best DVD and Blu-ray ISO players to play ISO files without limitation 

Оглавление

Часть 1: Лучший проигрыватель DVD и BD ISO: DVDFab Player 6
Часть 2: Как воспроизводить файлы ISO на ПК и телевизоре?
Часть 3: Альтернативное бесплатное программное обеспечение BD ISO Player
Часть 4: Часто задаваемые вопросы


Итак, у вас есть ISO-файл Blu-ray, сохраненный на вашем диске, и вы ищете, как воспроизвести контент? Что ж, используя программное обеспечение проигрывателя BD ISO, вы можете легко воспроизводить файлы ISO без каких-либо стрессов. Тем не менее, существует довольно много проигрывателей Blu-ray ISO, но не все из них могут работать для воспроизведения файлов ISO на вашем телевизоре и / или ПК. Таким образом, мы представляем лучшее программное обеспечение для проигрывателя DVD / Blu-ray ISO, которое вы можете использовать на компьютерах Mac и Windows - DVDFab Player 6.

Этот проигрыватель ISO имеет лучший, интуитивно понятный интерфейс и идеально подходит для воспроизведения на ТВ или ПК. Продолжает поддерживать4K UHD и HDR10, что делает его универсальным медиаплеером для всех. Не знаете о разрешении 4K? Узнайте больше о революции разрешения с 480p до 4K и даже 16K.

 

Лучший проигрыватель DVD и BD ISO: DVDFab Player 6

 

DVDFab Player 6, пожалуй, самый лучший в мирелучшее программное обеспечение для плеера 4K UHD; он построен с использованием современной аппаратной архитектуры и оснащен удобными функциями для воспроизведения файлов мультимедиа. Этот проигрыватель ISO поддерживает меню на Blu-ray и выводит звук без потерь благодаря технологиям Dolby Atmos, Dolby TrueHD, DTS-HD Master и DTS: X. 

Проще говоря, DVDFab Player 6 - это универсальный медиаплеер, способный воспроизводить любой медиафайл, который вы ему добавляете. Ниже приведено подробное руководство о том, как воспроизводить файлы BD ISO с помощью DVDFab Player 6. Кроме того, это также отличный H264 или  H265 плеер.

 

Как воспроизводить файлы ISO на ПК и телевизоре?

 

DVDFab Player 6 имеет двойные режимы воспроизведения для ПК (маленькие экраны) и ТВ (большие экраны). Он позволяет легко воспроизводить файлы ISO на любом экране по вашему выбору.

 

Как воспроизвести ISO-образ Blu-ray на моем ПК | Воспроизвести файлы ISO в Windows 10
 

Перво-наперво вам необходимо загрузить и установить DVDFab Player 6 на компьютер с Windows 10; тем не менее, у этого программного медиаплеера есть версия для Mac для пользователей MacBook. Судя по всему, DVDFab Player 6 - лучший проигрыватель ISO для Mac. После установки выполните следующие действия:
 

Первый шаг
 

dvdfab player

Запустите DVDFab Player 6 и выберите режим ПК в главном интерфейсе. Это приведет вас к уникально разработанному интерфейсу воспроизведения на ПК, наполненному сложными функциями и инструментами.
 

Второй шаг
 

dvdfab

Посмотрите на левую панель и нажмите на опцию «Проводник» в разделе «Мой компьютер». Это запустит проводник файлов Windows, чтобы вы могли просмотреть свой локальный диск и импортировать файл ISO, который хотите воспроизвести.
 

Вы также можете нажать "Рабочий стол, ""Загрузки," или "Ролики ", чтобы быстро загрузить ваши ISO-файлы BD, если они сохранены в любой из этих папок.
 

Третий шаг
 

downloads

Начните воспроизведение фильма в формате ISO Blu-ray. DVDFab Player 6 поддерживает меню на Blu-ray, а также предоставляет множество инструментов для воспроизведения.
 

Что еще о воспроизведении файла ISO в Windows 10?
 

DVDFab Player 6 - лучший проигрыватель ISO для Windows 10. Он может воспроизводить любой файл BD ISO, который вы ему добавили. Более того, этот проигрыватель поддерживает широкий спектр других видеоформатов и дисков.

