best mkv player 

Оглавление

Часть 1: Как воспроизводить файлы MKV на Mac?
Часть 2: Программное обеспечение для запуска файлов MKV в Windows
Часть 3: Как играть в MKV на iPad
Часть 4: часто задаваемые вопросы

 

MKV

 

Часть 1: Как воспроизводить файлы MKV на Mac?

 

В настоящее время многие бесплатные программы и приложения для музыкальных плееров поддерживают функцию чтения файлов MKV. Если вам интереснокак воспроизводить файлы MKV, то вы найдете ответы на все свои вопросы в этом посте.

 

Давайте начнем с перечисления некоторых из лучших инструментов длявоспроизводить файлы MKV на Mac -

 

dvdfab player 6

 

DVDFab Player 6

 

Теперь вам не нужно беспокоиться о таких вещах, как воспроизведение файлов MKV на Mac или управление файлами. DVDFab Player 6 - отличный проигрыватель файлов MKV  , совместимый со всеми типами медиафайлов. Это лучший игрок на данный момент. Он поддерживает аудио HiRes и HDR10. Меню навигации предоставляет множество опций настройки дляВоспроизведение Blu-ray воспроизведение DVD и т. д.

 

Некоторые из расширенных функций, которые облегчает этот видеоплеер MKV, позволяют просматривать фильмы 2D в 3D-содержимом. DVDFab Player 6 автоматически определяет тип дисков, вставленных в оптический привод, и соответственно воспроизводит их. Кроме того, это отличный   TS видеоплеер а также HEVC /H265 Игрок.

 

 

 

VLC Media Player

 

Это один из лучших бесплатных плееров MKV для Mac. Это программное обеспечение простое в использовании и предоставляет множество вариантов настройки. Он поддерживает файлы MKV, которые обеспечивают высокое качество просмотра видео и аудио, занимая очень мало места. На данный момент это самый популярный и быстрый плеер MKV. Здесь мы также выбрали лучшая альтернатива проигрывателю VLC.

 

vlc

 

 

Часть 2: Программное обеспечение для запуска файлов MKV в Windows

 

 

mkv

Как воспроизводить файлы MKV в Windows с помощью DVDFab Player 6

 

DVDFab Player 6 - это бесплатный MKV-плеер для Windows. Он совместим с большинством мультимедийных форматов, включая MKV, AVI или MP4. Вы даже можете обновить его до версий Ultra и Standard, чтобы получить множество дополнительных функций и преимуществ. Вам просто нужно выполнить несколько основных шагов, чтобы получить доступ к этому проигрывателю MKV для Windows.

 

    • Выберите «Бесплатная загрузка» и установите эту версию MKV-плеера для Windows.

    • Щелкните значок DVDFab Player 6 и запустите его. Под 'Игрок"раздел в верхнем меню, выберите".

    • Теперь вам нужно выбрать Режим ПК, поскольку вы запускаете файл в Windows. Это гарантирует, что потребности воспроизведения регулируются в соответствии с ПК.

    • Теперь проверьте варианты 'Библиотека' а также 'Мой компьютер'где вы можете найти видео, фильмы, диски и т. д. Вы также можете получить доступ к папке загрузок, рабочему столу или расположению файлового проводника соответственно.

    • Теперь просто выберите вариант 'Диски' в 'Библиотека"и нажмите кнопку" Играть ". Этот видеоплеер MKV позволяет загружать исходный файл и запускать его в формате MKV.

 

 

Часть 3: Как играть в MKV на iPad

 

mkv on iPad

 

Вот несколько основных рекомендаций по запуску файлов формата MKV на iPad.

  • Во-первых, вам нужно выбрать сторонний проигрыватель файлов iPad MKV  app. Наиболее часто используемым приложением является VLC Media Player. Он поддерживает практически все платформы. Другими вариантами могут быть MCPlayer или Player Xtreme.

  • Следующим шагом будет преобразование файлов MKV в формат, совместимый с iPad. Для этого откройте DVDFab11. Загрузите исходный файл, нажав кнопку «Добавить» в модуле «Конвертер».

