about-playing-blu-rays

 

Раньше мы играли практически на всех мультимедийных устройствах на компьютере. DVD были одним из самых простых вариантов, которые нам удалось воспроизвести на компьютере. Но ждать – как насчет Blu-Ray? Теперь, когда Blu-Ray стали стандартом, когда дело доходит до медиа и развлечений. Теперь, когда многие из наших компьютеров теперь имеют совместимость с Blu-ray, было бы достаточно практично найти способ воспроизведения Blu-ray на вашем компьютере – будь то Windows или Mac.

 

 

1. Как играть в Blu-ray на компьютере?

 

Ну, когда мы думаем о компьютерах, может оказаться достаточно практичным найти способы создания диска Blu-ray на Windows и Mac. Давайте посмотрим, как можно с легкостью воспроизводить Blu-ray на своем компьютере.

 

Для операционной системы Windows

 

Теперь, когда Windows Media Center больше не существует в Windows 10, нет возможности воспроизводить Blu-ray или, собственно, любые носители. Итак, как играть в Blu-ray на Windows 10? Вы можете выбрать несколько других методов, чтобы добиться этого довольно быстро.

 

Метод 1 - Используйте любые сторонние Blu-ray плееры

 

Существует множество вариантов воспроизведения дисков Blu-ray и других носителей Blu-ray на вашем устройстве. Он может воспроизводить большинство DVD, видео компакт-дисков и других медиа-файлов. Вы можете добавить библиотеки и ключи AACS и BD + DRM к программному обеспечению, и это позволит проигрывателю VLC Media воспроизводить ваши диски Blu-ray . 

 

Метод работает в большинстве случаев, но эффективность программного обеспечения может быть сильно ограничена. Это был бы хороший вариант для воспроизведения Blu-ray с ограниченными ограничениями.

 

Метод 2 – Используйте сложный и профессиональный Blu-Ray Player.

 

Профессиональные проигрыватели Blu-ray, такие как DVDFab Player 6, считаются одним из лучших вариантов в вашем направлении для достижения лучших стандартов при воспроизведении дисков Blu-ray.

 

Несмотря на то, что есть несколько отличных опций для удобного воспроизведения Blu-ray-контента на вашем компьютере, DVDFab Player 6 считается одним из главных вариантов высокой степени универсальности, которую он обеспечивает. Одним из огромных преимуществ, которые он предлагает, является легкость воспроизведения контента в формате 4K UHD. Возможно, это подвиг, не многие плееры Blu-ray или даже обычные медиаплееры могут этого достичь.

 

Для операционной системы Mac

 

Точно так же, как и в Windows, вам нужно будет использовать сторонние инструменты для воспроизведения Blu-ray. Фактически, Blu-ray и режим лицензирования, с которым они идут, были болью в шее, и это справедливо и для Mac.

 

DVDFab Player 6 также предлагает вам версию для Mac и позволяет вам наслаждаться максимальной производительностью благодаря возможности воспроизведения Blu-ray мирового класса. Воспроизведение меню на DVD-дисках и простая опция воспроизведения на Blu-ray наверняка сделают его отличным выбором во всех отношениях.

 

play-blu-ray-on-pc

 

DVDFab Player 6 позволяет выбирать между стандартным или Ultra вариантом. Опция ultra позволяет легко воспроизводить файлы 4K UHD, что должно быть дополнительным преимуществом . 

Для этого урока мы проверим Player 6 на Windows 10. Шаги и метод должны быть почти одинаковыми на Mac.

 

Действия по воспроизведению Blu-ray в Windows 10:

 

1. Установите и запустите Player 6

 

Игрок 6 – Медиаплеер, который поставляется с бесплатной пробной версией, которая длится 30 дней, является универсальным медиаплеером и может воспроизводить широкий спектр медиафайлов на телевизоре, ПК или Mac. Первый экран позволит вам выбрать между телевизором или воспроизведением на ПК. Мы выбрали режим ПК для этого урока.

 

Нажмите на перевернутый треугольник в правом верхнем углу и откройте Настройки .

 

make-relevant-settings-before-playing-blu-ray

 

2. Загрузите ваши видео

 

Есть несколько способов сделать это. Если у вас есть диск Blu-ray и вы хотите воспроизвести его на своем ПК, вставьте диск в оптический привод, и программное обеспечение обнаружит его содержимое. Если у вас есть диск Blu-ray, сохраненный на вашем компьютере, вы можете перетащить их на интерфейс или использовать опцию File Explorer для того же.