 

Могу ли я воспроизводить файлы BD ISO на телевизоре? | Лучший медиаплеер ISO для ТВ

 

Если вы хотите просмотреть содержимое вашего ISO-файла BD на телевизоре, DVDFab Player 6 поддерживает хорошо продуманный ТВ-режим, который идеально подходит для вашего воспроизведения. Следующие шаги объясняют, как воспроизводить файлы BD ISO на больших экранах (телевизорах) с помощью DVDFab Player 6.


Первый шаг:
 

media player for tv

Запустите DVDFab Player 6 и выберите TV Mode в главном интерфейсе. Это приведет вас к уникально разработанному режиму воспроизведения ТВ, поддерживаемому плеером.
 

Второй шаг:
 

playback mode

В режиме воспроизведения на телевизоре быстро перейдите на страницу "Настройки ", затем переключитесь на "Воспроизведение " и установите режим воспроизведения UHD / Blu-ray на "Режим меню ". Вы также можете изменить другие настройки. здесь, а затем вернитесь в основной интерфейс воспроизведения ТВ, чтобы выбрать файл BD ISO.
 

Третий шаг:
 

smart view

Нажмите "Мой компьютер ", чтобы найти на локальном диске файлы ISO, которые вы хотите воспроизвести с помощью DVDFab Player 6. Выберите файл BD ISO и загрузите его в DVDFab Player 6 - файл начнет воспроизводиться на подключенном большом экране. монитор / телевизор. Чтобы получить доступ к параметрам меню, просто щелкните правой кнопкой мыши на ПК и переключите параметры.
 

Что еще о воспроизведении файла ISO на телевизоре?


DVDFab Player 6 позволяет воспроизводить файлы ISO на маленьких и больших экранах (мониторах и телевизорах). Он доступен как для операционных систем Mac, так и для Windows. Кроме того, он оснащен наиболее подходящими интерфейсами для поддерживаемых им режимов двойного воспроизведения.

Другие впечатляющие особенности DVDFab Player 6 включают поддержку HDR10, качество звука высокого разрешения, интеллектуальный просмотр фильмов, отличных от DVD / Blu-ray, многофункциональную библиотеку мультимедиа и многое другое. Существуют и другие программные проигрыватели BD ISO, которые могут выступать в качестве альтернативы DVDFab Player 6 . 

 

Альтернативное бесплатное программное обеспечение BD ISO Player

 

1. VLC Player

vlc player

VLC Media Player остается одним из самых популярных многофункциональных видеоплееров с поддержкой различных форматов и кодеков. Он может действовать как надежный бесплатный проигрыватель BD ISO; однако он не поддерживает большинство функций, которые есть в DVDFab Player 6.
 

VLC предоставляет простой для понимания интерфейс с основными инструментами воспроизведения, необходимыми для просмотра фильмов на ПК. Если вас не так интересуют меню, вы можете заменить DVDFab Player 6 медиаплеером VLC - он также доступен для macOS и Windows.
 

2. Проигрыватель Blu-ray VideoSolo

videosolo

VideoSolo Blu-ray Player - это продвинутое программное обеспечение для видеоплеера, которое поддерживает воспроизведение файлов ISO в Windows 10. Оно обеспечивает интуитивно понятный, простой для понимания интерфейс с парой впечатляющих инструментов воспроизведения BD. Этот проигрыватель BD ISO доступен для пользователей Windows и MacBook. Однако DVDFab Player 6 превосходит это программное обеспечение благодаря поддержке HDR10, расширенной библиотеке, режимам двойного воспроизведения и т. Д.
 

Интересно, что VideoSolo Blu-ray Player поддерживает захват моментальных снимков во время воспроизведения фильма, а также поставляется с аппаратным ускорением графического процессора для оптимальной производительности. Он может воспроизводить все типы файлов и дисков Blu-ray.
 

3. Удивительный проигрыватель Blu-ray Share

amazing share

BD ISO Player доступен БЕСПЛАТНО для пользователей ОС Windows. Это удобное программное обеспечение, которое позволяет быстро загружать файлы ISO и без проблем смотреть ваши премиум-видео. Этот программный проигрыватель не поддерживает режимы воспроизведения, но имеет интуитивно понятный интерфейс для воспроизведения BD.
 