  • Теперь выберите категорию «Apple» на вкладке «Устройство» в переключателе профилей. Выберите желаемую модель iPad. Вы можете настроить все, что хотите, с помощью дополнительных настроек и редактирования видео. Вы можете изменить качество, разрешение видео или обрезать видео и добавить субтитры для воспроизведения MKV на iPad.

  • Теперь выберите целевое местоположение и начните преобразование. Как только процесс будет завершен, вы будете готовы играть в MKV на iPad.

 

 

 

Расширенные возможности DVDFab Player 6

 

Сегодня доступен широкий спектр медиаплееров, но DVDFab Player 6 пока что оказался лучшим программным обеспечением. Он обеспечивает пользователям наилучшие аудиовизуальные возможности. Вам не нужно беспокоиться о таких вещах, каккак играть в MKV на Mac или Windows. Он может обрабатывать самые сложные форматы. Вот как вы можете использовать программу.

video library

  • Использовать видеотеку

 

Установите программное обеспечение и запустите его на своем устройстве. После завершения установки вам потребуется заполнить библиотеку. Выберите опцию «Добавить новый каталог», нажав «Добавить сейчас». Это поможет вам напрямую импортировать файлы DVD.

 

Как только это будет сделано, все фильмы, телешоу, видео и т. Д., Присутствующие в исходном файле, будут доступны в библиотеке в левом столбце навигации. Если вы хотите изменить расположение файлов, вы можете сделать это, проверив параметры в 'Мой компьютер'.

 

  • Возможность импорта в виде файлов ISO

 

Всегда полезно иметь резервную копию файлов с DVD и Blu-ray дисков. Таким образом, вам не придется беспокоиться о потере данных в случае повреждения этих дисков. Вы можете использовать этот проигрыватель для импорта файлов на диске и сохранения их в медиатеке в форматах ISO. Этот медиаплеер также работает как отличный инструмент медиа-менеджера для организации всех ваших аудио и видео файлов.

 

  • Параметры настройки при воспроизведении видео

 

Во время воспроизведения видео вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши в любом месте экрана. Появятся многие параметры настройки для аудио, видео и субтитров. Их можно изменить, щелкнув маленький треугольник в правом верхнем углу окна. Вы также можете настроить скорость воспроизведения. Вы можете вносить изменения в зависимости от типа воспроизводимого видео.
 

  • Видео плейлист


Чтобы добавить больше видео, нажмите кнопку «+» в правом углу и управляйте ими в соответствии с вашими потребностями. Чтобы добавить видео в будущем, вы можете щелкнуть значок в виде квадрата в нижней части окна.

Это был основной обзор   как воспроизводить файлы MKV на Mac   и Windows. Версия этого софта Player 6 более грамотная. Это также позволяет импортировать диски Blu-ray и DVD в локальную библиотеку. Этот видеоплеер MKV подарит вам приятные впечатления от просмотра.

 

mkv video player

 

FAQs Взаимодействие с другими людьми

 

 

Возможно, вы задавались вопросом,   ли выможет PS4 воспроизводить MKV?

 

Это вообще возможно?

 

Ответ на эти вопросы - да, это можно сделать с помощью DVDFab Video Converter. Для этого выполните следующие действия:

 

  • Откройте DVDFab и выберите опцию Sony PS4 в переключателе профилей.

  • Как только это будет сделано, настройте видео, если хотите, с помощью дополнительных настроек.

  • Теперь добавьте другие DVD-диски, если они есть, и нажмите «Пуск» после выбора целевого местоположения.

  • У вас есть возможность выбрать нужный субтитр или звуковую дорожку DVD для копирования на PS4.

  • После преобразования вы можетеиграть в MKV на PS4.

 

 

  • Можно ли воспроизвести файл MKV на iPhone?

 

В MKV можно играть на iPad или iPhone путем преобразования MKV в MP4. Это можно сделать с помощью DVDFab Video Converter, выполнив следующие простые шаги:

 

  • Установите программное обеспечение и запустите его на своем устройстве. Выберите опцию «Добавить из локального» в конвертере и добавьте файл MKV.

  • Теперь перейдите в Profile Switcher и выберите формат MP4 для вашего iPhone.

  • При необходимости используйте дополнительные параметры или параметры редактирования видео, чтобы настроить видео.

