплеер для пользователей ПК с Windows. Этот проигрыватель может обрабатывать файлы video_TS и имеет интуитивно понятный, простой для понимания интерфейс. Интересно, что GOM Player может работать в старых версиях Windows (вплоть до Vista). Это хорошая альтернатива носителям VLC; однако некоторые расширенные функции этого плеера могут быть активированы только при обновлении до платной версии.

 

3. POT Player

pot player

Pot Player можно считать одним из лучших программных приложений TS Video Player. Он может воспроизводить DVD без проблем и поддерживает множество видеоформатов. Есть 32-битная версия и 64-битная версия этого плеера; Итак, вы можете скачать тот, который лучше всего подходит для вашего ПК. Интересно, что Pot Player совершенно бесплатен, как и VLC, и вы можете добавлять в закладки захватывающие сцены из вашего DVD-фильма всего одним щелчком мыши. Этот проигрыватель рекомендуется для пользователей Windows 8, 7 и Vista.

 

Часть 4: Почему DVDFab Player 6 остается лучшим мультимедийным проигрывателем?


DVDFab Player 6 поддерживает широкий спектр медиаформатов, а также без проблем воспроизводит 3D-видео. Он разработан с использованием передового аппаратного ядра и поддерживает меню для DVD и Blu-ray. Более того, DVDFab Player 6 предлагает модернизированную библиотеку, в которой все ваши медиафайлы правильно организованы, чтобы вы могли быстро получить к ним доступ.

 

Основные возможности DVDFab Player 6

 

  • Воспроизведение DVD, Blu-ray, 4k UHD: DVDFab Player 6 без проблем воспроизводит оригинальные / премиальные фильмы до 4K UHD на компьютерах Mac и Windows.

  • Медиа-менеджер для ваших локальных файлов: Это программное обеспечение медиаплеера может действовать как менеджер мультимедиа для аудио и видео файлов, сохраненных на вашем локальном диске. Это позволяет вам получить доступ ко всем каталогам и папкам на вашем локальном диске.

  • Аудио высокого разрешения : интересно, DVDFab Player 6 поддерживает Dolby Atmos, Dolby TrueHD, DTS-HD Master и DTS: X для вывода звука без потерь . 

  • Автоматическая загрузка метаданных : этот медиаплеер 4k автоматически загрузит точные метаданные для ваших аудио и видео файлов.

 

Резюме:


По-видимому, в этой статье объясняется, как воспроизводить видео TS на компьютерах Mac и Windows с помощью лучшего TS Video Player - DVDFab Player 6. Если вы хотите отправить файл video_TS на свой мобильный телефон, вам следует использовать программное обеспечение DVDFab DVD Ripper для преобразования файл в цифровой формат.

 

Здесь также мы выбралилучший проигрыватель HEVC или H265 в 2020 году чтобы вы могли воспроизводить все виды мультимедиа, даже включая 4k UHD!

Table of Contents

Part 1: How to Play Video_TS Files on Mac

Part 2: How to Play Video_TS on Windows

Part 3: Alternative TS. Video Player

Part 4: Why DVDFab Player 6 Remains the Best Multimedia Player?

Summary

 

When you copy a DVD movie to your PC without using a DVD Copy Software, most times, the movie is saved as a folder named Video_TS. Also, if you download movies from torrent sites, the movies may save as TS files. Hence, you need a video player that supports TS format to playback these videos. TS simply means Transport Stream, and it is the basic format of DVDs and Blu-ray discs. Sadly, TS files cannot play on mobile devices; if you want to get a TS video to play on your mobile device, then you need to convert it to a digital media format using DVDFab DVD Ripper software.


This article explains how to play Video_TS files on Mac and Windows computers. It also lists the best TS Video Player.


Part 1: How to Play Video_TS Files on Mac

 

1. Using the DVD Player built-in utility

 

All MacBooks come with a built-in DVD player app that allows users to playback DVD files. This built-in DVD video player comes with the basic playback control tools and is capable of playing Video_TS files on Mac. The steps below explain how to use this built-in utility on MacBooks running macOS Catalina 10.15.

dvd player on Mac
 

Guide to play TS. Video:

 

  • Open the DVD Player app on your MacBook.
  • Go to Choose File >>> Open DVD Media , and browse your local storage to load the Video_TS file and start playing your DVD movie. 

 

In contrast, if the movie isn't saved on your local disc, maybe you bought a DVD movie and want to watch it on mac, below are the steps to follow.

 

  • Insert the DVD movie into your mac's DVD ROM
  • The built-in DVD player will launch automatically and start playing the disc.

 

However, if the DVD player app does not launch automatically, tap “Space Bar” after your MacBook has recognized the inserted disc.