Если вы ищете, как бесплатно воспроизводить файлы ISO в Windows 10, вам следует подумать об этом программном обеспечении.
 

Часто задаваемые вопросы

 

1. Может ли PS3 воспроизводить файлы ISO?

Да, PS3 может читать файлы ISO, потому что они практически представляют собой диски в визуальной форме. Однако для реализации этого процесса вам потребуется приложение медиа-сервера. PS3 поддерживает широкий спектр форматов - среди поддерживаемых форматов - ISO.
 

2. Как воспроизводить файлы ISO на PS3?

Чтобы ваш ISO-файл воспроизводился на PlayStation 3, требуется немного технических деталей. Однако вот шаги:
 

  • Запустите приложение медиа-сервера

  • Перейти к "Библиотека "и выберите загрузку нового элемента или файла.

  • Просмотрите свое хранилище и выберите файл ISO

  • Убедитесь, что PS3 выбрана в качестве устройства воспроизведения.

  • Теперь загрузите консоль PlayStation 3 и войдите в свою учетную запись.

  • Перейдите к "видео "меню с помощью клавиш со стрелками

  • Также используйте клавиши со стрелками для выбора медиа-сервера.

  • Наконец, выберите файл ISO и начните просмотр на PS3.


3. Как воспроизвести файл ISO в Windows 10?

Установите DVDFab Player 6 на компьютер, запустите программу и выберите удобный режим воспроизведения (режим ТВ или режим ПК), просмотрите свой локальный диск и выберите файл ISO, чтобы начать воспроизведение.

best DVD and Blu-ray ISO players to play ISO files without limitation 

Table of Contents

Part 1: Best DVD and BD ISO Player: DVDFab Player 6
Part 2: How to Play ISO Files on PC and TV?
Part 3: Alternative Free BD ISO Player Software
Part 4: Frequently Asked Questions


So, you've got a Blu-ray ISO file saved on your drive, and you're looking for how to play the content? Well, using a BD ISO player software, you can easily play ISO files without any stress. However, there are quite a bunch of Blu-ray ISO players out, but not all of them can works for playing back ISO files on your TV and/or PC. Thus, we are introducing the best DVD/Blu-ray ISO player software you can use on Mac and Windows computers – DVDFab Player 6.

This ISO player features the best, intuitive interface and works perfectly for TV playback or PC playback. It goes on to support 4K UHD and HDR10, which makes it the go-to general purpose media player for everyone. Confused about the 4K resolution? Learn more about the resolution revolution from 480p to 4K and even 16K.

 

Best DVD and BD ISO Player: DVDFab Player 6

 

DVDFab Player 6 is arguably the world’s best 4K UHD player software; it is built with state-of-the-art hardware architecture and comes with handy features for playing back media files. This ISO player supports menu on Blu-rays and outputs lossless audio, thanks to Dolby Atmos, Dolby TrueHD, DTS-HD Master, and DTS:X audio techs. 

Simply put, DVDFab Player 6 is a versatile media player that’s capable of playing back any media file you throw to it. Below is the detailed guide on how to play BD ISO files using DVDFab Player 6. Besides, it is also a great H264 or H265 player.

 

How to Play ISO Files on PC and TV?

 

DVDFab Player 6 is equipped with dual playback modes for PC (small screens) and TV (larger screens). It lets you playback ISO files seamlessly, and on any screen you choose.

 

How do I Play a Blu-ray ISO on My PC | Play ISO Files on Windows 10
 

First things first, you need to download and install DVDFab Player 6 on your Windows 10 computer; nevertheless, this software media player has a Mac version for MacBook users. Apparently, DVDFab Player 6 is the best ISO player for Mac. After installation, follow the steps below:
 

First Step
 

dvdfab player

Launch DVDFab Player 6 and select PC mode from the main interface. This will take you the distinctively designed PC playback interface packed with sophisticated features and tools.
 

Second Step
 

dvdfab

Look to the left pane and click on the "File Explorer" option under “My Computer” section. This will launch Windows file explorer so you can browse through your local disc and import the ISO file you want to playback.
 

You can also click on “Desktop,” “Downloads,” or “Videos” to quickly upload your BD ISO files if saved on any of those folders.
 

Third Step
 

downloads

Start playing your ISO Blu-ray movie. DVDFab Player 6 supports menu on Blu-rays and also provides a variety of playback tools.
 

