what is the best 4k blu-ray player in 2020? 

Оглавление

1. Есть ли хорошее программное обеспечение для проигрывателя Blu-ray 4k?
2. Как воспроизвести фильм 4K Blu-ray на ПК?
3. Лучший проигрыватель Blu-ray 4K для Windows 10
4. Лучший проигрыватель Blu-ray 4K для Mac.
5. Хотите смотреть фильмы в формате 4K по телевизору?
FAQs

 

4K blu ray player

Разрешение 4K фильмы предлагают пользователям высококачественные видео и аудио впечатления, как никогда раньше. Помимо лучших проигрывателей Blu-ray 4K, таких как Sony 4K Blu-Ray Player, Panasonic 4K Player, Samsung 4K DVD Player и Samsung 4K, есть ли другой способ воспроизводить фильмы 4K дома?  

 

Есть ли хорошее программное обеспечение для плеера 4k Blu-ray?


Абсолютно да, DVDFab Player 6 позволяет воспроизводить фильмы 4K прямо дома. Он предлагает режимы ПК и ТВ, чтобы вы могли наслаждаться им на желаемых экранах. Проигрыватель DVDFab 6 - лучший проигрыватель Blu-ray 4K, так как он представляет собой универсальный медиацентр. Он будет воспроизводить все медиа-файлы, доступные на вашем локальном жестком диске, а также управлять вашей медиа-библиотекой с помощью функции Poster Wall.


Имея режимы ПК и ТВ, DVDFab позаботился о том, чтобы оба режима имели проигрыватель Blu-ray с высоким разрешением 4K. Dolby Vision, оптимизированный как для маленьких, так и для больших экранов . 

best 4k ultra
 
Лучшее программное обеспечение для 4k-плеера имеет меню навигации, которое обеспечивает превосходное воспроизведение мультимедиа во всех форматах, таких как DVD, Blu-ray, 4K Ultra Blu-ray, поддержка звука Hi-Res, HDR 10 и другие.


Это меню навигации обеспечивает поддержку всех этих форматов независимо от форматов файлов, в которых они находятся. Оно может быть в скопированных файлах образа ISO в качествеотличный проигрыватель ISO для DVD и BD, подлинные диски или любые другие папки. Кроме того, этот лучший проигрыватель Blu-ray 4k оснащен технологией TrueTheatre, которая обеспечивает ощущение домашнего кинотеатра, не выходя из дома.

 

Существуют настраиваемые функции, позволяющие категоризировать медиафайлы по своему вкусу. Вы можете автоматически загружать метаданные из больших онлайн-баз данных, которые обогатят вашу музыкальную коллекцию. С помощью этого лучшего 4k-плеера вы можете создать свой собственный плейлист по своему выбору и вкусам, а также добавить свои любимые музыкальные плейлисты и жанры в раздел «Избранное». Все, что вам нужно сделать, это «поставить лайк» на музыку, чтобы добавить ее в избранное.

 

Продвинутые улучшения в проигрывателе DVDFab 6 по сравнению с его предыдущей версией и во многих других проигрывателях, доступных на рынке, делают его одним из лучших программ для проигрывателей Blu-ray 4k . 

4k blu ray
 

Как играть в 4K Blu-ray Movie на ПК?


4K UHD - это разрешение сверхвысокой четкости, обеспечивающее качество реалистичных визуальных эффектов. Однако эти видео нельзя воспроизвести на любом компьютере -

 

Mac или Windows, вы можете найти типы бесплатных медиаплееров 4K в Интернете, но они могут не обеспечить плавную работу. Таким образом, вы должны выбрать DVDFab Player 6. Этот проигрыватель Blu-ray и 4k UHD гарантирует плавную работу с высоким разрешением.


Вы можете использовать DVDFab Player 6 на своем ПК или на телевизоре 4K HD через соединение HDMI. С монитором 4K HD вы сможете видеть четкий и плавный контент. Кроме того, вы можете использовать этот лучший 4k-плеер для чтения файлов с дисков, папок и файлов ISO. После выбора режима ПК на проигрывателе вы можете импортировать файлы, существующие на вашем ПК, в проигрыватель.


