Оглавление

Часть 1. Защита контента для съемных носителей или CPRM
Часть 2. Можно ли запустить DVD с защитой от CPRM на ПК?
Часть 3. Лучшее программное обеспечение для проигрывателя DVD CPRM для воспроизведения DVD, защищенного CPRM
Часть 4. Заключение

 

Еще в 1996 году Sony вместе с такими громкими именами, как Philips, Samsung, Toshiba и Panasonic выпустила новый формат цифровых оптических дисков, широко известный как DVD. Он был выпущен, чтобы заменить широко используемые тогда компакт-диски или компакт-диски. В отличие от CD, DVD мог хранить большой объем данных и предлагал больше удобства использования. С тех пор DVD удалось занять золотую середину между CD и Blu-ray. Он широко использовался для хранения большого количества контента, такого как игры, фильмы, программное обеспечение и многое другое.

Как и в случае с большинством других носителей информации, компании-разработчики решили внедрить защиту от копирования и на DVD. Это было сделано просто для предотвращения несанкционированного распространения контента и сущности. В итоге компании-разработчики создали систему защиты авторских прав под названием CPRM. В этой статье мы собираемся обсудить намного больше о CPRM, а также продемонстрируем методы воспроизведения защищенных CPRM дисков на вашем ПК через DVD-проигрыватель CPRM. Что ж, этот тип программного обеспечения также известен как программное обеспечение дешифратора CPRM.

 

Защита контента для съемных носителей или CPRM

 

Через два года после выпуска DVD IBM вместе с Intel, Panasonic и Toshiba анонсировали новую систему защиты авторских прав под названием CPRM. Хорошо,CPRM - это сокращение от Content Protection for Recorded Media.. Теперь вам может быть интересно, что такое CPRM DVD? Что ж, это тот же метод защиты от копирования, но для DVD-дисков. Фактически, CPRM был разработан и для SD-карт.

 

В 90-е годы незаконное распространение песен и видео было одной из самых горячих тем на новостных каналах. Это привело к развитию CPRM и CPPM. Как вы уже могли догадаться, последний был разработан для предварительно записанных носителей, таких как компакт-диски.

 

С введением защиты CPRM на DVD пользователям было запрещено копировать контент на другие носители. Таким образом, CPRM выступил в качестве решения минимизировать пиратство, которое привлекало большое внимание. В то же время он вызвал большие споры, поскольку его можно использовать даже с жесткими дисками.

 

Можно ли запустить DVD с защитой от CPRM на ПК?

 

Прочитав все о системе защиты CPRM для DVD, вы можете теперь задаться вопросом, можно ли запустить DVD-привод, защищенный CPRM, на своем рабочем столе или ПК. Что ж, нельзя. Даже если у вас есть DVD-диск, вы все равно не сможете использовать его в своей системе, что является препятствием для сделки. Вот почему мы собираемся взглянуть на лучшее программное обеспечение для дешифрования CPRM, доступное в Интернете.

 

На рынке имеется различное программное обеспечение и инструменты, которые позволяют расшифровать защиту CPRM и запустить диск на вашем ПК. Используя это программное обеспечение, вы можете просто воспроизводить свой диск, и они обычно действуют как программное обеспечение для проигрывателя DVD CPRM. Не знаете, как играть в CPRM DVD на ПК? Что ж, это то, о чем идет речь в следующем разделе этой статьи.

 

Лучшее программное обеспечение для проигрывателя DVD CPRM для воспроизведения DVD, защищенного CPRM

 

В сети доступно множество DVD-плееров CPRM, и, честно говоря, большой каталог может вас ошеломить. Вот почему мы решили попробовать несколько популярных программ, и, похоже, мы нашли лучшее программное обеспечение для дешифрования CPRM или программное обеспечение для проигрывателя DVD CPRM. Мы, конечно, говорим оDVDFab Player 6.

 

Вот что предлагает программное обеспечение!

 

software brings to the table

По мнению компании, DVDFab Player 6 - лучший в миреМедиаплеер 4K UHD с меню и поддержкой HDR10. Что ж, программное обеспечение действительно первоклассное и поставляется с множеством премиальных функций, которые вы можете не найти в альтернативе. Вы можете не только воспроизводить локальные файлы, но и управлять всеми мультимедийными данными с других носителей или дисков. Это программное обеспечение для дешифрования CPRM поддерживает DVD, Blu-ray, 4K Ultra HD Blu-ray, а также множество других мультимедийных устройств.

Поскольку мы рассматриваем DVD-плеер CPRM, вы можете легко управлять всей своей библиотекой из одного места. Программное обеспечение автоматически классифицирует контент на фильмы, телешоу, видео, диски и т. Д. С помощью метаинформации. Самое приятное - вы увидите все лаконичные и хорошо организованные стены плакатов. Вы снова сможете увидеть каждую деталь контента благодаря метаинформации.