What more about Playing ISO file on Windows 10?
 

DVDFab Player 6 is the best ISO player for Windows 10. It can playback any BD ISO file you throw at it. More so, this player supports a wide range of other video formats and discs.

 

Can I Play BD ISO Files on TV? | Best ISO Media Player for TV

 

If you wish to watch the content of your BD ISO file on TV, DVDFab Player 6 supports a well-designed TV mode that's perfect for your playback. The steps below explain how to play BD ISO files on larger screens (TVs) with DVDFab Player 6.


First Step:
 

media player for tv

Launch DVDFab Player 6 and select TV Mode from the main interface. This will take you the uniquely designed TV playback mode supported by the player.
 

Second Step:
 

playback mode

On the TV playback mode, quickly go to the “Settings” page, then toggle to “Playback,” and set the UHD/Blu-ray playback mode to “Menu Mode.” You can also change other settings here and then return to the main TV playback interface to select the BD ISO file.
 

Third Step:
 

smart view

Click on “My Computer” to browse your local disk for the ISO files you wish to playback with DVDFab Player 6. Select the BD ISO file and load it to DVDFab Player 6 – the file will start playing on the connected big-screen monitor / TV. To access the menu options, simply right-click your PC mouse and toggles the options.
 

What More about Playing ISO file on TV?


DVDFab Player 6 makes it possible to play ISO files on small and big screen displays (monitors and TVs). It is available for both Mac and Windows operating systems. Plus, it comes with best-suited interfaces for the dual playback modes it supports.

Other impressive features of DVDFab Player 6 include HDR10 support, hi-res audio quality, smart view for non-DVD/Blu-ray movies, multifunctional media library, and quite many more. There are quite other software BD ISO players that may act as alternatives to DVDFab Player 6. 

 

Alternative Free BD ISO Player Software

 

1. VLC Player

vlc player

The VLC Media Player remains one of the most popular multifunctional video player with support for various formats and codecs. It can act as a reliable free BD ISO player; however, it doesn’t support most of the features you’ll find on DVDFab Player 6.
 

VLC provides an easy to understand interface with the essential playback tools you need to enjoy your movies on PC. If you’re not so interested in menus, then you can substitute DVDFab Player 6 with the VLC media player – it is also available for macOS and Windows.
 

2. VideoSolo Blu-ray Player

videosolo

VideoSolo Blu-ray Player is an advanced video player software that supports to play ISO files on windows 10. It provides an intuitive, easy to understand interface with a couple of impressive BD playback tools. This BD ISO player is available for Windows and MacBook users. However, DVDFab Player 6 beats this software with HDR10 support, advanced library, dual playback modes, etc.
 

Interestingly, VideoSolo Blu-ray Player supports capturing snapshots as your movie is playing, as well as comes with GPU acceleration hardware for optimal performance. It can play all kinds of Blu-ray files and discs.
 

3. Amazing Share Blu-ray Player

amazing share

The BD ISO Player is available for FREE for Windows OS users. It is a handy software that allows you to quickly load ISO files and watch your premium videos seamlessly. This software player doesn’t support playback modes but presents an intuitive interface for BD playback.
 

If you’re looking for how to play ISO files on windows 10 for free, then you should consider this software.
 

Frequently Asked Questions

 

1. Can PS3 play ISO files?

Yes, PS3 can read ISO files because they are practically discs in visual form. However, you will need a media server application to actualize this process. PS3 supports a wide variety of formats – ISO is among the supported formats.
 

2. How to play ISO files on PS3?

A little technicality is required to get your ISO file to play on PlayStation 3. However, here are the steps:
 

  • Launch your Media Server App

  • Go to “Library” and choose to upload a new item or file.

  • Browse through your storage and select the ISO file

  • Check if PS3 is selected as your playback device.

  • Now boot the PlayStation 3 console and log in to your account.

  • Navigate to the “Video” menu using the arrow keys

  • Also, use arrow keys to select your media server.

  • Finally, select the ISO file and start watching on PS3.


3. How to play an ISO file on Windows 10?

Install DVDFab Player 6 on the computer, launch the program, and choose a convenient playback mode (TV Mode or PC Mode), browse your local disk, and select the ISO file to start playing.