Эти шаги позволяют вам смотреть видео, телешоу и фильмы в окне дисплея.


•      На панели навигации этого проигрывателя Blu-ray 4K UHD вы найдете "Библиотека" и "Мой компьютер ", с помощью которого вы можете выбрать форму мультимедиа, которую хотите загрузить.


•      Если вы хотите загрузить диски, нажмите "Диски ", тогда как если это файлы и папки ISO, вы должны нажать "Проводник ", чтобы найти видео 4K в этом формате . 


•      Наконец, если ваши медиафайлы представляют собой фильмы, вы можете загрузить фильмы в медиабиблиотеку и воспроизводить их в любое время . 

 

Другие проигрыватели, такие как проигрыватель Sony 4K Blu ray, могут не поддерживать настройку видео, но лучший программный проигрыватель фильмов 4K DVDFab 6 позволяет. Вы можете настроить звук, воспроизведение, субтитры, редактирование видео и многое другое.

 

Вы можете найти все параметры этого лучшего плеера 4k, перейдя в меню "Настройки " или просто нажав "F5 ". Кроме того, вы даже можете настроить размер, цвет, шрифт и положение ваших субтитров в соответствии с вашими предпочтениями . 
 

best 4k blu ray player for windows 10

Лучший проигрыватель Blu-ray 4K для windows 10


DVDFab Player 6 - это бесплатный DVD-плеер при первой загрузке. Вы сможете получить кинотеатр во время просмотра видео, фильмов и любимых телешоу с помощью этого плеера. Позже вы можете приобрести этот плеер в стандартной или ультра версии.


Шаги по использованию лучшего проигрывателя Blu-ray 4K в Windows 10:

 

Шаг 1: Скачать и установить - Вы должны загрузить и установить DVDFab Player 6, посетив их веб-сайт. Вы можете скачать его как на ПК, так и на Mac . 


Шаг 2: У вас должен быть компьютер с приличной конфигурацией, чтобы обеспечить правильную обработку и декодирование данных HDR. Эта версия, являющаяся лучшим DVD-плеером 4K, позволяет использовать ее как в режиме ПК, так и в режиме ТВ.

 

  • Режим ПК: Чтобы смотреть медиафайлы 4K на вашем ПК, у вас должен быть монитор 4K, чтобы наслаждаться полным разрешением. Вы можете нажать на "Режим ПК "на домашней странице плеера, чтобы начать работу. Вы можете импортировать любые фильмы 4K со своего компьютера, чтобы смотреть их в окне дисплея, или вы также можете вставить диск Blu-ray или DVD в свой компьютер и смотреть контент на 4K Проигрыватель UHD. Вы также сможете увидеть несколько фоновых изображений под названием «Стены с плакатами», которые имеют отношение к фильмам с использованием информации метаданных . 

 

  • ТВ режим: В режиме ТВ интерфейс этого проигрывателя фильмов 4k будет немного отличаться, поскольку в нем перечислены ваши оптические приводы. Вы можете нажать "Мой компьютер ", чтобы перемещаться по жесткому диску и видеотеке . 

 

•    Шаг 3: Научитесь пользоваться другими клавишами и настройками: Вы можете получить доступ к меню настроек, нажав F5 или используя меню навигации. Функцию горячих клавиш на этом видеоплеере 4k можно использовать для подачи команд с помощью сочетаний клавиш. Наконец, вы можете использовать функцию Smart Preview для предварительного просмотра короткого клипа с контентом перед его полным просмотром.

 

С помощью приведенных ниже шагов вы можете легко ориентироваться в лучшем проигрывателе дисков 4K, DVDFab Player 6 . 