 

CPRM DVD player

 

Еще одна премиальная функция этого программного обеспечения для дешифрования CPRM - это меню навигации, которое позволяет управлять воспроизведением мультимедиа. Это воспроизведение мультимедиа работает безупречно для любого типа контента или диска, который является безумным. Общий пользовательский интерфейс довольно премиальный и прост в использовании.

 

Больше премиальных функций на буксире

 

4k ultra hd

 

Вот некоторые из других ключевых функций, которые вы найдете в DVDFab Player 6.

  • поддерживает популярные аудиоформаты, такие как MP3, WAV, M4A, FLAC, OGG, CUE, APE и многие другие.

  • поддерживает 4K UHD, DVD, HEVC, MKV, MOV, MP4, MOV, M2TS, TS. видео и многое другое. Узнайте больше о лучшем проигрывателе HEVC Player

  • разумно упорядочить все файлы.

  • Программа автоматически загружает метаданные из онлайн-баз данных.

  • вы можете персонализировать аудиовизуальные эффекты в соответствии с вашими предпочтениями.

  • поддерживает аудиовыход высокого разрешения, например Dolby Atmos, Dolby TrueHD, DTS-HD Master и DTS: X


Еще одна потрясающая особенность - это то, что вы даже можете импортировать диски DVD и Blu-ray в свою локальную медиатеку в виде файлов ISO. Если у вас большой или маленький экран, не беспокойтесь, поскольку режим ПК и ТВ позволит вам безупречно пользоваться одной и той же функцией. Все эти функции делают его идеальным DVD-плеером CPRM (или программным обеспечением для дешифрования CPRM).

 

Цена, системные требования

 

system

 

Хотя рекомендуемые системные требования не такие уж фантастические, мы все же хотим охватить их, чтобы вы могли принять обоснованное решение.

 

  • Операционная система: Windows 10 / 8.1 / 8/7 (32-битная или 64-битная)

  • Процессор: Core 2 Quad или выше

  • Память: 2 ГБ ОЗУ

  • Графический процессор: Nvidia GeForce GTX 9 серии (Pascal) или выше (требуется только для режима HDR)

  • подключение к Интернету для регистрации программного обеспечения, дисков Blu-ray, DVD, HDR-совместимого телевизора и др. (в зависимости от ваших требований)

 

DVDFab Player 6 поставляется с пробной версией, которая дает вам почувствовать программное обеспечение вместе с доступом к многочисленным функциям. Для полной версии вам нужно будет выложить 69,99 долларов за 1 год, а двухлетняя подписка будет стоить 99,99 долларов. Вы также можете выбрать пожизненную покупку, которая обойдется вам в 149,99 долларов. Это программное обеспечение CPRM также доступно для Windows и Mac, что очень хорошо.

 

Вывод

 

DVDFab Player 6 - один из лучших DVD-плееров CPRM на рынке, который предоставляет вам множество дополнительных функций наряду с будущими обновлениями. Программное обеспечение не только работает как дешифратор CPRM, но также предлагает множество функций, которые помогут вам управлять вашим контентом. Существуют различные другие программы дешифрования CPRM, которые мы также рекомендуем проверить. Нашим выбором действительно будет DVDFab Player 6.

 

Сказав это, мы завершим наше исчерпывающее руководство по CPRM и о том, как использовать программу дешифрования CPRM для воспроизведения диска на вашем ПК. Мы немного поговорили о DVD и даже посмотрели историю защиты от копирования CPRM. Наконец, мы говорили о нашей рекомендации лучшего программного обеспечения CPRM. Надеюсь, после прочтения этой статьи вы теперь сможете принять обоснованное решение.

Table of Contents

Part 1. Content Protection for Removable Media or CPRM
Part 2. Can you run CPRM protected DVD on PC?
Part 3. Best CPRM DVD Player Software to Play CPRM Protected DVD
Part 4. Conclusion

 

Back in 1996, Sony along with big names such as Philips, Samsung, Toshiba, and Panasonic released a new digital optical disc format popularly known as DVD. It was launched to supersede the then widely used CD or Compact Disc. Unlike CD, DVD was able to store a large amount of data and offered more usability. Since then, DVD managed to be at a sweet middle spot between CD and Blu-ray. It was widely used for storing numerous content such as games, movies, software, and much more.

Just like with most content media out there, the developing companies decided to bring the copy protection to DVD as well. It was done merely to prevent the unauthorized distribution of the content and entity. The developing companies ended up creating a copyright protection system called CPRM. In this article, we're going to discuss a lot more about CPRM and will also showcase techniques to play CPRM protected discs on your PC via CPRM DVD player. Well, this type of software is also known as CPRM decrypter software.

 

Content Protection for Removable Media or CPRM

 

Two years after the launch of DVD, IBM with Intel, Panasonic, and Toshiba announced a new copyright protection system called CPRM. Well, CPRM is short for Content Protection for Recorded Media. You might now be wondering what is CPRM DVD? Well, it's the same copy protection method but for DVD media discs. In fact, CPRM was designed for SD cards as well.