  • Теперь выберите место вывода, щелкнув «мобильное устройство» и нажав кнопку «Пуск» для преобразования в MP4.

 

Вы можете использовать плеер Apple дляиграть в MKV на iPad, iPod и iPhone только после преобразования в MP4. Взаимодействие с другими людьми

 

 

Теперь, когда мы рассмотрели, как воспроизводить файлы MKV на устройствах Mac, Windows и iOS, вам может быть интересно,  _ может ли Plex воспроизводить MKV? Самый простой способ воспроизвести MKV на Plex - преобразовать исходный файл MKV в Plex-совместимые форматы, такие как MP4.

 

Вы можете использовать DVDFab Video Converter, чтобы преобразовать его в MP4, и даже можете копировать видео в соответствии с вашими потребностями. Нет необходимости ломать голову над тем, какой плеер лучше всего воспроизводит файлы MKV. Не думайте даже о том, чтобы попробовать инструмент преобразования видео DVDFab. Это будет лучшее решение.

 

 

Если вас интересует  какой видеоплеер будет воспроизводить файлы MKV Лучше всего, тогда вам следует перестать беспокоиться и перейти на DVDFab Player 6 для воспроизведения файлов MKV. Это бесплатное программное обеспечение, которое очень популярно среди пользователей. Проверив его работоспособность, вы обязательно порекомендуете его тем, кто спросит, какой лучший MKV плеер?

best mkv player 

Table of Contents

Part 1: How to play MKV files on Mac?
Part 2: Software for running MKV files on Windows
Part 3: How to play MKV on iPad
Part 4: FAQs ​​​​​

 

MKV

 

Part 1: How to play MKV files on Mac?

 

Nowadays, many free software and music player apps have been enabled with the feature of reading MKV files. If you are wondering about how to play MKV files, then you will find answers to all your questions in this post.

 

Let us start by listing some of the best tools to play MKV files on Mac –

 

dvdfab player 6

 

DVDFab Player 6

 

Now you need not worry about things like how to play MKV files on Mac or how to manage the files. DVDFab Player 6 is an excellent MKV file player that is compatible with all types of media files. This is the best player so far. It supports HiRes audio and HDR10. The navigation menu provides a lot of customization options for Blu-rays playback and DVDs playback, etc.

 

Some of the advanced features this MKV video player facilitates are watching 2D movies in 3D content. The DVDFab Player 6 automatically detects the type of discs inserted in the optical drive, and plays them accordingly. Besides, it is a great  TS video player as well as a HEVC/H265 Player.

 

 

 

VLC Media Player

 

It is one of the best free MKV player for Mac. This software is easy to use and provides many customization options. It supports MKV files which provide high quality video and audio viewing, by taking up very little space. It is the most popular and fastest MKV player so far. Here we also picked out the best alternative to VLC player.

 

vlc

 

 

Part 2: Software for running MKV files on Windows

 

 

mkv

How to Play MKV Files on Windows with DVDFab Player 6

 

DVDFab Player 6 is a free MKV player Windows. It is compatible with the majority of multimedia formats including MKV, AVI, or MP4. You can even upgrade it to Ultra and Standard versions for many advanced features and benefits. You just need to follow some basic steps to have access to this MKV player for Windows.

 

    • Choose Free Download, and install this MKV player Windows version.

    • Click on DVDFab Player 6 icon and launch it. Under the ‘Player’ section in the top menu, select‘.

    • Now you need to select PC mode, since you are running the file on Windows. It ensures that playback needs are adjusted according to PC.

    • Now check out the options ‘Library’ and ‘My Computer’ where you can find videos, movies, and discs, etc. You can also access downloads folder, desktop, or file explorer locations respectively.

    • Now just select the option ‘Discs’ in the ‘Library’ section and click on the ‘Play’ button. This MKV video player allows you to load the source file and run in MKV format.

 

 

Part 3: How to play MKV on iPad

 

mkv on iPad

 

Here are some basic guidelines to run MKV format files on the iPad.

  • First, you need to select a third party iPad MKV file player app. The most commonly used app is VLC Media Player. It supports almost every platform. Other options can be MCPlayer or Player Xtreme.