 

Лучший проигрыватель Blu-ray 4K для Mac

 

best 4k blu ray player for Mac


Плеер DVDFab Mac Blu ray имеет простой и удобный пользовательский интерфейс, который позволяет легко превратить ваш дом в кинотеатр. Этот проигрыватель Blu-ray 4k без ограничений по регионам имеет более быстрый и стабильный механизм воспроизведения, который идеально подходит как для маленьких, так и для больших экранов. Он может похвастаться простой окупаемостью на Blu-ray, воспроизведением меню на DVD и новейшим воспроизведением 4K Ultra HD.


Чтобы использовать этот лучший проигрыватель 4K на MAC, выполните следующие действия:

 

 Шаг 1: Запустите DVDFab Player 6 для компьютеров Mac. Этот проигрыватель Blu-ray 4K UHD дает вам возможность выбрать режим ПК или ТВ . 


Шаг 2: Если вы выбрали режим ПК, вы можете вставить оптический диск или просмотреть свои мультимедийные файлы на компьютере для просмотра на плеере. Вы также можете создать свою собственную медиатеку с любимыми шоу, которые хотите посмотреть. Если вы выбрали режим ТВ, вы можете выбрать диск из оптического привода или на жестких дисках вашего компьютера, чтобы выбрать и посмотреть . 

 

Таким образом, вы можете легко смотреть свои медиафайлы на Mac, DVDFab Player 6 - лучший видеоплеер 4K и отличныйHEVC и H265 Player.

 

 

Хотите смотреть фильмы в формате 4K по телевизору?

 

4k movies with tv


Просмотр в режиме ТВ вместо режима ПК с лучшим 4K UHD плеером может немного отличаться. В отличие от режима ПК, он не имеет кнопки "+ " и показывает ваши оптические приводы в меню диска.


Вместо того, чтобы использовать кнопку "+ ", вы можете получить доступ к своему локальному контенту через меню "Мой компьютер ". Вы можете использовать это меню на этом лучшем проигрывателе 4k, чтобы помочь вам перемещаться по оптическому диску или локальной библиотеке вашего контента.


Вы можете смотреть контент 4K намного четче и плавнее, просматривая его на экране телевизора 4K. Благодаря этому изображения и видео будут отображаться с реалистичными деталями и качеством.

 


FAQs


1 .     Могу ли я воспроизводить DVD, Blu-ray или 4K UHD для конкретного региона с DVDFab?


Да, DVDFab Player 6 - лучший проигрыватель Blu-ray 4K, потому что это бесплатный проигрыватель Blu-ray 4K, который позволяет вам смотреть медиаконтент из любого региона на законных основаниях. Это проигрыватель без регионов или без регионов, который предоставляет DVD-контент с любым кодом региона . 

 

2 .     Как мне зарегистрировать DVDFab player 6?

 

Вы можете зарегистрироваться для этого лучшего 4k DVD-плеера, выполнив следующие шаги для режима ПК:

  • Нажмите на кнопку в форме обратного треугольника в правом верхнем углу экрана  

  • Нажми на "активировать "вариант

  • Введите адрес электронной почты и пароль вашего центра участников DVDFab  

  • Нажмите "активировать "вариант еще раз  

Для режима ТВ:

 

  • Перейдите в настройки 

  • Найдите информацию о лицензии  

  • Нажмите "активировать "вариант 

  • Введите свой адрес электронной почты и пароль

  • Нажмите "активировать "вариант еще раз

 

3.     Какие еще особенности этого лучшего проигрывателя Blu-ray 4k?


На DVDFab Player 6 вы можете создавать свои списки воспроизведения и создавать свой собственный список воспроизведения «Избранное» в соответствии с вашими предпочтениями. Вы также можете воспроизводить медиафайлы из файлов ISO, папок, дисков или любых других форматов, напримерTS. видео. Кроме того, вы можете просмотреть предварительный просмотр с помощью технологии Smart Preview, чтобы быстро просмотреть мультимедийный контент перед просмотром .

what is the best 4k blu-ray player in 2020? 