 

During the 90's era, the illegal distribution of songs and videos was one of the hottest topics across the news channel. This resulted in the development of CPRM and CPPM. As you might have guessed already, the latter was designed for pre-recorded media such as CDs.

 

With the introduction of CPRM protection on DVD, users were restricted to copy the content to other media. Therefore, CPRM acted as the solution to minimize the piracy that was attracting a lot of attention. At the same time, it was highly controversial since it can be used with even hard drive discs as well.

 

Can you run CPRM protected DVD on PC?

 

After reading all about CPRM protection system for DVD, you might now be wondering whether one can run CPRM protected DVD drive on their desktop or PC. Well, you can not. Even though you own the DVD disc, you will still not be able to use it on your system which is a deal-breaker. That is why we're going to take a look at the best CPRM decrypter software available on the web.

 

There are various software and tools in the market that allows you to decrypt CPRM protection and run your disc on your PC. Using this software, you can simply play your disc and they generally act as a CPRM DVD player software. Wondering how to play CPRM DVD on PC? Well, that is what the next section of this article covers.

 

Best CPRM DVD Player Software to Play CPRM Protected DVD

 

There are plenty of CPRM DVD players available on the web and frankly, the big catalog might be overwhelming for you. That is why we decided to give a few of the popular software a try and well, it looks like we have found the best CPRM decrypter software or CPRM DVD player software. We're, of course, talking about the DVDFab Player 6.

 

Here's what the software brings to the table!

 

software brings to the table

According to the company, DVDFab Player 6 is the world’s best 4K UHD media player with menu and HDR10 support. Well, the software is indeed top-notch and comes with a lot of premium features that you might not find in the alternative. Not only you can play your local files, but you can also manage all your media from other media drives or discs as well. This CPRM decrypter software support DVDs, Blu-rays, 4K Ultra HD Blu-rays along with plenty of other media devices.

Since we're looking at the CPRM DVD player, you can easily manage all your library from one single place. The software automatically classifies the content into movies, tv shows, videos, discs, and more with the help of meta information. The best part - you will see all the concise and well-organized poster wall. You will be able to see each content detail again thanks to the meta info.

 

CPRM DVD player

 

Another premium feature of this CPRM decrypter software is the navigation menu that allows you to control media playback. This media playback works flawlessly for any type of content or disc which is insane. The overall user interface is quite premium and is easy to use as well.

 

More premium features in tow

 

4k ultra hd

 

Here are some of the other key features that you will find in the DVDFab Player 6.

  • supports popular audio formats such as MP3, WAV, M4A, FLAC, OGG, CUE, APE, and many more.

  • supports 4K UHD, DVD, HEVC, MKV, MOV, MP4, MOV, M2TS, TS. Video and many more. Learn more about best HEVC player.

  • organize all the files in a smart manner.

  • The software automatically downloads metadata from online databases.

  • you can personalize the audio-visual effects as per your preferences.

  • supports hi-res audio output such as Dolby Atmos, Dolby TrueHD, DTS-HD Master, and DTS:X


Another killer feature is the fact that you can even import DVD and Blu-ray discs to your local media library as ISO files. If you're on a larger screen or small screen, then worry not since the PC and TV mode will allow you to experience the same feature flawlessly. All these features make this a perfect CPRM DVD player (or CPRM decrypter software).

 

Price, System Requirements

 

system

 

Although the recommended systems requirements are not that fancy, we still want to cover those so that you can make an informed decision.

 

  • Operating system: Windows 10/8.1/8/7 (32-bit or 64-bit)

  • Processor: Core 2 Quad or above

  • Memory: 2GB of RAM

  • GPU: Nvidia GeForce GTX 9 series (Pascal) or above (required for only HDR mode)

  • internet connection to register the software, a blu-ray disc, DVD disc, hdr compatible tv, and more (depending on your requirement)

 

DVDFab Player 6 comes with a trial version as well that gives you the feel of the software along with access to numerous features. For the full version, you will need to shell out the $69.99 for 1 year while the 2-year subscription will cost you $99.99. You can also opt for a lifetime purchase that will set you back by $149.99. This CPRM software is available for Windows and Mac as well which is a great thing.

 

Conclusion

 

DVDFab Player 6 is one of the best CPRM DVD players out there in the market that gives you a lot of premium features along with future upgrades. The software not only works as a CPRM decrypter but also offers numerous features that help you manage your content. There are various other CPRM decrypter software that we will also recommend checking. Our pick would indeed be the DVDFab Player 6.

 

With that said, we will now wrap up our comprehensive guide on CPRM and how can use CPRM decrypter software to play the disc on your PC. We talked about DVDs a bit and even looked at the history behind the CPRM copy protection. Lastly, we talked about our recommendation of the best CPRM software. Hopefully, after reading this article, you will now be able to make an informed decision.