 

If you were looking for how to play video_ts files on Mac, the steps are simply what you seek. Nevertheless, the built-in DVD player app on mac can't read protected discs or play video_ts folders that contain copy-protected movies. More so, it can't playback Blu-ray movies or discs. It comes with a lot of limitations you may find frustration at some times. You may want to look out for an alternative best TS video player software – DVDFab Player 6 for Mac.

 

Part 2: How to Play Video_TS on Windows

 

The built-in video player on Windows 10 is limited in several ways just like the DVD player app on mac. Also, this built-in video player does not support DVD menus and other important playback features you may love to use.

 

In contrast, DVDFab Player 6 is an advanced media player designed to meet all media playback needs. It is available for Windows and macOS. Using DVDFab Player 6, you will easily playback any video file – DVDs, Blu-ray, TS files, 4K movies, etc.

 

Using DVDFab Player 6

dvdfab player 6 video ts

DVDFab Player 6 is arguably the world best media player software. It is packed with many handy features and playback tools, as well as a cutting-edge hardware engine for maximal performance. There are two distinctively-designed playback modes supported by DVDFab Player 6; viz, TV Mode and PC Mode. Since you're looking for how to play a TS video folder; you need to select the PC mode on DVDFab Player 6.


Interestingly, the interface of DVDFab Player 6 is unique and presents a bunch of playback tools for seamless movie playback or streaming experience. DVDFab Player 6 allows you to stream from a source or load media files from your local storage. The all-new media player is best-in-the-class, keeping all your media in one place and in order.

 

How to play a TS video file using DVDFab Player 6


First things first, you need to download and install DVDFab Player 6 on your Windows PC, there's also a mac version for MacBook users. After you have installed the software, follow the steps below to play your DVD video.

dvdfab player 6 dvd

 

  • Launch DVDFab Player 6 and select PC Mode

  • From the left pane, select where to get the video_TS file

  • Select the directory where your DVD folder is saved and load the content to DVDFab Player 6

  • Start playing your video

 

You can quickly access the DVD menu or the switch to other titles on the disc. DVDFab Player 6 plays your video_TS movie in a clean interface.

 


Part 3: Alternative TS. Video Player


These software apps are worthy of mentioning; they can playback video_TS files and a variety of other video formats.

 

1. VLC Media Player

vlc
 

Hardly would there be a list for the best media player software without VLC being mentioned. It is an infamous multimedia player with support for various media codecs and formats. The VLC media can be used to play video_TS files on Mac and Windows computers. It presents an intuitive user interface, as well as features a bunch of handy playback tools for a seamless experience. More interestingly, VLC is a free media player software, and it doesn't have any paid version or premium feature(s).

 

2. GOM Player 

gom player

GOM Player is yet another impressive media player software for Windows PC users. This player can handle video_TS files, and it features an intuitive, easy-to-understand interface. Interestingly, GOM Player can run on old Windows versions (down to Vista). It is a nice alternative to VLC media; however, some extensive features of this player can only be activated when you upgrade to a paid version.

 

3. POT Player

pot player

Pot Player can be considered as one of the best TS Video Player software application. It can playback DVDs seamlessly and supports a variety of video formats. There’s a 32-bit version and a 64-bit version of this player; so, you can download the one that’s best fit for your PC specs. Interestingly, Pot Player is totally free, just like VLC, and you can bookmark exciting scenes from your DVD movie in just one click. This player is recommended for Windows 8, 7, and Vista users.

 

Part 4: Why DVDFab Player 6 Remains the Best Multimedia Player?


DVDFab Player 6 supports a wide variety of media formats and also plays 3D videos seamlessly. It is designed with a cutting-edge hardware engine and goes on to support menus for DVDs and Blu-rays. More so, the DVDFab Player 6 offers a modernized library where all your media files are properly arranged so you can access them quickly.

 

Top features of DVDFab Player 6

 

  • Plays DVDs, Blu-ray, 4k UHD: DVDFab Player 6 seamlessly plays original/premium movies up to 4K UHD on mac and Windows computers.

  • Media Manager for your local files: This media player software can act as a media manager for the audio and video files saved on your local disk. It allows you to access all the directories and folders on your local disk.

  • Hi-res audio : interestingly, DVDFab Player 6 supports Dolby Atmos, Dolby TrueHD, DTS-HD Master, and DTS:X to output lossless audio. 

  • Auto-download metadata : this 4k media player will automatically download accurate metadata for your audio and video files.

 

Summary:


Apparently, this article has explained how to play TS videos on Mac and Windows computers using the best TS Video Player – DVDFab Player 6. If you want to send the video_TS file to your mobile phone, then you should use DVDFab DVD Ripper software to convert the file to a digital format.

 

Here also we picked out the best HEVC or H265 Player in 2020 for you to play all kinds of media even including 4k UHD!