Table of Contents

1. Is there any good 4k Blu-ray player software?
2. How to Play 4K Blu-ray Movie on PC?
3. Best 4K Blu-ray player for windows 10
4. Best 4K Blu-ray player for Mac
5. Want to Enjoy 4K Movies with TV?
FAQs

 

4K blu ray player

4K resolution movies offer high quality video and audio experiences to the users like never before. Besides the best 4k Blu-ray player devices like the Sony 4K Blu-Ray Player, Panasonic 4K Player, Samsung 4K DVD Player, and Samsung 4K player, is there any other way to play 4K movies at home? 

 

Is there any good 4k Blu-ray player software?


Absolutely yes, DVDFab Player 6 allows you to play 4K movies just at home. It offers both PC and TV modes for you to enjoy it on your desirable screens. The DVDFab player 6 is the best 4K Blu-ray player as it is an all-in-one media center. It will play all the media files available on your local hard disk, and also manage your media library with the Poster Wall feature.


With both PC and TV modes available, DVDFab has ensured that both modes have a high 4K Blu ray player Dolby vision that has been optimized for both small and large screens. 

best 4k ultra
 
The best 4k player software has a navigation menu that provides premium media playback experience on all formats such as DVDs, Blu-ray, 4K Ultra Blu-ray, Hi-Res audio support, HDR 10, and more.


This navigation menu provides support for all these formats regardless of the file formats they are in. It could be in ripped ISO image files as a great ISO Player for DVD and BD, genuine discs, or any other folders. Furthermore, this best 4k Blu-ray player is been equipped with TrueTheatre technology that provides a theatre-like experience for you in the comfort of your home.

 

There are customizable features for you to categorize your media the way you like it. You can automatically download metadata from large online databases that will enrich your music collection. With this best 4k player, you can create your custom playlist for your own choices and tastes and also add your favorite music playlists and genre in the “Favorites” section. All you have to do is “like” the music to add it to your favorites.

 

The advanced improvements in the DVDFab player 6 from its previous version, and many other players available in the market, make it one of the best 4k Blu-ray player software. 

4k blu ray
 

How to Play 4K Blu-ray Movie on PC?


4K UHD is an ultra-high-definition of resolution which has the quality of life-like visuals. However, these videos cannot easily be played on any computer -

 

Mac or Windows, you can find types of free 4K media player online but they may not be able to provide smooth performance. Thus, you must opt for DVDFab Player 6. This Blu-ray and 4k UHD player guarantees high definition smooth performance.


You can use DVDFab Player 6 either on your PC or on your 4K HD TV with an HDMI connection. With a 4K HD monitor, you will be able to see clear and smooth content. Furthermore, you can use this best 4k player to read files from discs, folders, and ISO files. Once you select the PC mode on the player, you can import your existing files on your PC onto the player.


These steps allow you to watch videos, TV shows, and movies on the display window -


•    On the navigation panel of this 4K UHD Blu ray player, you will find “Library” and “My Computer”, through which you can select the form of media you want to upload.


•    If you want to upload discs then press on “Discs”, whereas if they are ISO files and folders, you have to click on “File Explorer” to locate the 4K videos with that format. 


•    Lastly, if your media files are movies, then you can load the movies to the media library and playback them anytime you need. 

 

Other players such as the Sony 4K Blu ray player may not allow customization of videos, but the best 4K movie player software DVDFab 6 does. You can customize audio, playback, subtitles, video editing, and more. 

 

You can find all the options on this best 4k player by going to “Settings” menu or by simply pressing “F5”. Furthermore, you can even customize the size, color, font, and position of your subtitles according to your preferences. 
 

best 4k blu ray player for windows 10

Best 4K Blu-ray player for windows 10


The DVDFab Player 6 is a free DVD player when you first download it. You will be able to get a cinema experience while watching videos, movies, and your favorite TV shows using this player. You can later purchase this player in the standard or ultra version.


Steps to use the best 4K Blu-ray player on Windows 10:

 

Step 1: Download and install – You must download and install the DVDFab Player 6 by visiting their website. You can download it on both PC and Mac computers. 