 

load-blu-ray-disc

 

3. Начните воспроизведение вашего видео

 

Это все. Программное обеспечение справится с остальными задачами, и вам не нужно ничего делать в этом контексте. Программное обеспечение начнет воспроизведение контента. Вы даже можете перематывать, приостанавливать и пересылать видео.

 

begin-playing-blu-ray

 

Независимо от того, какие файлы у вас есть в вашей системе, вы сможете воспроизводить их без проблем с DVDFab Player 6.

 

2. Наиболее часто задаваемые вопросы об игре Blu-ray

 

2.1 Играет ли Xbox 360 в Blu-ray?

 

Нет. Xbox 360 не может воспроизводить диски Blu-ray или даже другие файлы Blu-ray. Однако вы можете конвертировать файлы Blu-ray в формат, совместимый с Xbox 360. Xbox 360 может воспроизводить только DVD, CD и HD DVD.

 

2.2 Играет ли Xbox One Blu-ray?

 

Это будет зависеть от версии вашего Xbox One. Большинство устройств Xbox One нового поколения воспроизводят диски Blu-ray и файлы Blu-ray. Однако помните, что ваши диски Blu-ray или файлы и консоль должны иметь одинаковый код региона. Вам также необходимо установить приложение Blu-ray Player на вашу консоль.

 

2.3 PS4 воспроизводит Blu-ray?

 

Да. PlayStation 4 поставляется с возможностью воспроизведения файлов Blu-ray. Фактически, последнее обновление консоли позволило воспроизводить файлы Blu-ray и улучшило качество звука. Вы также найдете возможность проигрывать 3D Blu-ray фильмы или другой контент.

 

2.4  Альтернативное программное обеспечение для воспроизведения Blu-ray на Windows 10?

 

Media Player 6 был одним из лучших вариантов воспроизведения файлов Blu-ray на вашем компьютере. На самом деле, было замечено, что он предлагает вам исключительное качество обслуживания, позволяя воспроизводить широкий спектр форматов, кроме Blu-ray. Проигрыватель Leawo Blu-ray - еще один отличный вариант, но вы не получите совместимость с 4K UHD.

 

2.5 Может ли VLC воспроизводить Blu-ray?

 

Да, VLC - это одна из уникальных опций для воспроизведения дисков Blu-ray и файлов Blu-ray. На самом деле, мы сочли это отличным вариантом для просмотра всех видов файлов Blu-ray без суеты. Однако вам потребуется установить или добавить библиотеки DLL и AAC для возможности воспроизведения содержимого.

 

2.6 Будет ли проигрыватель Blu-ray воспроизводить DVD?

 

Да, очевидно. Все доступные в настоящее время Blu-ray проигрыватели могут легко воспроизводить DVD и другие диски. Настолько, что вы также сможете воспроизводить диски с видео или MP3 на проигрывателе Blu-ray.

 

 

3. Blu-ray против 4K UHD – Чем они отличаются?

 

4K стал одним из основных форматов разрешения видео. Еще один формат, о котором мы обычно слышим в наши дни, это 4K UHD. Чем отличаются Blu-ray и 4K UHD? Давайте проверим возможность сравнения Blu-ray и 4K UHD.

 

4K UHD-плеер - это основной стандарт, при котором он сможет воспроизводить контент, доступный в соответствии с новейшим стандартом с точки зрения разрешения видео. По сути, 4K UHD обеспечит вам доступ к плотности пикселей и разрешению в четыре раза лучше, если сравнивать их со стандартными медиаплеерами.

 

По сути, большинство людей задают вопрос довольно часто, и основной вопрос заключается в том, в чем разница между 4K UHD и Blu-ray. Но фактический запрос, который вы должны получить, - это разница между 4K и 4K UHD. Blu-ray - это тип физического носителя, а 4K или 4K UHD - это тип разрешения.

 

Чтобы поместить это в правильную перспективу –

 

blu-ray-vs-4k-vs-uhd

 

  • Blu-ray – Это физический носитель, на котором вы сможете хранить сотни часов контента в разрешении Full HD или Ultra HD.

 

  • 4K– 4K относится к горизонтальному разрешению экрана 4000 пикселей. Он будет переведен в 4096 * 2160 пикселей и является одним из форматов с точки зрения кинематографиста. 4K позволяет снимать с соотношением сторон 1,9: 1 . 

 

  • 4K UHD – 4K стандартно позволяет вам иметь разрешение 4096 x 2160 пикселей. UHD, с другой стороны, отображает изображение в формате UHD, которое равно 3840 x 2160 пикселей. Разрешение UHD отобразит изображение, обрезав лишние пиксели сверху и снизу. 4K UHD - это стандарт отображения, который пытается максимально приблизиться к стандарту 4K.