  • The next step is to convert your MKV files into an iPad compatible format. To do this, open DVDFab11. Load the source file by clicking on the Add button from the Converter module.

  • Now select the ‘Apple’ category from the Device tab in Profile Switcher. Select the desired iPad model. You can customize anything if you want by using Advanced Settings and Video Edit. You can change quality, video resolution, or you can crop the video and add subtitles to play MKV on iPad.

  • Now select the target location and start conversion. Once the process is complete, you are ready to play MKV on iPad.

 

 

 

Advanced features of DVDFab Player 6

 

There is a wide range of media players available today, but DVDFab Player 6 has proved out to be the best software so far. It provides the best audiovisual experience to the users. You don’t have to worry about things like how to play MKV on Mac or Windows. It can handle most complex formats. Here is how you can use the software.

video library

  • Use video library

 

Install the software and launch it on your device. Once the installation is done, you will be required to fill the library. Select the option ‘Add New Directory’ by clicking on ‘Add Now’. This will help you import DVD files directly.

 

Once this is done, all the movies, TV shows, videos, etc. present in the source file will be available in the Library in the left navigation column. In case you want to change the location of files, you can do so by checking out options in ‘My Computer’.

 

  • Option to import as ISO Files

 

It is always a good idea to have backup of files from DVDs and Blu-ray disks. That way you will not have to worry about losing data if those disks get corrupted. You can use this player to import the disk files and have them in the media library in ISO formats. This media player also works as an excellent media manager tool to organize all your audio and video files.

 

  • Customization options while playing a video

 

While the video is playing, you can right-click with the mouse anywhere on the screen. Many customization options will appear for audio, video, and subtitle. These can be changed by clicking on the little triangle present at the top right corner of the window. You can adjust the playback speed too. You can make modifications based on the type of video which is playing.
 

  • Video playlist


To add more videos click on the ‘+’ button present in the right corner and manage them according to your need. For adding more videos in the future, you can click on the ‘square-like’ icon present at the bottom of your window.

This was the basic overview of how to play MKV files on Mac and Windows. The Player 6 version of this software is more competent. It also allows for Blu-ray discs and DVDs to be imported into the local library. This MKV video player will give you a pleasant watching experience.

 

mkv video player

 

FAQs ​​​​​

 

 

You may have wondered if you can PS4 play MKV?

 

Is it even possible?

 

The answer to these questions is yes, it can be done with the help of DVDFab Video Converter. The steps to do it are as follows:

 

  • Open DVDFab and select the option of Sony PS4 from Profile Switcher.

  • Once this is done, customize the video if you want to with the help of Advanced Settings.

  • Now add other DVDs if present and click on Start after selecting the target location.

  • You get the chance to select the desired subtitle or audio track of the DVD to rip to PS4.

  • Once the conversion has taken place you can play MKV on PS4.

 

 

  • Can the MKV file be played on iPhone?

 

It is possible to play MKV on iPad or iPhone by converting MKV to MP4. This can be done with the help of DVDFab Video Converter by following these simple steps:

 

  • Install the software and launch it on your device. Select the option ‘Add from Local’ from Converter and add the MKV file.

  • Now go to Profile Switcher and select the MP4 format for your iPhone.

  • Use Advanced Settings or Video Edit options to customize video if required.

  • Now select the output location by clicking on ‘mobile device’ and click on the Start button for conversion to MP4.

 

You can use the Apple player to play MKV on iPad, iPod, and iPhone only after the MP4 conversion. ​​​​​​

 

 

Now that we have covered how to play MKV files on Mac, Windows, and iOS Devices, you may be wondering if you can Plex play MKV? The simplest way of playing MKV on Plex is by converting the MKV source file into Plex compatible formats like MP4.

 

You can use DVDFab Video Converter to convert it to MP4 and can even rip video according to your need. There is no need to beat your head over which player plays MKV files best. Don’t give a second thought about trying DVDFab Video Conversion tool. It will be the best solution.

 

 

If you are wondering about what video player will play MKV files best, then you should stop worrying and go for DVDFab Player 6 to play your MKV files. It is free software and very popular among users. After checking its performance, you will surely recommend it to those who ask, what is the best MKV player?