Step 2: You must have a computer with a decent configuration to ensure that the HDR data is properly processed and decoded. This version being the best 4K DVD player provides the option of being used in either PC mode or TV mode.

 

  • PC mode: To watch the 4K media on your PC, you must have a 4K monitor to enjoy the full resolution. You can click on “PC Mode” on the homepage of the player to get started. You can import any 4K movies from your PC to watch it on the display window or you can also insert a Blu-ray disc or DVD into your PC and watch the content on a 4K UHD player. You will also be able to see several background images called “Poster Walls” which is relevant to movies with the use of metadata information. 

 

  • TV mode: In TV Mode, the interface face of this 4k movie player will be slightly different as it lists your optical drives. You can press on “My Computer” to navigate through your hard disc and video library. 

 

•    Step 3: Learn to use other keys and settings: You can access the Settings menu by pressing F5 or using the navigation menu. The Hot Keys feature on this 4k video player can be used to give commands using shortcut keys. Lastly, you can use the Smart Preview feature to preview a short clip of the content before watching it fully.

 

With the help of the steps given, you can easily navigate your way through the best 4K disc player, the DVDFab Player 6. 


 

Best 4K Blu-ray player for Mac

 

best 4k blu ray player for Mac


The DVDFab Mac Blu ray player has a simple and user-friendly user interface that allows you to easily turn your home into a movie theater. This region free 4k Blu ray player has a faster and more stable playback engine that has been perfectly designed for both small and large screens. It boasts simple payback on Blu-rays, menu playback on DVDs, and the latest 4K Ultra HD playback.


Steps can be followed to use this best 4K player on MAC:

 

 Step 1: Run the DVDFab Player 6 for Mac computers. This 4k UHD Blu ray player gives you the option of choosing either PC or TV mode. 


Step 2: If you have chosen the PC mode, then you can insert an optical disc or browse through your media files on your computer to watch on the player. You can also create your own media library that has your favorite shows you want to watch. Whereas if you have chosen the TV mode, then you can select the disc from the optical drive or on your computer HDDs to select and watch. 

 

Thus, this is how you can easily watch your media on Mac, DVDFab Player 6 is the best 4K video player and a great HEVC and H265 Player.

 

 

Want to Enjoy 4K Movies with TV?

 

4k movies with tv


Watching on the TV mode instead of the PC mode best 4K UHD player can be a little different. Unlike the PC mode, it does not feature a “+” button and features your optical drives in the Disc menu.


Instead of using the “+” button, you can access your local content through the “My computer” menu. You can use this menu on this best 4k player to help you navigate through your optical disk or local library of your content.


You can watch the 4K content much clearer and smoother by viewing it on a 4K TV screen. It will make the pictures and videos get displayed with life-like detail and quality.

 


FAQs


1.    Can I Play Region Specific DVD, Blu-ray, or 4K UHD with DVDFab?


Yes, The DVDFab Player 6 is the best 4K Blu-ray player because it is a region free 4K Blu ray player that allows you to watch media content from any region legally. It is a region-free or a 0-region player that provides DVD content from any region code. 

 

2.    How do I register DVDFab player 6?

 

You can register for this best 4k DVD player by following the steps below for PC mode:

  • Click on a reverse triangle-shaped button on the top right of the screen 

  • Click on the “activate” option

  • Enter your DVDFab Member Center email and password 

  • Click the “activate” option once again 

For TV mode:

 

  • Go to Settings 

  • Search for License Info 

  • Click the “activate” option 

  • Enter your email and password

  • Click the “activate” option once again

 

3.    What are the other features of this best 4k Blu-ray player?


On the DVDFab Player 6, you can create your playlists and create your own “Favorites” playlist according to your preferences. You can also play media from ISO files, folders, discs, or any other formats like TS. video. Furthermore, you can view a preview through the Smart Preview technology to get a sneak peek of the media content before watching.