 

По сути, 4K - это все о съемке изображений и видео, поэтому они имеют непосредственное отношение к стандарту производства. Видео, снятое в 4K, оставит пиксели на UHD-дисплее. 4K UHD - это разрешение, ориентированное на дисплей, которое будет пытаться достичь максимально возможного уровня для достижения правильных стандартов 4K.

 

Когда речь идет о лучших проигрывателях Blu-ray, доступных на данный момент, вы найдете DVDFab Player 6, предоставляющий вам отличную функциональность при обработке видео 4K UHD, в то время как множество конкурирующих продуктов поддерживают только 4K.

 

Что ж, передача и воспроизведение ваших Blu-ray - задача не из легких. Особенно со странным режимом лицензирования, используемым Sony для стандарта Blu-ray. Хорошее понимание возможности воспроизведения Blu-ray должно помочь вам достичь наилучших результатов, а приведенные выше советы помогут вам получить доступ к идеальным вариантам.

 

Наконец, мы выбрали 5 лучших программ для проигрывателя Blu-ray 2020   для превосходного воспроизведения Blu-ray, отметьте его прямо сейчас, чтобы выбрать подходящее решение Blu-ray.

about-playing-blu-rays

 

We have played almost all media devices on a computer before. DVDs have been one of the easiest options that we have been able to play on a computer. But, wait – what about the Blu-rays? Now that Blu-rays have become a standard when it comes to media and entertainment. Now that many of our PCs now come with Blu-ray compatibility, it would be practical enough to find how to play Blu-rays on your computer – whether Windows or Mac.

 

 

1. How to play Blu-ray on Computer?

 

Well, when we think about computers, it may be practical enough to find ways to paly a Blu-ray disc on Windows and Mac. Let us check out the best ways you can play a Blu-ray with ease on your computer.

 

For Windows Operating System

 

Now that the Windows Media Centre does not exist any longer on Windows 10, there is no way to play Blu-rays or for that matter any media natively. So, how to play Blu-ray on Windows 10? You can opt for a few of the other methods to achieve it rather quickly.

 

Method 1- Use any third-party Blu-ray Players

 

There are plenty of options available for playing the Blu-ray discs and other Blu-ray media on your device. It can play most of the DVDs, Videos CDs and other media files. You can add AACS and BD+ DRM libraries and keys to the software, and that should enable VLC Media player to play your Blu-ray discs. 

 

The method does work in most of the cases, but the efficiency of the software may be severely limited. It would be a good option for playing Blu-rays with limited restrictions.

 

Method 2 – Use a sophisticated and professional Blu-ray Player.

 

Professional Blu-ray players such as DVDFab Player 6 have been observed to be one of the excellent options in your direction to achieve the best standards in playing your Blu-ray discs.

 

While there are several excellent options available for playing Blu-ray content with ease on your computer, DVDFab Player 6 has been observed to be one of the prime options for the high degree of versatility it provides. One of the huge advantages that it offers you is the ease with which it can play a 4K UHD content. This is perhaps a feat, not many Blu-ray players or even regular media players can achieve it.

 

For Mac Operating System

 

Just the same way as on Windows, you would need to use third-party tools to play Blu-rays. In fact, Blu-rays and the licensing regime that they come with have been a pain in the neck, and that holds true in case of Mac as well.

 

The DVDFab Player 6 offers you a version for Mac as well and lets you enjoy the best possible performance through the world-class Blu-ray playing ability. The Menu playback on DVDs and a simple playback option on Blu-rays should definitely make it a great choice in every manner whatsoever.

 

play-blu-ray-on-pc

 

DVDFab Player 6 lets you choose between either standard or Ultra option. The ultra option enables you to play 4K UHD files with ease which should further be an added advantage. 

For the sake of this tutorial, we will check out Player 6 on Windows 10. The steps and method should be almost similar on Mac as well.

 

Steps on how to play Blu-ray on Windows 10:

 

1. Install and launch Player 6

 

Player 6 – a media player that comes with a free trial that lasts 30 days, is a versatile media player and can play a wide range of media files on both TV, PC or Mac. The first screen will let you choose between TV or PC playback. We have picked the PC mode for this tutorial.

 

Click on the inverted triangle at the top right and access the Settings.

 

make-relevant-settings-before-playing-blu-ray

 

2. Load your videos

 

There are several ways you can do this. If you have a Blu-ray disc and want to play it on your PC, insert the disc into the optical drive and the software will detect the content. In case you have the Blu-ray disc saved on your computer, you can drag them onto the interface or use the File Explorer option for the same.

 

load-blu-ray-disc

 

3. Begin Playing your video

 

That does it all. The software will handle the rest of the tasks, and you do not need to do anything in this context. The software will begin playing the content. You can even rewind, pause and forward the videos.

 

begin-playing-blu-ray

 

No matter which files you have on your system, you should be able to play them without hiccups with DVDFab Player 6.

 

2. Most Frequently Asked Questions about Playing Blu-rays

 

2.1 Does Xbox 360 play Blu-ray?

 

No. Xbox 360 cannot play Blu-ray discs or even other Blu-ray files. However, you can convert your Blu-ray files into the format that is compatible with your Xbox 360. Xbox 360 can only play DVDs, CDs, and HD DVD.

 

2.2 Does Xbox One play Blu-ray?

 

It will be dependent on the version of Xbox One you possess. Most of the new generation Xbox One devices play Blu-ray discs and Blu-ray files. However, do note that your Blu-ray discs or files and your console should have the same region code. You would also need to install Blu-ray Player app on your console.

 

2.3 Does PS4 play Blu-ray?

 

Yes. PlayStation 4 does come with an ability to play Blu-ray files. In fact, the latest update on the console has enabled the ability to play Blu-ray files and improved audio performance. You would also find an ability to play 3D Blu-ray movies or other content.

 

2.4 Alternative Software to Play Blu-ray on Windows 10?

 

Media Player 6 has been one of the excellent options for playing Blu-ray files on your computer. In fact, it has been observed to offer you an exceptional service quality in being able to play a wide range of formats apart from Blu-rays. Leawo Blu-ray player is yet another excellent option, but you would not get the 4K UHD compatibility.

 

2.5 Can VLC play Blu-ray?

 

Yes, VLC is one of the unique options for playing Blu-ray discs and Blu-ray files. In fact, we found it an excellent option to watch every sort of Blu-ray files without hassles. However, you would need to install or add the DLLs and AACs for being able to play the content.

 

2.6 Will a Blu-ray player play DVDs?

 

Yes, obviously. All the Blu-ray players currently available can play the DVDs and other discs with ease. So much so that you would also be able to play the videos CDs or MP3 discs as well on a Blu-ray player.

 

 

3. Blu-ray Vs 4K UHD – How do they differ?

 

4K has become one of the mainstream video resolution formats. Yet another format that we normally hear about these days is the 4K UHD. How does Blu-ray and 4K UHD differ? Let us check out the possibility of a Blu-ray Vs 4K UHD comparison.

 

A 4K UHD player is a prime standard at which it will be able to play the content available in the latest standard in terms of video resolution. In essence, 4K UHD will provide you access to four times better pixel density and resolution when you compare them to the standard media players.

 

In essence, most people tend to ask the question quite frequently, and the main query is what is the difference between 4K UHD and Blu-ray. But, the actual query you should have is what is the difference between 4K and 4K UHD. Blu-ray is a type of physical media, and 4K or 4K UHD is a type of resolution.

 

To put it in the right perspective –

 

blu-ray-vs-4k-vs-uhd

 

  • Blu-ray – This is a physical media on which you would be able to store hundreds of hours of content either in full HD or Ultra HD resolution.

 

  • 4K – 4K refers to the horizontal display resolution of 4000 pixels. It would translate into 4096*2160 pixels and has been one of the formats from the cinematographer's point of view. 4K lets you shoot in a 1.9:1 aspect ratio. 

 

  • 4K UHD –4K as a standard lets you have a resolution of 4096 x 2160 pixels. UHD, on the other hand, displays the image in UHD, which equals 3840 x 2160 pixels. A UHD resolution will display the image by cutting off the extra pixels at the top and bottom. 4K UHD is a display standard that attempts to go as much as possible towards the 4K standard.

 

In essence, 4K is all about shooting the images and videos and thus have a lot to do with the production standard. A video shot in 4K will leave pixels on a UHD display. A 4K UHD is a display centric resolution will attempt going as much possible as would be to achieve the right 4K standards.

 

When it comes to the best Blu-ray players currently available, you will find DVDFab Player 6 providing you with excellent functionality in handling 4K UHD videos while a host of competing products support 4K alone.

 

Well, handing and playing your Blu-rays is not an easy task. Especially with the strange licensing regime utilised by Sony for the Blu-ray content an standard. Having a decent understanding of the playability of Blu-rays should help you achieve the best results, and the above tips should help you get access to the perfect options.

 

Lastly, we picked top 5 Blu-ray player software 2020 for excellent Blu-ray playback experience, check it right now to choose the suitable Blu-ray solution.